Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию отмечает 20-летие
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию отмечает 20-летие, передает ОТР. Как работает механизм и как он сформировал современную медиа-индустрию, рассказали создатели ведомства. Основная задача комиссии - так распределить телевизионные и радиочастоты между каналами и станциями, чтобы вещание в нашей стране было как можно разнообразнее. Для этого проводятся специальные конкурсы, и медиа-компании представляют на них свои творческие концепции. Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: "Фактически год мы занимались созданием этого механизма. Были горячие дебаты, всё это рождалось в муках. Публикации с названием "Торговцы эфиром" периодически появлялись на страницах прессы, но одновременно СМИ нас и поддерживали, потому что было понятно, что система "этим даём по конкурсу, а этим даём просто так" это система прошлого времени". Как заявил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский за два десятилетия существования этот механизм претерпел довольно мало изменений, даже сейчас - в эпоху цифрового телевидения. И он по-прежнему остаётся эффективным.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию отмечает 20-летие
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию отмечает 20-летие, передает ОТР. Как работает механизм и как он сформировал современную медиа-индустрию, рассказали создатели ведомства. Основная задача комиссии - так распределить телевизионные и радиочастоты между каналами и станциями, чтобы вещание в нашей стране было как можно разнообразнее. Для этого проводятся специальные конкурсы, и медиа-компании представляют на них свои творческие концепции. Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: "Фактически год мы занимались созданием этого механизма. Были горячие дебаты, всё это рождалось в муках. Публикации с названием "Торговцы эфиром" периодически появлялись на страницах прессы, но одновременно СМИ нас и поддерживали, потому что было понятно, что система "этим даём по конкурсу, а этим даём просто так" это система прошлого времени". Как заявил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский за два десятилетия существования этот механизм претерпел довольно мало изменений, даже сейчас - в эпоху цифрового телевидения. И он по-прежнему остаётся эффективным.
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию отмечает 20-летие, передает ОТР. Как работает механизм и как он сформировал современную медиа-индустрию, рассказали создатели ведомства. Основная задача комиссии - так распределить телевизионные и радиочастоты между каналами и станциями, чтобы вещание в нашей стране было как можно разнообразнее. Для этого проводятся специальные конкурсы, и медиа-компании представляют на них свои творческие концепции. Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: "Фактически год мы занимались созданием этого механизма. Были горячие дебаты, всё это рождалось в муках. Публикации с названием "Торговцы эфиром" периодически появлялись на страницах прессы, но одновременно СМИ нас и поддерживали, потому что было понятно, что система "этим даём по конкурсу, а этим даём просто так" это система прошлого времени". Как заявил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский за два десятилетия существования этот механизм претерпел довольно мало изменений, даже сейчас - в эпоху цифрового телевидения. И он по-прежнему остаётся эффективным.