Галерею современного искусства открыли в Казани после двухлетнего капремонта
В Казани сотни любителей живописи пришли сегодня в Галерею современного искусства. Её открыли после двухлетнего капремонта. Работы обошлись в 400 миллионов рублей, передает ОТР. Полностью отреставрированы три этажа - это около 1,5 тысяч квадратных метров. Здесь появились шесть выставочных пространств и лекторий. Центральный зал оснащён профессиональным световым и звуковым оборудованием - там будут показывать экспериментальные театральные постановки и другие представления. Проект «Центр перемещения во времени» уникален - аналогов в мире нет. Гость оказывается, как бы внутри известных произведений искусства или может поучаствовать в воссоздании исторических событий. Сергей Демчев, руководитель Центра перемещения во времени: «Здесь три человека единовременно. Они находятся - вот в данном случае вы видите - человек управляет кораблем. Другие люди, которые находятся в других ячейках, они находятся с ним же на корабле, и они участвуют в сражении со шведским противником. Тоже стреляют из пушек, и наводят, и управляют. Полностью мы реконструировали все события, которые в морском бою происходят». До ремонта здание галереи 1979 года постройки не обновляли ни разу. Там текла крыша, а зимой температура не поднималась выше восьми градусов тепла. Поэтому от многих экспозиций приходилось отказываться.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Галерею современного искусства открыли в Казани после двухлетнего капремонта
В Казани сотни любителей живописи пришли сегодня в Галерею современного искусства. Её открыли после двухлетнего капремонта. Работы обошлись в 400 миллионов рублей, передает ОТР. Полностью отреставрированы три этажа - это около 1,5 тысяч квадратных метров. Здесь появились шесть выставочных пространств и лекторий. Центральный зал оснащён профессиональным световым и звуковым оборудованием - там будут показывать экспериментальные театральные постановки и другие представления. Проект «Центр перемещения во времени» уникален - аналогов в мире нет. Гость оказывается, как бы внутри известных произведений искусства или может поучаствовать в воссоздании исторических событий. Сергей Демчев, руководитель Центра перемещения во времени: «Здесь три человека единовременно. Они находятся - вот в данном случае вы видите - человек управляет кораблем. Другие люди, которые находятся в других ячейках, они находятся с ним же на корабле, и они участвуют в сражении со шведским противником. Тоже стреляют из пушек, и наводят, и управляют. Полностью мы реконструировали все события, которые в морском бою происходят». До ремонта здание галереи 1979 года постройки не обновляли ни разу. Там текла крыша, а зимой температура не поднималась выше восьми градусов тепла. Поэтому от многих экспозиций приходилось отказываться.
В Казани сотни любителей живописи пришли сегодня в Галерею современного искусства. Её открыли после двухлетнего капремонта. Работы обошлись в 400 миллионов рублей, передает ОТР. Полностью отреставрированы три этажа - это около 1,5 тысяч квадратных метров. Здесь появились шесть выставочных пространств и лекторий. Центральный зал оснащён профессиональным световым и звуковым оборудованием - там будут показывать экспериментальные театральные постановки и другие представления. Проект «Центр перемещения во времени» уникален - аналогов в мире нет. Гость оказывается, как бы внутри известных произведений искусства или может поучаствовать в воссоздании исторических событий. Сергей Демчев, руководитель Центра перемещения во времени: «Здесь три человека единовременно. Они находятся - вот в данном случае вы видите - человек управляет кораблем. Другие люди, которые находятся в других ячейках, они находятся с ним же на корабле, и они участвуют в сражении со шведским противником. Тоже стреляют из пушек, и наводят, и управляют. Полностью мы реконструировали все события, которые в морском бою происходят». До ремонта здание галереи 1979 года постройки не обновляли ни разу. Там текла крыша, а зимой температура не поднималась выше восьми градусов тепла. Поэтому от многих экспозиций приходилось отказываться.