Жители Станционной улицы в
Липецке оказались отрезаны от внешнего мира. Мало того, что в их район никогда
не ходил общественный транспорт, теперь и основные пешеходные пути перегородил
металлический забор. Ограждение установили железнодорожники - хождение по путям
смертельно опасно для жизни. А людям теперь приходится ходить в обход за
несколько километров по непролазной грязи.
До недавнего времени
жители улицы Станционная радовались тому, что живут практически в самом центре
Липецка. Но, вот это металлическое ограждение сразу же сделало их обитателями
гетто. Забор в несколько сот метров длиной отрезал этот квартал от цивилизации.
Владимир Долбнин, местный
житель: «Никто нам ничего не объяснял. Мы как-то утром встали, и начали уже эту
стройку делать. Все. Мы у них спрашивали, они нам ничего не объяснили».
Ограждение установили
сотрудники РЖД. Для безопасности пешеходов. Но обойти забор можно только через
аварийный мост, на котором давно прогнили ступеньки, или ближайший
железнодорожный переезд.
Светлана Егорова, местный
житель: «До моста слева – восемьсот метров, справа – тоже километр. И это еще
не все. Еще нужно до остановки идти. До первой городской остановки нужно идти
где-то больше километра».
Пешеходных дорожек, тут не
было, и нет.
Лариса Долбнина, местный
житель: «Если капельку дождь пошел, то мы все там утопаем. Вот, нам сделали дорогу,
она, вот – кончается».
Все школы, детские сады и
даже магазины остались по другую сторону железнодорожных путей.
Наталья Данилочкина: «И вот,
нас закрыли. И остались мы - никто тут.
Ни магазина, ничего у нас поблизости нет. Вон, у нас там стоит магазинчик, мы
хоть за хлебом, за молоком сбегаем. Через линию перебежим. А это нам идти надо
в город. Нам надо обходить какую махину».
Следуя старой доброй
поговорке, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, жители улицы
Станционная вот таким вот образом решают свои проблемы. Просто выпиливая секции
из железнодорожного заграждения в нужных им местах. С одной стороны, конечно,
порча имущества, да и ходить по путям напрямую – опасно для жизни. Но, с другой
стороны, это сокращает путь на полтора-два километра.
Жители уверены, что
сотрудники РЖД обязаны установить в удобных для людей местах пешеходные
переходы.
Владимир Долбнин, местный
житель: «И пусть железнодорожники сделают нам настилы, как, вот, это делается,
чтобы люди не прыгали через рельсы, а прошли нормально».
На этом участке железной
дороги поезда вылетают из-за поворота со скоростью 100 километров в час. По
мнению сотрудников РЖД пешеходного перехода здесь и быть не может. Только
забор.
Юрий Кожевников, главный
инженер Липецкой дистанции пути: «Стоять он будет. Демонтировать его ни в коем
случае нельзя».
Проблему могла бы решить
городская власть, запустив автобусный маршрут по улице Станционная. Но местные
дороги просто не приспособлены для крупногабаритного транспорта. Пока они не
будут построены, пешеходы будут бегать по железнодорожным путям, а сотрудники
РЖД – чинить поломанные ограждения.
Строительство пешеходного
моста через железнодорожные пути обходится, в среднем, в 50 миллионов рублей.
Руководству железной дороги и Липецкой администрации остаётся посчитать, в
какую сумму может обойтись постоянный ремонт ограждений, которые в ближайшие
годы будут спиливать местные жители, чтобы открыть себе дорогу в город. Причём
переход решил бы и гораздо более важную проблему - безопасности горожан.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Гетто в центре Липецка. Жители одной из улиц оказались отрезаны от внешнего мира металлическим забором
Жители Станционной улицы в
Липецке оказались отрезаны от внешнего мира. Мало того, что в их район никогда
не ходил общественный транспорт, теперь и основные пешеходные пути перегородил
металлический забор. Ограждение установили железнодорожники - хождение по путям
смертельно опасно для жизни. А людям теперь приходится ходить в обход за
несколько километров по непролазной грязи.
До недавнего времени
жители улицы Станционная радовались тому, что живут практически в самом центре
Липецка. Но, вот это металлическое ограждение сразу же сделало их обитателями
гетто. Забор в несколько сот метров длиной отрезал этот квартал от цивилизации.
Владимир Долбнин, местный
житель: «Никто нам ничего не объяснял. Мы как-то утром встали, и начали уже эту
стройку делать. Все. Мы у них спрашивали, они нам ничего не объяснили».
Ограждение установили
сотрудники РЖД. Для безопасности пешеходов. Но обойти забор можно только через
аварийный мост, на котором давно прогнили ступеньки, или ближайший
железнодорожный переезд.
Светлана Егорова, местный
житель: «До моста слева – восемьсот метров, справа – тоже километр. И это еще
не все. Еще нужно до остановки идти. До первой городской остановки нужно идти
где-то больше километра».
Пешеходных дорожек, тут не
было, и нет.
Лариса Долбнина, местный
житель: «Если капельку дождь пошел, то мы все там утопаем. Вот, нам сделали дорогу,
она, вот – кончается».
Все школы, детские сады и
даже магазины остались по другую сторону железнодорожных путей.
Наталья Данилочкина: «И вот,
нас закрыли. И остались мы - никто тут.
