Гендиректор авиакомпании «Татарстан»: упавший Boeing-737 был исправен
К крушению Boeing-737 в Казани, по предварительной версии, привели действия экипажа. К такому выводу пришли в Межгосударственном авиационном комитете, проанализировав данные с параметрического «черного ящика». Экипаж лайнера не смог выполнить заход на посадку, пилоты в ручном режиме увели самолет на второй круг, но набрать высоту не смогли,  Boeing потерял скорость и упал на взлетную полосу. Двигатели работали до самого столкновения с землей. Гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин заверил: упавший под Казанью Boeing был исправен. По его словам, в последний раз борт проверяли за 2 дня до катастрофы. Топлива в баках было в избытке – его готовили к полету в Сочи, но в последний момент отправили в Казань. По одной из версий, этого потребовали высокопоставленные пассажиры – хотели лететь бизнес-классом. Правда, глава авиакомпании заявил, что все дело в количестве купивших билеты: в тот самолет, который должен был лететь в Казань изначально, они бы просто не уместились. «Авиакомпания не покупает воздушные суда, они в лизинге, и предоставлены они были ирландской компанией. Мы, по факту, принимаем каждое воздушное судно, анализируем состояние, изучаем документацию, только после этого принимается решение о его приемке», - сказал Аксан Гиниятуллин. Гиниятуллин уверен: экипаж, управлявший Boeing-737, был достаточно опытным. Однако он признался, что командир лайнера ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Пролить свет на причины произошедшего должны «черные ящики», их уже нашли. Но речевой самописец оказался пустым. От удара о землю разрушилась одна из его стенок. Среди обломков самолета запись тоже не нашли. Расшифрованные данные найденного «черного ящика» свидетельствуют, что при заходе на второй круг самолету не хватило скорости. Единого мнения, почему это произошло, у экспертов пока нет. Говорят об ошибке пилотов и об отказе техники. До аварии этот Boeing был самым старым в парке авиакомпании. Срок лизинга истекал в 2014 году. «На мой взгляд, главная причина – это излишняя коммерциализация всех перевозок, в том числе, и воздушных. Погоня за прибылью – главная цель любого бизнеса, но безопасность стоит на втором плане. Это плачевно», - заявил Сергей Ковалев, президент Федерации профсоюзов авиадиспетчеров России. У некоторых авиационных экспертов возникли претензии к гендиректору авиакомпании «Татарстан». Он экономист, но не авиатор. Под его руководством перевозчик накопил огромные долги. Акционеры компании называют цифру почти в 3 млрд рублей. Сам Гиниятуллин признал, что есть задолженность и сотрудникам, правда, всего за месяц. При этом упавший самолет был застрахован на 9 млн долларов. Интересно, что в ночь на 19 ноября с сайта авиакомпании «Татарстан» пропала информация о ее гендиректоре. Сам руководитель уверяет: виноват технический сбой. Авиакатастрофу расследует Межгосударственный авиационный комитет. На помощь российским экспертам он пригласил специалистов из США. Тем временем, в Казани продолжается опознание погибших, которое может занять несколько недель: во многих случаях требуется генетическая экспертиза.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Гендиректор авиакомпании «Татарстан»: упавший Boeing-737 был исправен
К крушению Boeing-737 в Казани, по предварительной версии, привели действия экипажа. К такому выводу пришли в Межгосударственном авиационном комитете, проанализировав данные с параметрического «черного ящика». Экипаж лайнера не смог выполнить заход на посадку, пилоты в ручном режиме увели самолет на второй круг, но набрать высоту не смогли,  Boeing потерял скорость и упал на взлетную полосу. Двигатели работали до самого столкновения с землей. Гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин заверил: упавший под Казанью Boeing был исправен. По его словам, в последний раз борт проверяли за 2 дня до катастрофы. Топлива в баках было в избытке – его готовили к полету в Сочи, но в последний момент отправили в Казань. По одной из версий, этого потребовали высокопоставленные пассажиры – хотели лететь бизнес-классом. Правда, глава авиакомпании заявил, что все дело в количестве купивших билеты: в тот самолет, который должен был лететь в Казань изначально, они бы просто не уместились. «Авиакомпания не покупает воздушные суда, они в лизинге, и предоставлены они были ирландской компанией. Мы, по факту, принимаем каждое воздушное судно, анализируем состояние, изучаем документацию, только после этого принимается решение о его приемке», - сказал Аксан Гиниятуллин. Гиниятуллин уверен: экипаж, управлявший Boeing-737, был достаточно опытным. Однако он признался, что командир лайнера ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Пролить