ФАС договорилась с операторами связи о блокировке рекламных звонков
Россияне теперь будут реже получать звонки рекламщиков, предлагающих услуги различных компаний. Меморандум, который призван защитить граждан от спам-звонков, подписали Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и ряд операторов связи, сообщает пресс-служба ФАС. Документ останется открытым для других операторов, которые захотят присоединиться позже, отметили в пресс-службе. Там добавили, что разработанные специалистами алгоритмы позволят защитить абонентов не только от рекламных звонков, но и от мошенников. «Антиспам-сервисы будут защищать абонентов, в том числе от телефонного мошенничества. Программа выявляет спам-номера на основе анализа big data и машинного обучения, опираясь на такие характеристики, как продолжительность вызова, наличие постоянных обзвонов, соотношение исходящих и входящих вызовов», – пояснили в ФАС. В службе отметили, что для блокировки звонка будет необходимо согласие абонента. Ранее на заседании дискуссионного клуба в Высшей школе экономики замглавы правления Сбербанка Станислав Кузнецов заявил, что каждый десятый телефонный звонок в России – мошеннический. Он отметил, что в прошлом году в стране было совершено более 15 миллионов мошеннических звонков гражданам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ФАС договорилась с операторами связи о блокировке рекламных звонков
Россияне теперь будут реже получать звонки рекламщиков, предлагающих услуги различных компаний. Меморандум, который призван защитить граждан от спам-звонков, подписали Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и ряд операторов связи, сообщает пресс-служба ФАС. Документ останется открытым для других операторов, которые захотят присоединиться позже, отметили в пресс-службе. Там добавили, что разработанные специалистами алгоритмы позволят защитить абонентов не только от рекламных звонков, но и от мошенников. «Антиспам-сервисы будут защищать абонентов, в том числе от телефонного мошенничества. Программа выявляет спам-номера на основе анализа big data и машинного обучения, опираясь на такие характеристики, как продолжительность вызова, наличие постоянных обзвонов, соотношение исходящих и входящих вызовов», – пояснили в ФАС. В службе отметили, что для блокировки звонка будет необходимо согласие абонента. Ранее на заседании дискуссионного клуба в Высшей школе экономики замглавы правления Сбербанка Станислав Кузнецов заявил, что каждый десятый телефонный звонок в России – мошеннический. Он отметил, что в прошлом году в стране было совершено более 15 миллионов мошеннических звонков гражданам.
Россияне теперь будут реже получать звонки рекламщиков, предлагающих услуги различных компаний. Меморандум, который призван защитить граждан от спам-звонков, подписали Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и ряд операторов связи, сообщает пресс-служба ФАС. Документ останется открытым для других операторов, которые захотят присоединиться позже, отметили в пресс-службе. Там добавили, что разработанные специалистами алгоритмы позволят защитить абонентов не только от рекламных звонков, но и от мошенников. «Антиспам-сервисы будут защищать абонентов, в том числе от телефонного мошенничества. Программа выявляет спам-номера на основе анализа big data и машинного обучения, опираясь на такие характеристики, как продолжительность вызова, наличие постоянных обзвонов, соотношение исходящих и входящих вызовов», – пояснили в ФАС. В службе отметили, что для блокировки звонка будет необходимо согласие абонента. Ранее на заседании дискуссионного клуба в Высшей школе экономики замглавы правления Сбербанка Станислав Кузнецов заявил, что каждый десятый телефонный звонок в России – мошеннический. Он отметил, что в прошлом году в стране было совершено более 15 миллионов мошеннических звонков гражданам.