Фестиваль «Территория моды. Сделано в России» открылся в Самаре
Одеться красиво можно и без иностранных брендов. В этом убедились жители Самары. В городе открылся первый фестиваль «Территория Моды. Сделано в России». Участников около 50, а посетителей ожидается более 15 тысяч. Что в тренде у отечественных кутюрье - теперь знает Екатерина Маркина. Строгий комбинезон из тонкого шелка - тренд сезона. Это модная и стильная одежда от молодого российского дизайнера Софья Епарова, модель: «Скажу откровенно. Мне очень нравится, я сейчас как одета. Я бы даже приобрела эту вещь. Она очень удобная, она не облегает кожу, ее можно надеть как в жару, так и в прохладную погоду». Около ста производителей одежды представили свои коллекции на первом в Самарской области фестивале ««Территория Моды. Сделано в России». На подиуме - коллекция дизайнеров из Самары, Тольятти, Сызрани. Основной акцент на спортивный стиль. Виктория Кочеткова, дизайнер, Самара: «Любят спорт, да. Повседневно все выбирают спорт, здоровый образ жизни, поэтому мы работаем именно на спорт». Спецодежда для работы, в которой не стыдно и в гости пойти. Вещи для малышей - как произведение искусства. Тут ни одна мама не устоит. Особое внимание самарские дизайнеры уделили и школьной форме. Свободный стиль одежды уже уходит в прошлое. Сейчас дизайнеры делают акцент на фасон, цвет и фурнитуру. Галина Афанасьева, дизайнер, Самара: «Советские времена прошли, когда все как под копирку дети были одеты в единую модель. С другой стороны время разброда и шатаний, когда кто во что горазд, когда можно было придти в школу в спортивном тренировочном костюме, в чем гуляли дети на улице, в том и ходили - слава Богу, прошло. Сейчас мы предлагаем чудесный компромисс». Западные санкции ударили и по моде. Красивые ткани, пуговицы, декор, застежки-молнии - всё это дизайнеры много лет закупали за рубежом. Теперь они не доступны. Равно как и готовая одежда мировых брендов. Поэтому у российских модельеров сейчас открылось окно больших возможностей, но для этого надо найти новых поставщиков.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Фестиваль «Территория моды. Сделано в России» открылся в Самаре
Одеться красиво можно и без иностранных брендов. В этом убедились жители Самары. В городе открылся первый фестиваль «Территория Моды. Сделано в России». Участников около 50, а посетителей ожидается более 15 тысяч. Что в тренде у отечественных кутюрье - теперь знает Екатерина Маркина. Строгий комбинезон из тонкого шелка - тренд сезона. Это модная и стильная одежда от молодого российского дизайнера Софья Епарова, модель: «Скажу откровенно. Мне очень нравится, я сейчас как одета. Я бы даже приобрела эту вещь. Она очень удобная, она не облегает кожу, ее можно надеть как в жару, так и в прохладную погоду». Около ста производителей одежды представили свои коллекции на первом в Самарской области фестивале ««Территория Моды. Сделано в России». На подиуме - коллекция дизайнеров из Самары, Тольятти, Сызрани. Основной акцент на спортивный стиль. Виктория Кочеткова, дизайнер, Самара: «Любят спорт, да. Повседневно все выбирают спорт, здоровый образ жизни, поэтому мы работаем именно на спорт». Спецодежда для работы, в которой не стыдно и в гости пойти. Вещи для малышей - как произведение искусства. Тут ни одна мама не устоит. Особое внимание самарские дизайнеры уделили и школьной форме. Свободный стиль одежды уже уходит в прошлое. Сейчас дизайнеры делают акцент на фасон, цвет и фурнитуру. Галина Афанасьева, дизайнер, Самара: «Советские времена прошли, когда все как под копирку дети были одеты в единую модель. С другой стороны время разброда и шатаний, когда кто во что горазд, когда можно было придти в школу в спортивном тренировочном костюме, в чем гуляли дети на улице, в том и ходили - слава Богу, прошло. Сейчас мы предлагаем чудесный компромисс». Западные санкции ударили и по моде. Красивые ткани, пуговицы, декор, застежки-молнии - всё это дизайнеры много лет закупали за рубежом. Теперь они не доступны. Равно как и готовая одежда мировых брендов. Поэтому у российских модельеров сейчас открылось окно больших возможностей, но для этого надо найти новых поставщиков.
Одеться красиво можно и без иностранных брендов. В этом убедились жители Самары. В городе открылся первый фестиваль «Территория Моды. Сделано в России». Участников около 50, а посетителей ожидается более 15 тысяч. Что в тренде у отечественных кутюрье - теперь знает Екатерина Маркина. Строгий комбинезон из тонкого шелка - тренд сезона. Это модная и стильная одежда от молодого российского дизайнера Софья Епарова, модель: «Скажу откровенно. Мне очень нравится, я сейчас как одета. Я бы даже приобрела эту вещь. Она очень удобная, она не облегает кожу, ее можно надеть как в жару, так и в прохладную погоду». Около ста производителей одежды представили свои коллекции на первом в Самарской области фестивале ««Территория Моды. Сделано в России». На подиуме - коллекция дизайнеров из Самары, Тольятти, Сызрани. Основной акцент на спортивный стиль. Виктория Кочеткова, дизайнер, Самара: «Любят спорт, да. Повседневно все выбирают спорт, здоровый образ жизни, поэтому мы работаем именно на спорт». Спецодежда для работы, в которой не стыдно и в гости пойти. Вещи для малышей - как произведение искусства. Тут ни одна мама не устоит. Особое внимание самарские дизайнеры уделили и школьной форме. Свободный стиль одежды уже уходит в прошлое. Сейчас дизайнеры делают акцент на фасон, цвет и фурнитуру. Галина Афанасьева, дизайнер, Самара: «Советские времена прошли, когда все как под копирку дети были одеты в единую модель. С другой стороны время разброда и шатаний, когда кто во что горазд, когда можно было придти в школу в спортивном тренировочном костюме, в чем гуляли дети на улице, в том и ходили - слава Богу, прошло. Сейчас мы предлагаем чудесный компромисс». Западные санкции ударили и по моде. Красивые ткани, пуговицы, декор, застежки-молнии - всё это дизайнеры много лет закупали за рубежом. Теперь они не доступны. Равно как и готовая одежда мировых брендов. Поэтому у российских модельеров сейчас открылось окно больших возможностей, но для этого надо найти новых поставщиков.