ФАС начала проверку онлайн-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси"
Федеральная антимонопольная служба начала проверку онлайн-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси". Об этом сегодня рассказал представитель ведомства Алексей Горлинский. По словам специалистов, к этим службам поступает большое количество претензий. Традиционные таксомоторные компании просят проверить, платят ли сервисы налоги и не занимаются ли коммерческим подкупом. Сейчас ведомство запросило у тройки интернет-сервисов документы, которые объясняют схему взаимодействия с водителями. В крупных российских городах, где сегодня доступны онлайн-услуги, таксомоторный рынок поделен примерно поровну. У привычных перевозчиков – 53%, у интернет-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси" суммарно 47%. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ФАС начала проверку онлайн-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси"
Федеральная антимонопольная служба начала проверку онлайн-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси". Об этом сегодня рассказал представитель ведомства Алексей Горлинский. По словам специалистов, к этим службам поступает большое количество претензий. Традиционные таксомоторные компании просят проверить, платят ли сервисы налоги и не занимаются ли коммерческим подкупом. Сейчас ведомство запросило у тройки интернет-сервисов документы, которые объясняют схему взаимодействия с водителями. В крупных российских городах, где сегодня доступны онлайн-услуги, таксомоторный рынок поделен примерно поровну. У привычных перевозчиков – 53%, у интернет-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси" суммарно 47%. 
Федеральная антимонопольная служба начала проверку онлайн-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси". Об этом сегодня рассказал представитель ведомства Алексей Горлинский. По словам специалистов, к этим службам поступает большое количество претензий. Традиционные таксомоторные компании просят проверить, платят ли сервисы налоги и не занимаются ли коммерческим подкупом. Сейчас ведомство запросило у тройки интернет-сервисов документы, которые объясняют схему взаимодействия с водителями. В крупных российских городах, где сегодня доступны онлайн-услуги, таксомоторный рынок поделен примерно поровну. У привычных перевозчиков – 53%, у интернет-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси" суммарно 47%.