Езда по "бетонной трухе". Мост через Десну в центре Брянска сильно изношен, но власти его не ремонтируют
Брянская прокуратура вынесла предписание мэрии отремонтировать мост в центре города. Власти пока не реагируют, хотя переправа сильно изношена. Водители боятся по ней ездить, но другого способа добраться из одного района Брянска в другой - нет. Первомайский мост через Десну соединяет два крупных района Брянска - Советский и Бежицкий. Каждый день здесь проезжают тысячи машин. Их поток не иссякает ни утром, ни вечером. Однако состояние моста уже давно вызывает тревогу у водителей. Они боятся, что он может рухнуть в любой момент. Александр, житель Брянска: "Швы гремят, стучат. Особенно, когда пробки собираются. При прохождении большегрузных автомобилей". Изношенные перекрытия, ржавая арматура, разломы в асфальте. Брянцы говорят, что ездят по бетонной трухе. Опасения горожан подтверждают эксперты. Прокуратура вынесла уже второе представление городским властям устранить нарушение. История с поиском денег на полную реконструкцию сооружения продолжается несколько лет. Людмила Комогорцева, депутат Брянской областной думы: "Оказывается, в 2007 году было проведено обследование Первомайского моста, и по заключению этого обследования вывод был сделан - неудовлетворительное состояние". Мост с тех пор ремонтировали, но до конца не восстановили. По словам коммунальщиков, для этого нет необходимости. В плохом состоянии тротуары, а не конструкции. Галина Сафонова начальник МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Брянска: "Он у нас, скорее, не отвечает пропускной способности, нежели чем несущих конструкций сооружения". В этом году городские власти все-таки решили старый мост не восстанавливать, а построить рядом с ним новый. Сейчас оформляются разрешительные документы. На строительство потребуется почти 650 миллионов рублей. Правда, городская казна такую сумму не потянет. Брянские власти надеются получить помощь из областного и федерального бюджетов. Ремонт и содержание городских мостов - обязанность муниципалитетов. Но, как правило, в их бюджетах на это денег нет. В целом на федеральное дорожное хозяйство в прошлом году из государственной казны было выделено 410 миллиардов рублей. Дорожники на эти деньги ремонтировали трассы и строили новые, в том числе реконструировали 75 переправ и возвели 13 новых. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Езда по "бетонной трухе". Мост через Десну в центре Брянска сильно изношен, но власти его не ремонтируют
Брянская прокуратура вынесла предписание мэрии отремонтировать мост в центре города. Власти пока не реагируют, хотя переправа сильно изношена. Водители боятся по ней ездить, но другого способа добраться из одного района Брянска в другой - нет. Первомайский мост через Десну соединяет два крупных района Брянска - Советский и Бежицкий. Каждый день здесь проезжают тысячи машин. Их поток не иссякает ни утром, ни вечером. Однако состояние моста уже давно вызывает тревогу у водителей. Они боятся, что он может рухнуть в любой момент. Александр, житель Брянска: "Швы гремят, стучат. Особенно, когда пробки собираются. При прохождении большегрузных автомобилей". Изношенные перекрытия, ржавая арматура, разломы в асфальте. Брянцы говорят, что ездят по бетонной трухе. Опасения горожан подтверждают эксперты. Прокуратура вынесла уже второе представление городским властям устранить нарушение. История с поиском денег на полную реконструкцию сооружения продолжается несколько лет. Людмила Комогорцева, депутат Брянской областной думы: "Оказывается, в 2007 году было проведено обследование Первомайского моста, и по заключению этого обследования вывод был сделан - неудовлетворительное состояние". Мост с тех пор ремонтировали, но до конца не восстановили. По словам коммунальщиков, для этого нет необходимости. В плохом состоянии тротуары, а не конструкции. Галина Сафонова начальник МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Брянска: "Он у нас, скорее, не отвечает пропускной способности, нежели чем несущих конструкций сооружения". В этом году городские власти все-таки решили старый мост не восстанавливать, а построить рядом с ним новый. Сейчас оформляются разрешительные документы. На строительство потребуется почти 650 миллионов рублей. Правда, городская казна такую сумму не потянет. Брянские власти надеются получить помощь из областного и федерального бюджетов. Ремонт и содержание городских мостов - обязанность муниципалитетов. Но, как правило, в их бюджетах на это денег нет. В целом на федеральное дорожное хозяйство в прошлом году из государственной казны было выделено 410 миллиардов рублей. Дорожники на эти деньги ремонтировали трассы и строили новые, в том числе реконструировали 75 переправ и возвели 13 новых. 
Брянская прокуратура вынесла предписание мэрии отремонтировать мост в центре города. Власти пока не реагируют, хотя переправа сильно изношена. Водители боятся по ней ездить, но другого способа добраться из одного района Брянска в другой - нет. Первомайский мост через Десну соединяет два крупных района Брянска - Советский и Бежицкий. Каждый день здесь проезжают тысячи машин. Их поток не иссякает ни утром, ни вечером. Однако состояние моста уже давно вызывает тревогу у водителей. Они боятся, что он может рухнуть в любой момент. Александр, житель Брянска: "Швы гремят, стучат. Особенно, когда пробки собираются. При прохождении большегрузных автомобилей". Изношенные перекрытия, ржавая арматура, разломы в асфальте. Брянцы говорят, что ездят по бетонной трухе. Опасения горожан подтверждают эксперты. Прокуратура вынесла уже второе представление городским властям устранить нарушение. История с поиском денег на полную реконструкцию сооружения продолжается несколько лет. Людмила Комогорцева, депутат Брянской областной думы: "Оказывается, в 2007 году было проведено обследование Первомайского моста, и по заключению этого обследования вывод был сделан - неудовлетворительное состояние". Мост с тех пор ремонтировали, но до конца не восстановили. По словам коммунальщиков, для этого нет необходимости. В плохом состоянии тротуары, а не конструкции. Галина Сафонова начальник МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Брянска: "Он у нас, скорее, не отвечает пропускной способности, нежели чем несущих конструкций сооружения". В этом году городские власти все-таки решили старый мост не восстанавливать, а построить рядом с ним новый. Сейчас оформляются разрешительные документы. На строительство потребуется почти 650 миллионов рублей. Правда, городская казна такую сумму не потянет. Брянские власти надеются получить помощь из областного и федерального бюджетов. Ремонт и содержание городских мостов - обязанность муниципалитетов. Но, как правило, в их бюджетах на это денег нет. В целом на федеральное дорожное хозяйство в прошлом году из государственной казны было выделено 410 миллиардов рублей. Дорожники на эти деньги ремонтировали трассы и строили новые, в том числе реконструировали 75 переправ и возвели 13 новых.