Утвержденный Советом ЕС в пятницу 11-й пакет санкций Евросоюза в отношении РФ продлевает приостановку действия лицензий на вещание пяти российских СМИ: RT Balkan, Oriental Review, New Eastern Outlook, Царьград и Катехон. Об этом сообщает Интерфакс. Как сообщается в коммюнике совета, опубликованном в Брюсселе, это сделано "в целях противодействия систематической международной кампании Российской Федерации по манипулированию средствами массовой информации и искажению фактов". По мнению ЕС, данные СМИ используются для "непрерывных и согласованных пропагандистских акций, направленных против гражданского общества в ЕС и соседних странах". В документе отмечается, что в соответствии с хартией основных прав эти меры не помешают подсанкционным СМИ и их сотрудникам осуществлять иную деятельность в ЕС, кроме вещания, например организацию интервью.