Ни магазина, ничего у нас поблизости нет. Вон, у нас там стоит магазинчик, мы
хоть за хлебом, за молоком сбегаем. Через линию перебежим. А это нам идти надо
в город. Нам надо обходить какую махину».
Следуя старой доброй
поговорке, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, жители улицы
Станционная вот таким вот образом решают свои проблемы. Просто выпиливая секции
из железнодорожного заграждения в нужных им местах. С одной стороны, конечно,
порча имущества, да и ходить по путям напрямую – опасно для жизни. Но, с другой
стороны, это сокращает путь на полтора-два километра.
Жители уверены, что
сотрудники РЖД обязаны установить в удобных для людей местах пешеходные
переходы.
Владимир Долбнин, местный
житель: «И пусть железнодорожники сделают нам настилы, как, вот, это делается,
чтобы люди не прыгали через рельсы, а прошли нормально».
На этом участке железной
дороги поезда вылетают из-за поворота со скоростью 100 километров в час. По
мнению сотрудников РЖД пешеходного перехода здесь и быть не может. Только
забор.
Юрий Кожевников, главный
инженер Липецкой дистанции пути: «Стоять он будет. Демонтировать его ни в коем
случае нельзя».
Проблему могла бы решить
городская власть, запустив автобусный маршрут по улице Станционная. Но местные
дороги просто не приспособлены для крупногабаритного транспорта. Пока они не
будут построены, пешеходы будут бегать по железнодорожным путям, а сотрудники
РЖД – чинить поломанные ограждения.
Строительство пешеходного
моста через железнодорожные пути обходится, в среднем, в 50 миллионов рублей.
Руководству железной дороги и Липецкой администрации остаётся посчитать, в
какую сумму может обойтись постоянный ремонт ограждений, которые в ближайшие
годы будут спиливать местные жители, чтобы открыть себе дорогу в город. Причём
переход решил бы и гораздо более важную проблему - безопасности горожан.
Жители Станционной улицы в
Липецке оказались отрезаны от внешнего мира. Мало того, что в их район никогда
не ходил общественный транспорт, теперь и основные пешеходные пути перегородил
металлический забор. Ограждение установили железнодорожники - хождение по путям
смертельно опасно для жизни. А людям теперь приходится ходить в обход за
несколько километров по непролазной грязи.
До недавнего времени
жители улицы Станционная радовались тому, что живут практически в самом центре
Липецка. Но, вот это металлическое ограждение сразу же сделало их обитателями
гетто. Забор в несколько сот метров длиной отрезал этот квартал от цивилизации.
Владимир Долбнин, местный
житель: «Никто нам ничего не объяснял. Мы как-то утром встали, и начали уже эту
стройку делать. Все. Мы у них спрашивали, они нам ничего не объяснили».
Ограждение установили
сотрудники РЖД. Для безопасности пешеходов. Но обойти забор можно только через
аварийный мост, на котором давно прогнили ступеньки, или ближайший
железнодорожный переезд.
Светлана Егорова, местный
житель: «До моста слева – восемьсот метров, справа – тоже километр. И это еще
не все. Еще нужно до остановки идти. До первой городской остановки нужно идти
где-то больше километра».
Пешеходных дорожек, тут не
было, и нет.
Лариса Долбнина, местный
житель: «Если капельку дождь пошел, то мы все там утопаем. Вот, нам сделали дорогу,
она, вот – кончается».
Все школы, детские сады и
даже магазины остались по другую сторону железнодорожных путей.
Наталья Данилочкина: «И вот,
нас закрыли. И остались мы - никто тут.
Ни магазина, ничего у нас поблизости нет. Вон, у нас там стоит магазинчик, мы
хоть за хлебом, за молоком сбегаем. Через линию перебежим. А это нам идти надо
в город. Нам надо обходить какую махину».
Следуя старой доброй
поговорке, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, жители улицы
Станционная вот таким вот образом решают свои проблемы. Просто выпиливая секции
из железнодорожного заграждения в нужных им местах. С одной стороны, конечно,
порча имущества, да и ходить по путям напрямую – опасно для жизни. Но, с другой
стороны, это сокращает путь на полтора-два километра.
Жители уверены, что
сотрудники РЖД обязаны установить в удобных для людей местах пешеходные
переходы.
Владимир Долбнин, местный
житель: «И пусть железнодорожники сделают нам настилы, как, вот, это делается,
чтобы люди не прыгали через рельсы, а прошли нормально».
На этом участке железной
дороги поезда вылетают из-за поворота со скоростью 100 километров в час. По
мнению сотрудников РЖД пешеходного перехода здесь и быть не может. Только
забор.
Юрий Кожевников, главный
инженер Липецкой дистанции пути: «Стоять он будет. Демонтировать его ни в коем
случае нельзя».
Проблему могла бы решить
городская власть, запустив автобусный маршрут по улице Станционная. Но местные
дороги просто не приспособлены для крупногабаритного транспорта. Пока они не
будут построены, пешеходы будут бегать по железнодорожным путям, а сотрудники
РЖД – чинить поломанные ограждения.
Строительство пешеходного
моста через железнодорожные пути обходится, в среднем, в 50 миллионов рублей.
Руководству железной дороги и Липецкой администрации остаётся посчитать, в
какую сумму может обойтись постоянный ремонт ограждений, которые в ближайшие
годы будут спиливать местные жители, чтобы открыть себе дорогу в город. Причём
переход решил бы и гораздо более важную проблему - безопасности горожан.