Гонки на грузовиках прошли под Курганом
На самой пыльной и сложной трассе России, у села Заборского Курганской области, прошли гонки на грузовиках. В промежуточных этапах Кубка России соревновались «ЗИЛ-130» и «ГАЗ-53». Впервые на эту трассу грузовики выехали почти 50 лет назад. Раньше за рулем были все желающие, сейчас - только профессионалы. В Зауралье к грузовому автокроссу всегда относились с большим интересом. Организатор нынешних соревнований на первых гонках присутствовал еще ребенком, в качестве зрителя. «Каждая автоколонна считала за правило выставить минимум по пять автомобилей, можно сказать, что это было не первенство России, а первенство автоколонн», - считает организатор соревнований Леонид Сергеев. Раньше на старт выходили грузовики, которые в будни использовались для перевозок. Теперь все иначе: форсированные  восьмилитровые двигатели, усиленная подвеска и укрепленный кузов. Топливо - только высокооктановый бензин марки АИ-98. Сегодня гоночные «ЗИЛ-130» и «ГАЗ-53» развивают скорость до 130 км/ч. «Лучше едут те, у кого больше возможностей для тренировок и покупки запчастей и топлива. У кого-то простые команды, они готовят автомобили собственными силами», - рассказал участник соревнований Дмитрий Атаев. Трассу, которую специалисты называют одной из лучших в стране для подобных гонок, полностью отремонтировали, а покрытие регулярно поливали водой. Однако, после каждого заезда пыль поднималась на высоту до 10 метров. Посмотреть на битву грузовиков собрались 15 тысяч зрителей. В этом году поболеть за участников они могли не только на линии старта, но и вдоль всей трассы. Как говорят сами гонщики, «ЗИЛ» с мощным мотором хорошо чувствует себя на прямой, а более легкий «ГАЗ» - маневреннее на поворотах. В этом году победу одержал нижегородец Сергей Кротов на «ГАЗ-53». 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Гонки на грузовиках прошли под Курганом
На самой пыльной и сложной трассе России, у села Заборского Курганской области, прошли гонки на грузовиках. В промежуточных этапах Кубка России соревновались «ЗИЛ-130» и «ГАЗ-53». Впервые на эту трассу грузовики выехали почти 50 лет назад. Раньше за рулем были все желающие, сейчас - только профессионалы. В Зауралье к грузовому автокроссу всегда относились с большим интересом. Организатор нынешних соревнований на первых гонках присутствовал еще ребенком, в качестве зрителя. «Каждая автоколонна считала за правило выставить минимум по пять автомобилей, можно сказать, что это было не первенство России, а первенство автоколонн», - считает организатор соревнований Леонид Сергеев. Раньше на старт выходили грузовики, которые в будни использовались для перевозок. Теперь все иначе: форсированные  восьмилитровые двигатели, усиленная подвеска и укрепленный кузов. Топливо - только высокооктановый бензин марки АИ-98. Сегодня гоночные «ЗИЛ-130» и «ГАЗ-53» развивают скорость до 130 км/ч. «Лучше едут те, у кого больше возможностей для тренировок и покупки запчастей и топлива. У кого-то простые команды, они готовят автомобили собственными силами», - рассказал участник соревнований Дмитрий Атаев. Трассу, которую специалисты называют одной из лучших в стране для подобных гонок, полностью отремонтировали, а покрытие регулярно поливали водой. Однако, после каждого заезда пыль поднималась на высоту до 10 метров. Посмотреть на битву грузовиков собрались 15 тысяч зрителей. В этом году поболеть за участников они могли не только на линии старта, но и вдоль всей трассы. Как говорят сами гонщики, «ЗИЛ» с мощным мотором хорошо чувствует себя на прямой, а более легкий «ГАЗ» - маневреннее на поворотах. В этом году победу одержал нижегородец Сергей Кротов на «ГАЗ-53». 
На самой пыльной и сложной трассе России, у села Заборского Курганской области, прошли гонки на грузовиках. В промежуточных этапах Кубка России соревновались «ЗИЛ-130» и «ГАЗ-53». Впервые на эту трассу грузовики выехали почти 50 лет назад. Раньше за рулем были все желающие, сейчас - только профессионалы. В Зауралье к грузовому автокроссу всегда относились с большим интересом. Организатор нынешних соревнований на первых гонках присутствовал еще ребенком, в качестве зрителя. «Каждая автоколонна считала за правило выставить минимум по пять автомобилей, можно сказать, что это было не первенство России, а первенство автоколонн», - считает организатор соревнований Леонид Сергеев. Раньше на старт выходили грузовики, которые в будни использовались для перевозок. Теперь все иначе: форсированные  восьмилитровые двигатели, усиленная подвеска и укрепленный кузов. Топливо - только высокооктановый бензин марки АИ-98. Сегодня гоночные «ЗИЛ-130» и «ГАЗ-53» развивают скорость до 130 км/ч. «Лучше едут те, у кого больше возможностей для тренировок и покупки запчастей и топлива. У кого-то простые команды, они готовят автомобили собственными силами», - рассказал участник соревнований Дмитрий Атаев. Трассу, которую специалисты называют одной из лучших в стране для подобных гонок, полностью отремонтировали, а покрытие регулярно поливали водой. Однако, после каждого заезда пыль поднималась на высоту до 10 метров. Посмотреть на битву грузовиков собрались 15 тысяч зрителей. В этом году поболеть за участников они могли не только на линии старта, но и вдоль всей трассы. Как говорят сами гонщики, «ЗИЛ» с мощным мотором хорошо чувствует себя на прямой, а более легкий «ГАЗ» - маневреннее на поворотах. В этом году победу одержал нижегородец Сергей Кротов на «ГАЗ-53».