Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов считает, что на улицу Старый Арбат, которая находится в центре Москвы можно было бы вернуть автомобильное движение.
«Для меня, например, уход транспорта со Старого Арбата является все еще открытым вопросом. Люди очень любят машины, в них есть своя прелесть. К тому же Старый Арбат немного длинноват для пешеходной зоны», - сказал Кузнецов в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Он считает, что на этой улице возможна организация нормального движения со светофорами и на невысокой скорости.
«Это, скорее, оживляет, чем отнимает что-то у улицы. Кроме того, это дисциплинирует людей», - отметил архитектор.
Проект превращения улицы Старый Арбат в пешеходную зону был разработан и реализован в 1974-1986 годах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Главный архитектор Москвы предложил вернуть автомобили на Старый Арбат
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов считает, что на улицу Старый Арбат, которая находится в центре Москвы можно было бы вернуть автомобильное движение.
«Для меня, например, уход транспорта со Старого Арбата является все еще открытым вопросом. Люди очень любят машины, в них есть своя прелесть. К тому же Старый Арбат немного длинноват для пешеходной зоны», - сказал Кузнецов в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Он считает, что на этой улице возможна организация нормального движения со светофорами и на невысокой скорости.
«Это, скорее, оживляет, чем отнимает что-то у улицы. Кроме того, это дисциплинирует людей», - отметил архитектор.
Проект превращения улицы Старый Арбат в пешеходную зону был разработан и реализован в 1974-1986 годах.
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов считает, что на улицу Старый Арбат, которая находится в центре Москвы можно было бы вернуть автомобильное движение.
«Для меня, например, уход транспорта со Старого Арбата является все еще открытым вопросом. Люди очень любят машины, в них есть своя прелесть. К тому же Старый Арбат немного длинноват для пешеходной зоны», - сказал Кузнецов в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Он считает, что на этой улице возможна организация нормального движения со светофорами и на невысокой скорости.
«Это, скорее, оживляет, чем отнимает что-то у улицы. Кроме того, это дисциплинирует людей», - отметил архитектор.
Проект превращения улицы Старый Арбат в пешеходную зону был разработан и реализован в 1974-1986 годах.