ФАС обязала 18 страховых компаний прекратить навязывать дополнительные услуги
Челябинское управление антимонопольной службы признало виновными в сговоре сразу 18 страховых компаний. На заседании по нарушению антимонопольного законодательства присутствовали и клиенты этих компаний. По их словам, страховые агенты навязывали им дополнительные услуги, в итоге сумма страховки увеличивалась минимум в два раза. "Прихожу пролонгировать договор. Вместо обычных двух тысяч мне зарядили восемь, ссылаясь на то, что мне нужно застраховать свое здоровье, и несли всякую чушь. Я уже 8 лет страхую свою машину в "Росгосстрахе", пришел на пролонгацию и мне в страховке было отказано", – говорит клиент страховой компании. Это уже второе рассмотрение дела. Первое в Челябинском управлении ФАС состоялось на прошлой неделе. Теперь 18 страховых компаний обязаны прекратить навязывать дополнительные услуги клиентам. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ФАС обязала 18 страховых компаний прекратить навязывать дополнительные услуги
Челябинское управление антимонопольной службы признало виновными в сговоре сразу 18 страховых компаний. На заседании по нарушению антимонопольного законодательства присутствовали и клиенты этих компаний. По их словам, страховые агенты навязывали им дополнительные услуги, в итоге сумма страховки увеличивалась минимум в два раза. "Прихожу пролонгировать договор. Вместо обычных двух тысяч мне зарядили восемь, ссылаясь на то, что мне нужно застраховать свое здоровье, и несли всякую чушь. Я уже 8 лет страхую свою машину в "Росгосстрахе", пришел на пролонгацию и мне в страховке было отказано", – говорит клиент страховой компании. Это уже второе рассмотрение дела. Первое в Челябинском управлении ФАС состоялось на прошлой неделе. Теперь 18 страховых компаний обязаны прекратить навязывать дополнительные услуги клиентам. 
Челябинское управление антимонопольной службы признало виновными в сговоре сразу 18 страховых компаний. На заседании по нарушению антимонопольного законодательства присутствовали и клиенты этих компаний. По их словам, страховые агенты навязывали им дополнительные услуги, в итоге сумма страховки увеличивалась минимум в два раза. "Прихожу пролонгировать договор. Вместо обычных двух тысяч мне зарядили восемь, ссылаясь на то, что мне нужно застраховать свое здоровье, и несли всякую чушь. Я уже 8 лет страхую свою машину в "Росгосстрахе", пришел на пролонгацию и мне в страховке было отказано", – говорит клиент страховой компании. Это уже второе рассмотрение дела. Первое в Челябинском управлении ФАС состоялось на прошлой неделе. Теперь 18 страховых компаний обязаны прекратить навязывать дополнительные услуги клиентам.