Сегодня в московских
кинотеатрах стартует проект "Фильмы, которые меняют жизнь". Весь
апрель вместо рекламы перед киносеансами зрителям будут показывать
документальные ролики о детях-сиротах. Так участники проекта надеются привлечь
внимание к проблеме усыновления.
Сережа, Артем, Джахар и
еще 7 сирот из детских домов Тверской области теперь настоящие знаменитости. На
афишах - их портреты, в столичных кинотеатрах показывают о них документальные
фильмы.
Каждая короткометражка -
история жизни одного ребенка и, если это так можно назвать, его реклама. Создатели
проекта уверены, благодаря этим фильмам у сирот появится больше шансов найти
семью.
Леонид Залесский, режиссер:
"Надеюсь, что после серии этих фильмов изменится сознание у людей, и что в
фейсбуке мы будем видеть по утрам не фотографии вкусных завтраков, круассаны,
кофе, а, может быть, какие-то истории, посвященные нашим детям".
Анастасий Михайлов, оператор:
"Ну, если хотя бы один такой случай произойдет, это уже будет не зря.
Судьба одного человека - это очень важно".
Над проектом работали 10
режиссеров рекламы и кино. Бесплатно. Совместно с благотворительным фондом
"Измени жизнь". Героев для своих фильмов выбирали сами.
Тигран Бежанов, режиссер:
"У меня был взрослый парень, у него есть свои недостатки, потому что он
взрослый. Понятно, что материнское сердце вряд ли размякнет при виде почти
подростка. Конечно, приятнее взять 5-летнего милого мальчика, но я, наверное, поэтому
и хотел с ним, чтобы было понятно, зачем ему это нужно".
"12-летний Женька
мечтает об овчарке, походах и полетать на самолете. Но больше всего - о своем
доме".
Участие в проекте может
изменить жизнь не только детей, но и режиссеров. Георгий раньше снимал только
коммерческую рекламу, в детских домах не был. После съемок фильма о братьях
Никите и Лене впервые задумался о том, чтобы усыновить ребенка.
Георгий Тоидзе, режиссер:
"Я - жесткий человек, в сентиментальных проявлениях себя не замечал, но
если во мне этот проект что-то всколыхнул, то, я надеюсь, что это всколыхнет и
в других. И хотя бы 10 процентов, люди почувствуют те ощущения, которые были у
меня, когда я общался с этими детьми".
Документальные фильмы о
детях-сиротах будут идти весь апрель в трех кинотеатрах Москвы в качестве
трейлеров перед самыми популярными картинами в вечернее время и выходные. В
конце каждого фильма - телефон и ссылка на сайт, по которой можно узнать
подробности об усыновлении.
Социальная реклама перед
показом фильма появилась в России почти практически одновременно с
кинотеатрами. Так, в 20-х годах прошлого столетия показывали ролики о
необходимости эмансипации женщин, на рубеже 30-х - о вреде алкоголя и табака, пользе
библиотек, а в послевоенные годы - призывали массово заниматься туризмом и
тренироваться к сдаче норм ГТО.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Фильмы, которые меняют жизнь". В кинотеатрах Москвы перед сеансами вместо рекламы показывают ролики о детях-сиротах
Сегодня в московских
кинотеатрах стартует проект "Фильмы, которые меняют жизнь". Весь
апрель вместо рекламы перед киносеансами зрителям будут показывать
документальные ролики о детях-сиротах. Так участники проекта надеются привлечь
внимание к проблеме усыновления.
Сережа, Артем, Джахар и
еще 7 сирот из детских домов Тверской области теперь настоящие знаменитости. На
афишах - их портреты, в столичных кинотеатрах показывают о них документальные
фильмы.
Каждая короткометражка -
история жизни одного ребенка и, если это так можно назвать, его реклама. Создатели
проекта уверены, благодаря этим фильмам у сирот появится больше шансов найти
семью.
Леонид Залесский, режиссер:
"Надеюсь, что после серии этих фильмов изменится сознание у людей, и что в
фейсбуке мы будем видеть по утрам не фотографии вкусных завтраков, круассаны,
кофе, а, может быть, какие-то истории, посвященные нашим детям".
Анастасий Михайлов, оператор:
"Ну, если хотя бы один такой случай произойдет, это уже будет не зря.
Судьба одного человека - это очень важно".
Над проектом работали 10
режиссеров рекламы и кино. Бесплатно. Совместно с благотворительным фондом
"Измени жизнь". Героев для своих фильмов выбирали сами.
