Facebook признал, что собирает данные на пользователей не только в самой соцсети
Руководство Facebook официально признало, что собирает информацию на своих пользователей не только тогда, когда они проявляют активность в самой сети. Это стало ясно после того, как на сайте социальной сети представили функцию "Действия вне Facebook", которая теперь позволяет управлять информацией о данных, полученных от других сайтов. Как выяснилось, компании и организации, сотрудничающие с Facebook, передавали ей информацию, например, об использовании их приложений или о посещении их сайтов. Социальная сеть уверяет, что делается это в интересах пользователей: чтобы показывать более актуальную рекламу, рекомендовать группы, события и товары, которые могут заинтересовать пользователя, помогать компаниям и организациям измерять результативность своих сайтов, приложений или рекламы. Эксперт по конкурентной разведке Евгений Ющук, к которому Радио Sputnik обратилось за комментарием, рассказал, что удивляться этому обстоятельству не приходится. «Когда человек пользуется Facebook, он не задумывается, что это громадный сервис, содержание которого стоит огромных денег. Понятно, что, если с гражданина эти деньги не берутся, то Цукерберг все равно должен как-то их "отбить" и получить доход. Частично он делает это за счет показа рекламы, частично – за счет анализа данных, которые находятся на устройствах пользователей. Они "роются" в фотографиях, книге контактов, адресах Wi-Fi-сетей, местоположении, открытых приложениях», - подчеркнул специалист. По его мнению, руководство Facebook пошло на саморазоблачение, т.к. поняло, что скандала избежать в любом случае не удастся. «Они, скорее всего, узнали, что скандал скоро и так разразится, и попытались сделать так называемую «прививку», то есть «слить» данные под своим углом зрения раньше, чем это станет проблемой», – считает Евгений Ющук.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Facebook признал, что собирает данные на пользователей не только в самой соцсети
Руководство Facebook официально признало, что собирает информацию на своих пользователей не только тогда, когда они проявляют активность в самой сети. Это стало ясно после того, как на сайте социальной сети представили функцию "Действия вне Facebook", которая теперь позволяет управлять информацией о данных, полученных от других сайтов. Как выяснилось, компании и организации, сотрудничающие с Facebook, передавали ей информацию, например, об использовании их приложений или о посещении их сайтов. Социальная сеть уверяет, что делается это в интересах пользователей: чтобы показывать более актуальную рекламу, рекомендовать группы, события и товары, которые могут заинтересовать пользователя, помогать компаниям и организациям измерять результативность своих сайтов, приложений или рекламы. Эксперт по конкурентной разведке Евгений Ющук, к которому Радио Sputnik обратилось за комментарием, рассказал, что удивляться этому обстоятельству не приходится. «Когда человек пользуется Facebook, он не задумывается, что это громадный сервис, содержание которого стоит огромных денег. Понятно, что, если с гражданина эти деньги не берутся, то Цукерберг все равно должен как-то их "отбить" и получить доход. Частично он делает это за счет показа рекламы, частично – за счет анализа данных, которые находятся на устройствах пользователей. Они "роются" в фотографиях, книге контактов, адресах Wi-Fi-сетей, местоположении, открытых приложениях», - подчеркнул специалист. По его мнению, руководство Facebook пошло на саморазоблачение, т.к. поняло, что скандала избежать в любом случае не удастся. «Они, скорее всего, узнали, что скандал скоро и так разразится, и попытались сделать так называемую «прививку», то есть «слить» данные под своим углом зрения раньше, чем это станет проблемой», – считает Евгений Ющук.
Руководство Facebook официально признало, что собирает информацию на своих пользователей не только тогда, когда они проявляют активность в самой сети. Это стало ясно после того, как на сайте социальной сети представили функцию "Действия вне Facebook", которая теперь позволяет управлять информацией о данных, полученных от других сайтов. Как выяснилось, компании и организации, сотрудничающие с Facebook, передавали ей информацию, например, об использовании их приложений или о посещении их сайтов. Социальная сеть уверяет, что делается это в интересах пользователей: чтобы показывать более актуальную рекламу, рекомендовать группы, события и товары, которые могут заинтересовать пользователя, помогать компаниям и организациям измерять результативность своих сайтов, приложений или рекламы. Эксперт по конкурентной разведке Евгений Ющук, к которому Радио Sputnik обратилось за комментарием, рассказал, что удивляться этому обстоятельству не приходится. «Когда человек пользуется Facebook, он не задумывается, что это громадный сервис, содержание которого стоит огромных денег. Понятно, что, если с гражданина эти деньги не берутся, то Цукерберг все равно должен как-то их "отбить" и получить доход. Частично он делает это за счет показа рекламы, частично – за счет анализа данных, которые находятся на устройствах пользователей. Они "роются" в фотографиях, книге контактов, адресах Wi-Fi-сетей, местоположении, открытых приложениях», - подчеркнул специалист. По его мнению, руководство Facebook пошло на саморазоблачение, т.к. поняло, что скандала избежать в любом случае не удастся. «Они, скорее всего, узнали, что скандал скоро и так разразится, и попытались сделать так называемую «прививку», то есть «слить» данные под своим углом зрения раньше, чем это станет проблемой», – считает Евгений Ющук.