Гибрид машины и байка собрал в своем гараже мастер из Челябинска
Три колеса, двигатель от мотоцикла, подвеска - от автомобиля. Житель Челябинска собрал в своем гараже трайк - гибрид машины и байка. Однажды Олег увидел в интернете новую машину канадской фирмы «Campagna» - трехколесную модель «Ти-рикс» - и решил собрать такую же. Ни чертежей, ни точного описания у челябинца не было, так что трайк пришлось конструировать самому. Часть деталей Олег купил, часть - нашел на свалке. Действовал методом проб и ошибок. Сначала попытался оснастить трайк мотором от «Оки». Не получилось. Подошел движок от японского мотоцикла. Больше всего поработать пришлось над рамой. Олег Липин, житель Челябинска: «Всю раму высчитал, просчитал, все углы наклона, длину, ширину, расстояние. А потом стал ее строить, гнуть. А потом, когда была сделана рама, установил двигатель. Потом начал по технической части - выезжать, пробовать, добиваться нужного результата». Олег Липин строил свой трайк почти шесть лет. А теперь он собирается зарегистрировать это транспортное средство, чтобы официально получить возможность выезжать на нем на дороги.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Гибрид машины и байка собрал в своем гараже мастер из Челябинска
Три колеса, двигатель от мотоцикла, подвеска - от автомобиля. Житель Челябинска собрал в своем гараже трайк - гибрид машины и байка. Однажды Олег увидел в интернете новую машину канадской фирмы «Campagna» - трехколесную модель «Ти-рикс» - и решил собрать такую же. Ни чертежей, ни точного описания у челябинца не было, так что трайк пришлось конструировать самому. Часть деталей Олег купил, часть - нашел на свалке. Действовал методом проб и ошибок. Сначала попытался оснастить трайк мотором от «Оки». Не получилось. Подошел движок от японского мотоцикла. Больше всего поработать пришлось над рамой. Олег Липин, житель Челябинска: «Всю раму высчитал, просчитал, все углы наклона, длину, ширину, расстояние. А потом стал ее строить, гнуть. А потом, когда была сделана рама, установил двигатель. Потом начал по технической части - выезжать, пробовать, добиваться нужного результата». Олег Липин строил свой трайк почти шесть лет. А теперь он собирается зарегистрировать это транспортное средство, чтобы официально получить возможность выезжать на нем на дороги.
Три колеса, двигатель от мотоцикла, подвеска - от автомобиля. Житель Челябинска собрал в своем гараже трайк - гибрид машины и байка. Однажды Олег увидел в интернете новую машину канадской фирмы «Campagna» - трехколесную модель «Ти-рикс» - и решил собрать такую же. Ни чертежей, ни точного описания у челябинца не было, так что трайк пришлось конструировать самому. Часть деталей Олег купил, часть - нашел на свалке. Действовал методом проб и ошибок. Сначала попытался оснастить трайк мотором от «Оки». Не получилось. Подошел движок от японского мотоцикла. Больше всего поработать пришлось над рамой. Олег Липин, житель Челябинска: «Всю раму высчитал, просчитал, все углы наклона, длину, ширину, расстояние. А потом стал ее строить, гнуть. А потом, когда была сделана рама, установил двигатель. Потом начал по технической части - выезжать, пробовать, добиваться нужного результата». Олег Липин строил свой трайк почти шесть лет. А теперь он собирается зарегистрировать это транспортное средство, чтобы официально получить возможность выезжать на нем на дороги.