"Фильмы, которые меняют жизнь". В кинотеатрах Москвы перед сеансами вместо рекламы показывают ролики о детях-сиротах

Как возник этот благотворительный проект, кто снимал кино о воспитанниках детдомов, как режиссеры выбирали героев для своих короткометражек и помогут ли детям эти фильмы обрести семью.
"Фильмы, которые меняют жизнь". В кинотеатрах Москвы перед сеансами вместо рекламы показывают ролики о детях-сиротах
Крупнейшую сеть 5G запустили в Китае
Папа Римский прибыл с визитом в Таиланд
В Москве завершился Всероссийский телевизионный конкурс «Федерация»
В Кузбассе прошли испытания самоходных орудий большой мощности «Малка»
В Москве сотрудники ФСБ задержали трех членов ИГ*
В Омской области власти отключили жителям новостройки отопление из-за нерентабельной котельной
Путин одобрил консервативную кредитную политику Банка России
Новости, 21.11.2019, 01.00. Полный выпуск
Новости, 20.11.2019, 22:00. Полный выпуск
В Австралии женщина спасла коалу из лесного пожара

Сегодня в московских кинотеатрах стартует проект "Фильмы, которые меняют жизнь". Весь апрель вместо рекламы перед киносеансами зрителям будут показывать документальные ролики о детях-сиротах. Так участники проекта надеются привлечь внимание к проблеме усыновления.

Сережа, Артем, Джахар и еще 7 сирот из детских домов Тверской области теперь настоящие знаменитости. На афишах - их портреты, в столичных кинотеатрах показывают о них документальные фильмы.

Каждая короткометражка - история жизни одного ребенка и, если это так можно назвать, его реклама. Создатели проекта уверены, благодаря этим фильмам у сирот появится больше шансов найти семью.

Леонид Залесский, режиссер: "Надеюсь, что после серии этих фильмов изменится сознание у людей, и что в фейсбуке мы будем видеть по утрам не фотографии вкусных завтраков, круассаны, кофе, а, может быть, какие-то истории, посвященные нашим детям".

Анастасий Михайлов, оператор: "Ну, если хотя бы один такой случай произойдет, это уже будет не зря. Судьба одного человека - это очень важно".

Над проектом работали 10 режиссеров рекламы и кино. Бесплатно. Совместно с благотворительным фондом "Измени жизнь". Героев для своих фильмов выбирали сами.

Тигран Бежанов, режиссер: "У меня был взрослый парень, у него есть свои недостатки, потому что он взрослый. Понятно, что материнское сердце вряд ли размякнет при виде почти подростка. Конечно, приятнее взять 5-летнего милого мальчика, но я, наверное, поэтому и хотел с ним, чтобы было понятно, зачем ему это нужно".

"12-летний Женька мечтает об овчарке, походах и полетать на самолете. Но больше всего - о своем доме".

Участие в проекте может изменить жизнь не только детей, но и режиссеров. Георгий раньше снимал только коммерческую рекламу, в детских домах не был. После съемок фильма о братьях Никите и Лене впервые задумался о том, чтобы усыновить ребенка.

Георгий Тоидзе, режиссер: "Я - жесткий человек, в сентиментальных проявлениях себя не замечал, но если во мне этот проект что-то всколыхнул, то, я надеюсь, что это всколыхнет и в других. И хотя бы 10 процентов, люди почувствуют те ощущения, которые были у меня, когда я общался с этими детьми".

Документальные фильмы о детях-сиротах будут идти весь апрель в трех кинотеатрах Москвы в качестве трейлеров перед самыми популярными картинами в вечернее время и выходные. В конце каждого фильма - телефон и ссылка на сайт, по которой можно узнать подробности об усыновлении.

Социальная реклама перед показом фильма появилась в России почти практически одновременно с кинотеатрами. Так, в 20-х годах прошлого столетия показывали ролики о необходимости эмансипации женщин, на рубеже 30-х - о вреде алкоголя и табака, пользе библиотек, а в послевоенные годы - призывали массово заниматься туризмом и тренироваться к сдаче норм ГТО.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)