"Фильмы, которые меняют жизнь". В кинотеатрах Москвы перед сеансами вместо рекламы показывают ролики о детях-сиротах
Сегодня в московских кинотеатрах стартует проект "Фильмы, которые меняют жизнь". Весь апрель вместо рекламы перед киносеансами зрителям будут показывать документальные ролики о детях-сиротах. Так участники проекта надеются привлечь внимание к проблеме усыновления. Сережа, Артем, Джахар и еще 7 сирот из детских домов Тверской области теперь настоящие знаменитости. На афишах - их портреты, в столичных кинотеатрах показывают о них документальные фильмы. Каждая короткометражка - история жизни одного ребенка и, если это так можно назвать, его реклама. Создатели проекта уверены, благодаря этим фильмам у сирот появится больше шансов найти семью. Леонид Залесский, режиссер: "Надеюсь, что после серии этих фильмов изменится сознание у людей, и что в фейсбуке мы будем видеть по утрам не фотографии вкусных завтраков, круассаны, кофе, а, может быть, какие-то истории, посвященные нашим детям". Анастасий Михайлов, оператор: "Ну, если хотя бы один такой случай произойдет, это уже будет не зря. Судьба одного человека - это очень важно". Над проектом работали 10 режиссеров рекламы и кино. Бесплатно. Совместно с благотворительным фондом "Измени жизнь". Героев для своих фильмов выбирали сами. Тигран Бежанов, режиссер: "У меня был взрослый парень, у него есть свои недостатки, потому что он взрослый. Понятно, что материнское сердце вряд ли размякнет при виде почти подростка. Конечно, приятнее взять 5-летнего милого мальчика, но я, наверное, поэтому и хотел с ним, чтобы было понятно, зачем ему это нужно". "12-летний Женька мечтает об овчарке, походах и полетать на самолете. Но больше всего - о своем доме". Участие в проекте может изменить жизнь не только детей, но и режиссеров. Георгий раньше снимал только коммерческую рекламу, в детских домах не был. После съемок фильма о братьях Никите и Лене впервые задумался о том, чтобы усыновить ребенка. Георгий Тоидзе, режиссер: "Я - жесткий человек, в сентиментальных проявлениях себя не замечал, но если во мне этот проект что-то всколыхнул, то, я надеюсь, что это всколыхнет и в других. И хотя бы 10 процентов, люди почувствуют те ощущения, которые были у меня, когда я общался с этими детьми". Документальные фильмы о детях-сиротах будут идти весь апрель в трех кинотеатрах Москвы в качестве трейлеров перед самыми популярными картинами в вечернее время и выходные. В конце каждого фильма - телефон и ссылка на сайт, по которой можно узнать подробности об усыновлении. Социальная реклама перед показом фильма появилась в России почти практически одновременно с кинотеатрами. Так, в 20-х годах прошлого столетия показывали ролики о необходимости эмансипации женщин, на рубеже 30-х - о вреде алкоголя и табака, пользе библиотек, а в послевоенные годы - призывали массово заниматься туризмом и тренироваться к сдаче норм ГТО.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Фильмы, которые меняют жизнь". В кинотеатрах Москвы перед сеансами вместо рекламы показывают ролики о детях-сиротах
Сегодня в московских кинотеатрах стартует проект "Фильмы, которые меняют жизнь". Весь апрель вместо рекламы перед киносеансами зрителям будут показывать документальные ролики о детях-сиротах. Так участники проекта надеются привлечь внимание к проблеме усыновления. Сережа, Артем, Джахар и еще 7 сирот из детских домов Тверской области теперь настоящие знаменитости. На афишах - их портреты, в столичных кинотеатрах показывают о них документальные фильмы. Каждая короткометражка - история жизни одного ребенка и, если это так можно назвать, его реклама. Создатели проекта уверены, благодаря этим фильмам у сирот появится больше шансов найти семью. Леонид Залесский, режиссер: "Надеюсь, что после серии этих фильмов изменится сознание у людей, и что в фейсбуке мы будем видеть по утрам не фотографии вкусных завтраков, круассаны, кофе, а, может быть, какие-то истории, посвященные нашим детям". Анастасий Михайлов, оператор: "Ну, если хотя бы один такой случай произойдет, это уже будет не зря. Судьба одного человека - это очень важно". Над проектом работали 10 режиссеров рекламы и кино. Бесплатно. Совместно с благотворительным фондом "Измени жизнь". Героев для своих фильмов выбирали сами. Тигран Бежанов, режиссер: "У меня был взрослый парень, у