В Азове обе магистрали, ведущие к морскому торговому порту, встали в огромных пробках. Там выстроились сотни тяжелых фур, груженых зерном.
Терминалы, которые обычно принимают более 500 зерновозов в день, сейчас приостановили работу из-за плохой погоды. В результате некоторые грузовики уже стоят в очереди двое суток.
Тем временем новые фуры буксуют на городских улицах. В Азове - оттепель, с дорог сошел снег, а вместе с ним и асфальт. Там тяжело проехать даже легковушкам. Местные власти признаются - дорожные работы ситуацию не улучшают.
Роман Ткаченко, начальник департамента ЖКХ администрации Азова: "Порядка 600 машин за день только проходит по этой дороге в данный период, в зимний период на терминал, а с летним периодом все увеличивается. То, что на сегодняшний день мы предпринимаем - это подсыпка щебнем, профилирование грейдером. Но опять-таки идут фуры, все это убивается".
В правительстве Ростовской области разрабатывают проект строительства объездной дороги вокруг Азова. Ее длина составит 10 километров. По новой трассе планируют пустить фуры и тяжелые грузовики. Правда, кто оплатит этот проект, пока неизвестно.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Фуры с зерном создали транспортный коллапс на улицах Азова
В Азове обе магистрали, ведущие к морскому торговому порту, встали в огромных пробках. Там выстроились сотни тяжелых фур, груженых зерном.
Терминалы, которые обычно принимают более 500 зерновозов в день, сейчас приостановили работу из-за плохой погоды. В результате некоторые грузовики уже стоят в очереди двое суток.
Тем временем новые фуры буксуют на городских улицах. В Азове - оттепель, с дорог сошел снег, а вместе с ним и асфальт. Там тяжело проехать даже легковушкам. Местные власти признаются - дорожные работы ситуацию не улучшают.
Роман Ткаченко, начальник департамента ЖКХ администрации Азова: "Порядка 600 машин за день только проходит по этой дороге в данный период, в зимний период на терминал, а с летним периодом все увеличивается. То, что на сегодняшний день мы предпринимаем - это подсыпка щебнем, профилирование грейдером. Но опять-таки идут фуры, все это убивается".
В правительстве Ростовской области разрабатывают проект строительства объездной дороги вокруг Азова. Ее длина составит 10 километров. По новой трассе планируют пустить фуры и тяжелые грузовики. Правда, кто оплатит этот проект, пока неизвестно.
В Азове обе магистрали, ведущие к морскому торговому порту, встали в огромных пробках. Там выстроились сотни тяжелых фур, груженых зерном.
Терминалы, которые обычно принимают более 500 зерновозов в день, сейчас приостановили работу из-за плохой погоды. В результате некоторые грузовики уже стоят в очереди двое суток.
Тем временем новые фуры буксуют на городских улицах. В Азове - оттепель, с дорог сошел снег, а вместе с ним и асфальт. Там тяжело проехать даже легковушкам. Местные власти признаются - дорожные работы ситуацию не улучшают.
Роман Ткаченко, начальник департамента ЖКХ администрации Азова: "Порядка 600 машин за день только проходит по этой дороге в данный период, в зимний период на терминал, а с летним периодом все увеличивается. То, что на сегодняшний день мы предпринимаем - это подсыпка щебнем, профилирование грейдером. Но опять-таки идут фуры, все это убивается".
В правительстве Ростовской области разрабатывают проект строительства объездной дороги вокруг Азова. Ее длина составит 10 километров. По новой трассе планируют пустить фуры и тяжелые грузовики. Правда, кто оплатит этот проект, пока неизвестно.