ФАС признала недобросовестной рекламу "Победы" о рейсах стоимостью в 1 рубль
Комиссия столичного управления ФАС (Федеральной антимонопольной службы) России признала недобросовестной рекламу бюджетной авиакомпании "Победа", пишет Интерфакс. "Победа" в своей рекламе обещала продать билеты по одному рублю без учета налогов и сборов.  ФАС занялось рассмотрением этой рекламы после жалобы гражданина, получившего  электронную рассылку о промо-акции "Победы", которая предлагала до 25 сентября отправиться в путешествие по схеме "1 рубль + таксы и сборы = билет".  В рекламе говорилось, что количество билетов ограничено, но авиакомпания была намерена продлить акцию еще на 2,5 дня.  Так пожаловавшийся гражданин решил купить билет через 7 часов после старта акции, однако  тариф оказался уже не 1 рубль, а 2999 рублей. Перевозчик объяснил это тем, что промо-билеты к тому моменту уже раскупили. УФАС запросил у  авиакомпании сведения, касающиеся реализации промо-билетов, но "Победа" в течение полугода так и не предоставила эти данные и не объяснила ситуацию.  Было признано, что "Победа" нарушила одну из статей Закона о рекламе.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ФАС признала недобросовестной рекламу "Победы" о рейсах стоимостью в 1 рубль
Комиссия столичного управления ФАС (Федеральной антимонопольной службы) России признала недобросовестной рекламу бюджетной авиакомпании "Победа", пишет Интерфакс. "Победа" в своей рекламе обещала продать билеты по одному рублю без учета налогов и сборов.  ФАС занялось рассмотрением этой рекламы после жалобы гражданина, получившего  электронную рассылку о промо-акции "Победы", которая предлагала до 25 сентября отправиться в путешествие по схеме "1 рубль + таксы и сборы = билет".  В рекламе говорилось, что количество билетов ограничено, но авиакомпания была намерена продлить акцию еще на 2,5 дня.  Так пожаловавшийся гражданин решил купить билет через 7 часов после старта акции, однако  тариф оказался уже не 1 рубль, а 2999 рублей. Перевозчик объяснил это тем, что промо-билеты к тому моменту уже раскупили. УФАС запросил у  авиакомпании сведения, касающиеся реализации промо-билетов, но "Победа" в течение полугода так и не предоставила эти данные и не объяснила ситуацию.  Было признано, что "Победа" нарушила одну из статей Закона о рекламе.  
Комиссия столичного управления ФАС (Федеральной антимонопольной службы) России признала недобросовестной рекламу бюджетной авиакомпании "Победа", пишет Интерфакс. "Победа" в своей рекламе обещала продать билеты по одному рублю без учета налогов и сборов.  ФАС занялось рассмотрением этой рекламы после жалобы гражданина, получившего  электронную рассылку о промо-акции "Победы", которая предлагала до 25 сентября отправиться в путешествие по схеме "1 рубль + таксы и сборы = билет".  В рекламе говорилось, что количество билетов ограничено, но авиакомпания была намерена продлить акцию еще на 2,5 дня.  Так пожаловавшийся гражданин решил купить билет через 7 часов после старта акции, однако  тариф оказался уже не 1 рубль, а 2999 рублей. Перевозчик объяснил это тем, что промо-билеты к тому моменту уже раскупили. УФАС запросил у  авиакомпании сведения, касающиеся реализации промо-билетов, но "Победа" в течение полугода так и не предоставила эти данные и не объяснила ситуацию.  Было признано, что "Победа" нарушила одну из статей Закона о рекламе.