ФАС начала проверку онлайн-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси"

ФАС начала проверку онлайн-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси" | Новости | ОТР

По словам специалистов, к этим службам поступает большое количество претензий

2015-08-06T18:56:00+03:00
ФАС начала проверку онлайн-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси"
Картина Бэнкси «Покажи мне Моне» ушла с молотка за 7,5 млн фунтов стерлингов
Европарламент наградил белорусскую оппозицию премией Андрея Сахарова
Эдвард Сноуден получил бессрочный вид на жительство в России
Старейший в Новосибирской области вокзал открылся после ремонта
В Омске взорвали трубу заброшенной котельной
В Чебоксарах проверяют информацию о людях, готовящих еду на Вечном огне
Законопроект о продлении заморозки накопительной части пенсии прошел I чтение
Новости, 22.10.2020, 15:00. Полный выпуск
В Волгограде БТР с военными протаранил забор аэропорта
На трассе М-5 в Челябинской области из-за снегопада образовалась пробка

Федеральная антимонопольная служба начала проверку онлайн-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси". Об этом сегодня рассказал представитель ведомства Алексей Горлинский.

По словам специалистов, к этим службам поступает большое количество претензий. Традиционные таксомоторные компании просят проверить, платят ли сервисы налоги и не занимаются ли коммерческим подкупом. Сейчас ведомство запросило у тройки интернет-сервисов документы, которые объясняют схему взаимодействия с водителями.

В крупных российских городах, где сегодня доступны онлайн-услуги, таксомоторный рынок поделен примерно поровну. У привычных перевозчиков – 53%, у интернет-сервисов "Убер", "Гетт" и "Яндекс-Такси" суммарно 47%. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)