Главный редактор NEWS.ru назвал критерии современных СМИ
Будущее за быстрой информацией, а СМИ должны быть с молодежью на одной волне. Об этом заявил главный редактор NEWS.ru Мусейб Алексперов на форуме РИФ in the City. По словам медиаменеджера, на данный момент сложился общий тренд в поиске решений по передаче быстрой информации по типу сервисов TikTok и Likee. Кроме того, появилось новое поколение, которое слишком мало читает или совсем не читает. Информацию они получают в форме коротких видео, образов и презентаций. Алексперов отметил, что этот тренд возник на Западе, где читают меньше, чем в России. СМИ необходимо трансформировать технологии, чтобы быть на одной волне с новым поколением, уверен главный редактор NEWS.ru. Поскольку будущее за быстрой информацией, «которую получать и передавать надо с помощью лишь одного клика». Также Алекперов отметил, что самоизоляция и пандемия коронавирус открыли для медиа новые возможности. Например, увеличилось число людей, которые раньше не интересовались новостями, прогнозами и аналитикой, но «волей-неволей вовлекались в процесс и читали новостную повестку».