ФАС предъявила серьезные замечания к «Яндекс Такси» после сотен жалоб
На «Яндекс Такси» поступило множество жалоб как от пассажиров, так и от водителей, поэтому у Федеральной антимонопольной службы есть серьезные замечания к агрегатору. Об этом заявил «Известиям» замруководителя ФАС Петр Иванов. «Они [жалобы] связаны как со стоимостью поездок, так и с мерами, которые агрегатор применяет в связи с блокировками», – пояснил он. По словам представителя службы, компании направили письмо по поводу блокировки водителей и пассажиров в «Яндекс Go» с призывом предоставить исчерпывающие уточнения по этому вопросу. Также ФАС призвала агрегатора снизить комиссию с перевозчиков до конкурентного уровня. Иванов отметил, что в целом за прошлый год ведомство получило более 300 жалоб на «Яндекс Такси». В Госдуме ранее предложили ограничить максимальные цены на такси в период неблагоприятных и экстремальных погодных условий. С такой инициативой выступил депутат Виталий Милонов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ФАС предъявила серьезные замечания к «Яндекс Такси» после сотен жалоб
На «Яндекс Такси» поступило множество жалоб как от пассажиров, так и от водителей, поэтому у Федеральной антимонопольной службы есть серьезные замечания к агрегатору. Об этом заявил «Известиям» замруководителя ФАС Петр Иванов. «Они [жалобы] связаны как со стоимостью поездок, так и с мерами, которые агрегатор применяет в связи с блокировками», – пояснил он. По словам представителя службы, компании направили письмо по поводу блокировки водителей и пассажиров в «Яндекс Go» с призывом предоставить исчерпывающие уточнения по этому вопросу. Также ФАС призвала агрегатора снизить комиссию с перевозчиков до конкурентного уровня. Иванов отметил, что в целом за прошлый год ведомство получило более 300 жалоб на «Яндекс Такси». В Госдуме ранее предложили ограничить максимальные цены на такси в период неблагоприятных и экстремальных погодных условий. С такой инициативой выступил депутат Виталий Милонов.
На «Яндекс Такси» поступило множество жалоб как от пассажиров, так и от водителей, поэтому у Федеральной антимонопольной службы есть серьезные замечания к агрегатору. Об этом заявил «Известиям» замруководителя ФАС Петр Иванов. «Они [жалобы] связаны как со стоимостью поездок, так и с мерами, которые агрегатор применяет в связи с блокировками», – пояснил он. По словам представителя службы, компании направили письмо по поводу блокировки водителей и пассажиров в «Яндекс Go» с призывом предоставить исчерпывающие уточнения по этому вопросу. Также ФАС призвала агрегатора снизить комиссию с перевозчиков до конкурентного уровня. Иванов отметил, что в целом за прошлый год ведомство получило более 300 жалоб на «Яндекс Такси». В Госдуме ранее предложили ограничить максимальные цены на такси в период неблагоприятных и экстремальных погодных условий. С такой инициативой выступил депутат Виталий Милонов.