свет на причины произошедшего должны «черные ящики», их уже нашли. Но речевой самописец оказался пустым. От удара о землю разрушилась одна из его стенок. Среди обломков самолета запись тоже не нашли. Расшифрованные данные найденного «черного ящика» свидетельствуют, что при заходе на второй круг самолету не хватило скорости. Единого мнения, почему это произошло, у экспертов пока нет. Говорят об ошибке пилотов и об отказе техники. До аварии этот Boeing был самым старым в парке авиакомпании. Срок лизинга истекал в 2014 году. «На мой взгляд, главная причина – это излишняя коммерциализация всех перевозок, в том числе, и воздушных. Погоня за прибылью – главная цель любого бизнеса, но безопасность стоит на втором плане. Это плачевно», - заявил Сергей Ковалев, президент Федерации профсоюзов авиадиспетчеров России. У некоторых авиационных экспертов возникли претензии к гендиректору авиакомпании «Татарстан». Он экономист, но не авиатор. Под его руководством перевозчик накопил огромные долги. Акционеры компании называют цифру почти в 3 млрд рублей. Сам Гиниятуллин признал, что есть задолженность и сотрудникам, правда, всего за месяц. При этом упавший самолет был застрахован на 9 млн долларов. Интересно, что в ночь на 19 ноября с сайта авиакомпании «Татарстан» пропала информация о ее гендиректоре. Сам руководитель уверяет: виноват технический сбой. Авиакатастрофу расследует Межгосударственный авиационный комитет. На помощь российским экспертам он пригласил специалистов из США. Тем временем, в Казани продолжается опознание погибших, которое может занять несколько недель: во многих случаях требуется генетическая экспертиза.
К крушению Boeing-737 в Казани, по предварительной версии, привели действия экипажа. К такому выводу пришли в Межгосударственном авиационном комитете, проанализировав данные с параметрического «черного ящика». Экипаж лайнера не смог выполнить заход на посадку, пилоты в ручном режиме увели самолет на второй круг, но набрать высоту не смогли,  Boeing потерял скорость и упал на взлетную полосу. Двигатели работали до самого столкновения с землей. Гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин заверил: упавший под Казанью Boeing был исправен. По его словам, в последний раз борт проверяли за 2 дня до катастрофы. Топлива в баках было в избытке – его готовили к полету в Сочи, но в последний момент отправили в Казань. По одной из версий, этого потребовали высокопоставленные пассажиры – хотели лететь бизнес-классом. Правда, глава авиакомпании заявил, что все дело в количестве купивших билеты: в тот самолет, который должен был лететь в Казань изначально, они бы просто не уместились. «Авиакомпания не покупает воздушные суда, они в лизинге, и предоставлены они были ирландской компанией. Мы, по факту, принимаем каждое воздушное судно, анализируем состояние, изучаем документацию, только после этого принимается решение о его приемке», - сказал Аксан Гиниятуллин. Гиниятуллин уверен: экипаж, управлявший Boeing-737, был достаточно опытным. Однако он признался, что командир лайнера ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Пролить свет на причины произошедшего должны «черные ящики», их уже нашли. Но речевой самописец оказался пустым. От удара о землю разрушилась одна из его стенок. Среди обломков самолета запись тоже не нашли. Расшифрованные данные найденного «черного ящика» свидетельствуют, что при заходе на второй круг самолету не хватило скорости. Единого мнения, почему это произошло, у экспертов пока нет. Говорят об ошибке пилотов и об отказе техники. До аварии этот Boeing был самым старым в парке авиакомпании. Срок лизинга истекал в 2014 году. «На мой взгляд, главная причина – это излишняя коммерциализация всех перевозок, в том числе, и воздушных. Погоня за прибылью – главная цель любого бизнеса, но безопасность стоит на втором плане. Это плачевно», - заявил Сергей Ковалев, президент Федерации профсоюзов авиадиспетчеров России. У некоторых авиационных экспертов возникли претензии к гендиректору авиакомпании «Татарстан». Он экономист, но не авиатор. Под его руководством перевозчик накопил огромные долги. Акционеры компании называют цифру почти в 3 млрд рублей. Сам Гиниятуллин признал, что есть задолженность и сотрудникам, правда, всего за месяц. При этом упавший самолет был застрахован на 9 млн долларов. Интересно, что в ночь на 19 ноября с сайта авиакомпании «Татарстан» пропала информация о ее гендиректоре. Сам руководитель уверяет: виноват технический сбой. Авиакатастрофу расследует Межгосударственный авиационный комитет. На помощь российским экспертам он пригласил специалистов из США. Тем временем, в Казани продолжается опознание погибших, которое может занять несколько недель: во многих случаях требуется генетическая экспертиза.