Благотворительный фонд «Обнажённые сердца» рассказал о результатах, которых добился проект «Внедрение современных технологий обучения детей с расстройствами аутистического спектра в коррекционных образовательных учреждениях» за 2017-2018 учебный год.
В Центрах поддержки семьи прошли основополагающих 4 семинара, в которых приняли участие 7 педагогов разных образовательных учреждений городов, в которых реализуется проект – Нижнего Новогорода, Санкт-Петербурга и Твери.
Напротяжении года фонд приглашал для обучения педагогов ведущих специалистов, занимающихся детьми с РАС, в апреле даже организовал международную конференцию, которая собрала 250 участников.
«Среди моих учащихся есть и неговорящие дети, для которых картинка, коммуникативная карта – единственный способ выразить просьбу или описать своё состояние. И
это огромный прорыв в работе с такими детьми, потому что им предоставлен невербальный способ коммуникации», - делится полученными на одном из мастер-классов знаниями педагог Лариса Брылева.
Участие в проекте принимают 352 ребенка школьного возраста с РАС. Некоторые из них учатся в специальных классах несколько уже сравнительно давно, другие пришли только в этом году. В фонде считают, что для них это уникальная возможность интеграции в школьную систему и в общество здоровых детей.
«Благодаря проекту, Аркаша с удовольствием ходит в школу. А приходя из школы, рассказывает, чем они занимались. Мой ребенок меняется на глазах в лучшую сторону. Он стал более открыт окружающим людям», - говорит Татьяна Тараканова, мама одного из учеников Новгородской школы. Она отметила, что ее сын научился управлять своим поведением, а это значит, что он имеет все шансы стать полноценным членом общества
Ирина Забурдаева, мама ученицы 1 класса отмечает, что самое главное это возможность ее дочери учиться как все обычные дети и посещать все школьные мероприятия, ведь это помогает социализации ребенка.
Проект, созданный фондом «Обнаженные сердца», с 2013 года обучает педагогов работе с детьми, у которых наблюдаются расстройства аутистического спектра.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Фонд «Обнажённые сердца» рассказал об успехах работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
Благотворительный фонд «Обнажённые сердца» рассказал о результатах, которых добился проект «Внедрение современных технологий обучения детей с расстройствами аутистического спектра в коррекционных образовательных учреждениях» за 2017-2018 учебный год.
В Центрах поддержки семьи прошли основополагающих 4 семинара, в которых приняли участие 7 педагогов разных образовательных учреждений городов, в которых реализуется проект – Нижнего Новогорода, Санкт-Петербурга и Твери.
Напротяжении года фонд приглашал для обучения педагогов ведущих специалистов, занимающихся детьми с РАС, в апреле даже организовал международную конференцию, которая собрала 250 участников.
«Среди моих учащихся есть и неговорящие дети, для которых картинка, коммуникативная карта – единственный способ выразить просьбу или описать своё состояние. И
это огромный прорыв в работе с такими детьми, потому что им предоставлен невербальный способ коммуникации», - делится полученными на одном из мастер-классов знаниями педагог Лариса Брылева.
Участие в проекте принимают 352 ребенка школьного возраста с РАС. Некоторые из них учатся в специальных классах несколько уже сравнительно давно, другие пришли только в этом году. В фонде считают, что для них это уникальная возможность интеграции в школьную систему и в общество здоровых детей.
«Благодаря проекту, Аркаша с удовольствием ходит в школу. А приходя из школы, рассказывает, чем они занимались. Мой ребенок меняется на глазах в лучшую сторону. Он стал более открыт окружающим людям», - говорит Татьяна Тараканова, мама одного из учеников Новгородской школы. Она отметила, что ее сын научился управлять своим поведением, а это значит, что он имеет все шансы стать полноценным членом общества
Ирина Забурдаева, мама ученицы 1 класса отмечает, что самое главное это возможность ее дочери учиться как все обычные дети и посещать все школьные мероприятия, ведь это помогает социализации ребенка.
Проект, созданный фондом «Обнаженные сердца», с 2013 года обучает педагогов работе с детьми, у которых наблюдаются расстройства аутистического спектра.
Благотворительный фонд «Обнажённые сердца» рассказал о результатах, которых добился проект «Внедрение современных технологий обучения детей с расстройствами аутистического спектра в коррекционных образовательных учреждениях» за 2017-2018 учебный год.
В Центрах поддержки семьи прошли основополагающих 4 семинара, в которых приняли участие 7 педагогов разных образовательных учреждений городов, в которых реализуется проект – Нижнего Новогорода, Санкт-Петербурга и Твери.
Напротяжении года фонд приглашал для обучения педагогов ведущих специалистов, занимающихся детьми с РАС, в апреле даже организовал международную конференцию, которая собрала 250 участников.
«Среди моих учащихся есть и неговорящие дети, для которых картинка, коммуникативная карта – единственный способ выразить просьбу или описать своё состояние. И
это огромный прорыв в работе с такими детьми, потому что им предоставлен невербальный способ коммуникации», - делится полученными на одном из мастер-классов знаниями педагог Лариса Брылева.
Участие в проекте принимают 352 ребенка школьного возраста с РАС. Некоторые из них учатся в специальных классах несколько уже сравнительно давно, другие пришли только в этом году. В фонде считают, что для них это уникальная возможность интеграции в школьную систему и в общество здоровых детей.
«Благодаря проекту, Аркаша с удовольствием ходит в школу. А приходя из школы, рассказывает, чем они занимались. Мой ребенок меняется на глазах в лучшую сторону. Он стал более открыт окружающим людям», - говорит Татьяна Тараканова, мама одного из учеников Новгородской школы. Она отметила, что ее сын научился управлять своим поведением, а это значит, что он имеет все шансы стать полноценным членом общества
Ирина Забурдаева, мама ученицы 1 класса отмечает, что самое главное это возможность ее дочери учиться как все обычные дети и посещать все школьные мероприятия, ведь это помогает социализации ребенка.
Проект, созданный фондом «Обнаженные сердца», с 2013 года обучает педагогов работе с детьми, у которых наблюдаются расстройства аутистического спектра.