Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries за прошлый год продал товаров на 88 процентов больше, чем годом ранее - всего на 223,5 миллиардов рублей. Об этом сообщили в руководстве компании, передает ОТР.
Всего она обслужила 164 миллиона заказов. Две трети из них пришлось на сегмент одежда, обувь и аксессуары. Наибольший рост за год показали такие категории как инструменты - в восемь раз, продукты питания - в семь раз, электроника – в 5,5.
Отметим, что 40 процентов всех товаров в ассортименте Wildberries - российского производства.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Годовой оборот онлайн-ретейлера Wildberries вырос на 88%
Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries за прошлый год продал товаров на 88 процентов больше, чем годом ранее - всего на 223,5 миллиардов рублей. Об этом сообщили в руководстве компании, передает ОТР.
Всего она обслужила 164 миллиона заказов. Две трети из них пришлось на сегмент одежда, обувь и аксессуары. Наибольший рост за год показали такие категории как инструменты - в восемь раз, продукты питания - в семь раз, электроника – в 5,5.
Отметим, что 40 процентов всех товаров в ассортименте Wildberries - российского производства.
Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries за прошлый год продал товаров на 88 процентов больше, чем годом ранее - всего на 223,5 миллиардов рублей. Об этом сообщили в руководстве компании, передает ОТР.
Всего она обслужила 164 миллиона заказов. Две трети из них пришлось на сегмент одежда, обувь и аксессуары. Наибольший рост за год показали такие категории как инструменты - в восемь раз, продукты питания - в семь раз, электроника – в 5,5.
Отметим, что 40 процентов всех товаров в ассортименте Wildberries - российского производства.