Тигран Бежанов, режиссер:
"У меня был взрослый парень, у него есть свои недостатки, потому что он
взрослый. Понятно, что материнское сердце вряд ли размякнет при виде почти
подростка. Конечно, приятнее взять 5-летнего милого мальчика, но я, наверное, поэтому
и хотел с ним, чтобы было понятно, зачем ему это нужно".
"12-летний Женька
мечтает об овчарке, походах и полетать на самолете. Но больше всего - о своем
доме".
Участие в проекте может
изменить жизнь не только детей, но и режиссеров. Георгий раньше снимал только
коммерческую рекламу, в детских домах не был. После съемок фильма о братьях
Никите и Лене впервые задумался о том, чтобы усыновить ребенка.
Георгий Тоидзе, режиссер:
"Я - жесткий человек, в сентиментальных проявлениях себя не замечал, но
если во мне этот проект что-то всколыхнул, то, я надеюсь, что это всколыхнет и
в других. И хотя бы 10 процентов, люди почувствуют те ощущения, которые были у
меня, когда я общался с этими детьми".
Документальные фильмы о
детях-сиротах будут идти весь апрель в трех кинотеатрах Москвы в качестве
трейлеров перед самыми популярными картинами в вечернее время и выходные. В
конце каждого фильма - телефон и ссылка на сайт, по которой можно узнать
подробности об усыновлении.
Социальная реклама перед
показом фильма появилась в России почти практически одновременно с
кинотеатрами. Так, в 20-х годах прошлого столетия показывали ролики о
необходимости эмансипации женщин, на рубеже 30-х - о вреде алкоголя и табака, пользе
библиотек, а в послевоенные годы - призывали массово заниматься туризмом и
тренироваться к сдаче норм ГТО.
Сегодня в московских
кинотеатрах стартует проект "Фильмы, которые меняют жизнь". Весь
апрель вместо рекламы перед киносеансами зрителям будут показывать
документальные ролики о детях-сиротах. Так участники проекта надеются привлечь
внимание к проблеме усыновления.
Сережа, Артем, Джахар и
еще 7 сирот из детских домов Тверской области теперь настоящие знаменитости. На
афишах - их портреты, в столичных кинотеатрах показывают о них документальные
фильмы.
Каждая короткометражка -
история жизни одного ребенка и, если это так можно назвать, его реклама. Создатели
проекта уверены, благодаря этим фильмам у сирот появится больше шансов найти
семью.
Леонид Залесский, режиссер:
"Надеюсь, что после серии этих фильмов изменится сознание у людей, и что в
фейсбуке мы будем видеть по утрам не фотографии вкусных завтраков, круассаны,
кофе, а, может быть, какие-то истории, посвященные нашим детям".
Анастасий Михайлов, оператор:
"Ну, если хотя бы один такой случай произойдет, это уже будет не зря.
Судьба одного человека - это очень важно".
Над проектом работали 10
режиссеров рекламы и кино. Бесплатно. Совместно с благотворительным фондом
"Измени жизнь". Героев для своих фильмов выбирали сами.
Тигран Бежанов, режиссер:
"У меня был взрослый парень, у него есть свои недостатки, потому что он
взрослый. Понятно, что материнское сердце вряд ли размякнет при виде почти
подростка. Конечно, приятнее взять 5-летнего милого мальчика, но я, наверное, поэтому
и хотел с ним, чтобы было понятно, зачем ему это нужно".
"12-летний Женька
мечтает об овчарке, походах и полетать на самолете. Но больше всего - о своем
доме".
Участие в проекте может
изменить жизнь не только детей, но и режиссеров. Георгий раньше снимал только
коммерческую рекламу, в детских домах не был. После съемок фильма о братьях
Никите и Лене впервые задумался о том, чтобы усыновить ребенка.
Георгий Тоидзе, режиссер:
"Я - жесткий человек, в сентиментальных проявлениях себя не замечал, но
если во мне этот проект что-то всколыхнул, то, я надеюсь, что это всколыхнет и
в других. И хотя бы 10 процентов, люди почувствуют те ощущения, которые были у
меня, когда я общался с этими детьми".
Документальные фильмы о
детях-сиротах будут идти весь апрель в трех кинотеатрах Москвы в качестве
трейлеров перед самыми популярными картинами в вечернее время и выходные. В
конце каждого фильма - телефон и ссылка на сайт, по которой можно узнать
подробности об усыновлении.
Социальная реклама перед
показом фильма появилась в России почти практически одновременно с
кинотеатрами. Так, в 20-х годах прошлого столетия показывали ролики о
необходимости эмансипации женщин, на рубеже 30-х - о вреде алкоголя и табака, пользе
библиотек, а в послевоенные годы - призывали массово заниматься туризмом и
тренироваться к сдаче норм ГТО.