него есть свои недостатки, потому что он взрослый. Понятно, что материнское сердце вряд ли размякнет при виде почти подростка. Конечно, приятнее взять 5-летнего милого мальчика, но я, наверное, поэтому и хотел с ним, чтобы было понятно, зачем ему это нужно". "12-летний Женька мечтает об овчарке, походах и полетать на самолете. Но больше всего - о своем доме". Участие в проекте может изменить жизнь не только детей, но и режиссеров. Георгий раньше снимал только коммерческую рекламу, в детских домах не был. После съемок фильма о братьях Никите и Лене впервые задумался о том, чтобы усыновить ребенка. Георгий Тоидзе, режиссер: "Я - жесткий человек, в сентиментальных проявлениях себя не замечал, но если во мне этот проект что-то всколыхнул, то, я надеюсь, что это всколыхнет и в других. И хотя бы 10 процентов, люди почувствуют те ощущения, которые были у меня, когда я общался с этими детьми". Документальные фильмы о детях-сиротах будут идти весь апрель в трех кинотеатрах Москвы в качестве трейлеров перед самыми популярными картинами в вечернее время и выходные. В конце каждого фильма - телефон и ссылка на сайт, по которой можно узнать подробности об усыновлении. Социальная реклама перед показом фильма появилась в России почти практически одновременно с кинотеатрами. Так, в 20-х годах прошлого столетия показывали ролики о необходимости эмансипации женщин, на рубеже 30-х - о вреде алкоголя и табака, пользе библиотек, а в послевоенные годы - призывали массово заниматься туризмом и тренироваться к сдаче норм ГТО.
Сегодня в московских кинотеатрах стартует проект "Фильмы, которые меняют жизнь". Весь апрель вместо рекламы перед киносеансами зрителям будут показывать документальные ролики о детях-сиротах. Так участники проекта надеются привлечь внимание к проблеме усыновления. Сережа, Артем, Джахар и еще 7 сирот из детских домов Тверской области теперь настоящие знаменитости. На афишах - их портреты, в столичных кинотеатрах показывают о них документальные фильмы. Каждая короткометражка - история жизни одного ребенка и, если это так можно назвать, его реклама. Создатели проекта уверены, благодаря этим фильмам у сирот появится больше шансов найти семью. Леонид Залесский, режиссер: "Надеюсь, что после серии этих фильмов изменится сознание у людей, и что в фейсбуке мы будем видеть по утрам не фотографии вкусных завтраков, круассаны, кофе, а, может быть, какие-то истории, посвященные нашим детям". Анастасий Михайлов, оператор: "Ну, если хотя бы один такой случай произойдет, это уже будет не зря. Судьба одного человека - это очень важно". Над проектом работали 10 режиссеров рекламы и кино. Бесплатно. Совместно с благотворительным фондом "Измени жизнь". Героев для своих фильмов выбирали сами. Тигран Бежанов, режиссер: "У меня был взрослый парень, у него есть свои недостатки, потому что он взрослый. Понятно, что материнское сердце вряд ли размякнет при виде почти подростка. Конечно, приятнее взять 5-летнего милого мальчика, но я, наверное, поэтому и хотел с ним, чтобы было понятно, зачем ему это нужно". "12-летний Женька мечтает об овчарке, походах и полетать на самолете. Но больше всего - о своем доме". Участие в проекте может изменить жизнь не только детей, но и режиссеров. Георгий раньше снимал только коммерческую рекламу, в детских домах не был. После съемок фильма о братьях Никите и Лене впервые задумался о том, чтобы усыновить ребенка. Георгий Тоидзе, режиссер: "Я - жесткий человек, в сентиментальных проявлениях себя не замечал, но если во мне этот проект что-то всколыхнул, то, я надеюсь, что это всколыхнет и в других. И хотя бы 10 процентов, люди почувствуют те ощущения, которые были у меня, когда я общался с этими детьми". Документальные фильмы о детях-сиротах будут идти весь апрель в трех кинотеатрах Москвы в качестве трейлеров перед самыми популярными картинами в вечернее время и выходные. В конце каждого фильма - телефон и ссылка на сайт, по которой можно узнать подробности об усыновлении. Социальная реклама перед показом фильма появилась в России почти практически одновременно с кинотеатрами. Так, в 20-х годах прошлого столетия показывали ролики о необходимости эмансипации женщин, на рубеже 30-х - о вреде алкоголя и табака, пользе библиотек, а в послевоенные годы - призывали массово заниматься туризмом и тренироваться к сдаче норм ГТО.