Брянская прокуратура
вынесла предписание мэрии отремонтировать мост в центре города. Власти пока не
реагируют, хотя переправа сильно изношена. Водители боятся по ней ездить, но
другого способа добраться из одного района Брянска в другой - нет.
Первомайский мост через
Десну соединяет два крупных района Брянска - Советский и Бежицкий. Каждый день
здесь проезжают тысячи машин. Их поток не иссякает ни утром, ни вечером. Однако
состояние моста уже давно вызывает тревогу у водителей. Они боятся, что он
может рухнуть в любой момент.
Александр, житель Брянска:
"Швы гремят, стучат. Особенно, когда пробки собираются. При прохождении
большегрузных автомобилей".
Изношенные перекрытия,
ржавая арматура, разломы в асфальте. Брянцы говорят, что ездят по бетонной
трухе. Опасения горожан подтверждают эксперты. Прокуратура вынесла уже второе
представление городским властям устранить нарушение. История с поиском денег на
полную реконструкцию сооружения продолжается несколько лет.
Людмила Комогорцева, депутат
Брянской областной думы: "Оказывается, в 2007 году было проведено
обследование Первомайского моста, и по заключению этого обследования вывод был
сделан - неудовлетворительное состояние".
Мост с тех пор ремонтировали,
но до конца не восстановили. По словам коммунальщиков, для этого нет
необходимости. В плохом состоянии тротуары, а не конструкции.
Галина Сафонова начальник
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Брянска: "Он у
нас, скорее, не отвечает пропускной способности, нежели чем несущих конструкций
сооружения".
В этом году городские
власти все-таки решили старый мост не восстанавливать, а построить рядом с ним
новый. Сейчас оформляются разрешительные документы. На строительство
потребуется почти 650 миллионов рублей. Правда, городская казна такую сумму не
потянет. Брянские власти надеются получить помощь из областного и федерального
бюджетов.
Ремонт и содержание
городских мостов - обязанность муниципалитетов. Но, как правило, в их бюджетах
на это денег нет.
В целом на федеральное
дорожное хозяйство в прошлом году из государственной казны было выделено 410
миллиардов рублей. Дорожники на эти деньги ремонтировали трассы и строили
новые, в том числе реконструировали 75 переправ и возвели 13 новых.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Езда по "бетонной трухе". Мост через Десну в центре Брянска сильно изношен, но власти его не ремонтируют
Брянская прокуратура
вынесла предписание мэрии отремонтировать мост в центре города. Власти пока не
реагируют, хотя переправа сильно изношена. Водители боятся по ней ездить, но
другого способа добраться из одного района Брянска в другой - нет.
Первомайский мост через
Десну соединяет два крупных района Брянска - Советский и Бежицкий. Каждый день
здесь проезжают тысячи машин. Их поток не иссякает ни утром, ни вечером. Однако
состояние моста уже давно вызывает тревогу у водителей. Они боятся, что он
может рухнуть в любой момент.
Александр, житель Брянска:
"Швы гремят, стучат. Особенно, когда пробки собираются. При прохождении
большегрузных автомобилей".
Изношенные перекрытия,
ржавая арматура, разломы в асфальте. Брянцы говорят, что ездят по бетонной
трухе. Опасения горожан подтверждают эксперты. Прокуратура вынесла уже второе
представление городским властям устранить нарушение. История с поиском денег на
полную реконструкцию сооружения продолжается несколько лет.
Людмила Комогорцева, депутат
Брянской областной думы: "Оказывается, в 2007 году было проведено
обследование Первомайского моста, и по заключению этого обследования вывод был
сделан - неудовлетворительное состояние".
Мост с тех пор ремонтировали,
но до конца не восстановили. По словам коммунальщиков, для этого нет
необходимости. В плохом состоянии тротуары, а не конструкции.
Галина Сафонова начальник
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Брянска: "Он у
нас, скорее, не отвечает пропускной способности, нежели чем несущих конструкций
сооружения".
В этом году городские
власти все-таки решили старый мост не восстанавливать, а построить рядом с ним
новый. Сейчас оформляются разрешительные документы. На строительство
потребуется почти 650 миллионов рублей. Правда, городская казна такую сумму не
потянет. Брянские власти надеются получить помощь из областного и федерального
бюджетов.
Ремонт и содержание
городских мостов - обязанность муниципалитетов. Но, как правило, в их бюджетах
на это денег нет.
В целом на федеральное
дорожное хозяйство в прошлом году из государственной казны было выделено 410
миллиардов рублей. Дорожники на эти деньги ремонтировали трассы и строили
новые, в том числе реконструировали 75 переправ и возвели 13 новых.
Брянская прокуратура
вынесла предписание мэрии отремонтировать мост в центре города. Власти пока не
реагируют, хотя переправа сильно изношена. Водители боятся по ней ездить, но
другого способа добраться из одного района Брянска в другой - нет.
Первомайский мост через
Десну соединяет два крупных района Брянска - Советский и Бежицкий. Каждый день
здесь проезжают тысячи машин. Их поток не иссякает ни утром, ни вечером. Однако
состояние моста уже давно вызывает тревогу у водителей. Они боятся, что он
может рухнуть в любой момент.
Александр, житель Брянска:
"Швы гремят, стучат. Особенно, когда пробки собираются. При прохождении
большегрузных автомобилей".
Изношенные перекрытия,
ржавая арматура, разломы в асфальте. Брянцы говорят, что ездят по бетонной
трухе. Опасения горожан подтверждают эксперты. Прокуратура вынесла уже второе
представление городским властям устранить нарушение. История с поиском денег на
полную реконструкцию сооружения продолжается несколько лет.
Людмила Комогорцева, депутат
Брянской областной думы: "Оказывается, в 2007 году было проведено
обследование Первомайского моста, и по заключению этого обследования вывод был
сделан - неудовлетворительное состояние".
Мост с тех пор ремонтировали,
но до конца не восстановили. По словам коммунальщиков, для этого нет
необходимости. В плохом состоянии тротуары, а не конструкции.
Галина Сафонова начальник
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Брянска: "Он у
нас, скорее, не отвечает пропускной способности, нежели чем несущих конструкций
сооружения".
В этом году городские
власти все-таки решили старый мост не восстанавливать, а построить рядом с ним
новый. Сейчас оформляются разрешительные документы. На строительство
потребуется почти 650 миллионов рублей. Правда, городская казна такую сумму не
потянет. Брянские власти надеются получить помощь из областного и федерального
бюджетов.
Ремонт и содержание
городских мостов - обязанность муниципалитетов. Но, как правило, в их бюджетах
на это денег нет.
В целом на федеральное
дорожное хозяйство в прошлом году из государственной казны было выделено 410
миллиардов рублей. Дорожники на эти деньги ремонтировали трассы и строили
новые, в том числе реконструировали 75 переправ и возвели 13 новых.