ГАЗ отметил 90-летие со дня сборки «полуторки»
Горьковский автозавод отметил 90-летие первого массового грузовика в стране, передает ОТР. В январе 1932 была собрана «полуторка» Русская версия американского Ford AA уже на старте была почти полностью переработана и адаптирована для дорог Советского Союза. «Полуторка» стала для ГАЗа смыслообразующей машиной. Было создано 20 ее модификаций, включая гусеничные. С 1932 по 1949 выпустили 900 тысяч этих неприхотливых грузовиков. Обновление и выход завода на коммерческий рынок тоже начался с полуторатонных машин. В 1994 с конвейера сошла «Газель». Некоторые базовые конструкторские решения «полуторок» остаются актуальными и сейчас. Михаил Иванов, главный инженер-конструктор Объединённого инженерного центра группы ГАЗ: «Те базовые принципы автомобиля полуторка оказались настолько удачными, что они и сейчас нужны. Это удобное рабочее место водителя, это экономичный двигатель, это высокая унификация с действующим производством, с автомобилем «Волга». Сегодня кабина автомобиля «Газель» унифицирована с автомобилем «Газон». Юбилей первого грузовика ГАЗ отметил переходом из аналоговой в цифровую эпоху. Последнее поколение «Газелей» оснастили бортовой электроникой.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ГАЗ отметил 90-летие со дня сборки «полуторки»
Горьковский автозавод отметил 90-летие первого массового грузовика в стране, передает ОТР. В январе 1932 была собрана «полуторка» Русская версия американского Ford AA уже на старте была почти полностью переработана и адаптирована для дорог Советского Союза. «Полуторка» стала для ГАЗа смыслообразующей машиной. Было создано 20 ее модификаций, включая гусеничные. С 1932 по 1949 выпустили 900 тысяч этих неприхотливых грузовиков. Обновление и выход завода на коммерческий рынок тоже начался с полуторатонных машин. В 1994 с конвейера сошла «Газель». Некоторые базовые конструкторские решения «полуторок» остаются актуальными и сейчас. Михаил Иванов, главный инженер-конструктор Объединённого инженерного центра группы ГАЗ: «Те базовые принципы автомобиля полуторка оказались настолько удачными, что они и сейчас нужны. Это удобное рабочее место водителя, это экономичный двигатель, это высокая унификация с действующим производством, с автомобилем «Волга». Сегодня кабина автомобиля «Газель» унифицирована с автомобилем «Газон». Юбилей первого грузовика ГАЗ отметил переходом из аналоговой в цифровую эпоху. Последнее поколение «Газелей» оснастили бортовой электроникой.
Горьковский автозавод отметил 90-летие первого массового грузовика в стране, передает ОТР. В январе 1932 была собрана «полуторка» Русская версия американского Ford AA уже на старте была почти полностью переработана и адаптирована для дорог Советского Союза. «Полуторка» стала для ГАЗа смыслообразующей машиной. Было создано 20 ее модификаций, включая гусеничные. С 1932 по 1949 выпустили 900 тысяч этих неприхотливых грузовиков. Обновление и выход завода на коммерческий рынок тоже начался с полуторатонных машин. В 1994 с конвейера сошла «Газель». Некоторые базовые конструкторские решения «полуторок» остаются актуальными и сейчас. Михаил Иванов, главный инженер-конструктор Объединённого инженерного центра группы ГАЗ: «Те базовые принципы автомобиля полуторка оказались настолько удачными, что они и сейчас нужны. Это удобное рабочее место водителя, это экономичный двигатель, это высокая унификация с действующим производством, с автомобилем «Волга». Сегодня кабина автомобиля «Газель» унифицирована с автомобилем «Газон». Юбилей первого грузовика ГАЗ отметил переходом из аналоговой в цифровую эпоху. Последнее поколение «Газелей» оснастили бортовой электроникой.