В Москве на премьере в «Геликон-опере» выступил петух из столичного зоопарка. Театр завершает сезон сатирической оперой Римского-Корсакова «Золотой петушок».
Пока петух по кличке Шарж чистил перья, а актеры готовились в гримёрках к выходу на сцене, зрители угощались шоколадными конфетами и леденцами в форме петушка - так решили встречать гостей премьеры авторы постановки.
«Золотой петушок» прилетел в Москву из Германии - худрук «Геликон-оперы» Дмитрий Бертман ставил его два года назад в Дюссельдорфе вместе со своим коллегой из Немецкой оперы на Рейне. Спектакль, по словам авторов, - сатира на человеческие нравы - на сцене нет ни одного положительного персонажа, а главный герой - это зритель.
Дмитрий Бертман, художественный руководитель театра «Геликон-опера»: «На примере того, как ведут себя отрицательные герои, мы видим, как не надо себя вести, мы смеёмся над этим или презираем это. Спектакль, как говорил Немирович-Данченко, должен быть зеркалом. Спектакль должен отражать то, что происходит. Вот я думаю, что «Золотой петушок» - это как раз та драматургия, которая отражает какой-то ДНК-код, то, с чем мы многие годы не можем справиться».
«Золотой петушок» - последняя опера Римского-Корсаков. Он написал её по мотивам сказки Пушкина в 1908 году, но цензура не пропустила её на сцену. Мировая премьера состоялась спустя год после смерти композитора в здании Оперного театра Зимина, где теперь располагается «Геликон-опера».
В Москве на премьере в «Геликон-опере» выступил петух из столичного зоопарка. Театр завершает сезон сатирической оперой Римского-Корсакова «Золотой петушок».
Пока петух по кличке Шарж чистил перья, а актеры готовились в гримёрках к выходу на сцене, зрители угощались шоколадными конфетами и леденцами в форме петушка - так решили встречать гостей премьеры авторы постановки.
«Золотой петушок» прилетел в Москву из Германии - худрук «Геликон-оперы» Дмитрий Бертман ставил его два года назад в Дюссельдорфе вместе со своим коллегой из Немецкой оперы на Рейне. Спектакль, по словам авторов, - сатира на человеческие нравы - на сцене нет ни одного положительного персонажа, а главный герой - это зритель.
Дмитрий Бертман, художественный руководитель театра «Геликон-опера»: «На примере того, как ведут себя отрицательные герои, мы видим, как не надо себя вести, мы смеёмся над этим или презираем это. Спектакль, как говорил Немирович-Данченко, должен быть зеркалом. Спектакль должен отражать то, что происходит. Вот я думаю, что «Золотой петушок» - это как раз та драматургия, которая отражает какой-то ДНК-код, то, с чем мы многие годы не можем справиться».
«Золотой петушок» - последняя опера Римского-Корсаков. Он написал её по мотивам сказки Пушкина в 1908 году, но цензура не пропустила её на сцену. Мировая премьера состоялась спустя год после смерти композитора в здании Оперного театра Зимина, где теперь располагается «Геликон-опера».
В Москве на премьере в «Геликон-опере» выступил петух из столичного зоопарка. Театр завершает сезон сатирической оперой Римского-Корсакова «Золотой петушок».
Пока петух по кличке Шарж чистил перья, а актеры готовились в гримёрках к выходу на сцене, зрители угощались шоколадными конфетами и леденцами в форме петушка - так решили встречать гостей премьеры авторы постановки.
«Золотой петушок» прилетел в Москву из Германии - худрук «Геликон-оперы» Дмитрий Бертман ставил его два года назад в Дюссельдорфе вместе со своим коллегой из Немецкой оперы на Рейне. Спектакль, по словам авторов, - сатира на человеческие нравы - на сцене нет ни одного положительного персонажа, а главный герой - это зритель.
Дмитрий Бертман, художественный руководитель театра «Геликон-опера»: «На примере того, как ведут себя отрицательные герои, мы видим, как не надо себя вести, мы смеёмся над этим или презираем это. Спектакль, как говорил Немирович-Данченко, должен быть зеркалом. Спектакль должен отражать то, что происходит. Вот я думаю, что «Золотой петушок» - это как раз та драматургия, которая отражает какой-то ДНК-код, то, с чем мы многие годы не можем справиться».
«Золотой петушок» - последняя опера Римского-Корсаков. Он написал её по мотивам сказки Пушкина в 1908 году, но цензура не пропустила её на сцену. Мировая премьера состоялась спустя год после смерти композитора в здании Оперного театра Зимина, где теперь располагается «Геликон-опера».