Пермские любители горных лыж теперь могут добраться до снежных склонов на спецэкспрессе. Первый в сезоне состав отправился утром 7 декабря от станции Пермь-2, передает ОТР.
Скорый электропоезд за три часа доставил пассажиров до станции Углеуральская. Билет туда-обратно стоит 690 рублей, тариф включает в себя трансфер автобусами до горы Крестовой на курорт Губаха.
В электропоезде 4 вагона. Один – с местом для провоза лыж. Его обычно выбирают большие компании. Ещё два для тех, кто едет в одиночку. Есть также детский вагон для семейных поездок.
Анастасия Дмитриева, жительница Перми, сноубордистка: «На мой взгляд, это очень удобно… позволяет сократить время в поездке. Удобно, что забирает транспорт с электрички до базы, не нужно думать, на чем ехать, как ехать, с кем ехать. Также после катания можно отдохнуть… в пути. Я считаю, что это важно».
Сергей Канцур, директор Пермской пригородной компании: «Многие, как я посмотрел, горнолыжники оставляют свои личные машины на стоянке. И с горнолыжным оборудованием идут к нам в электропоезд… на это мы и рассчитывали».
Для сравнения, на автобусе добираться до автостанции Губахи на час дольше. За билеты туда-обратно придется заплатить больше тысячи рублей. И оттуда нет трансфера до лыжной базы. На машине из Перми до базы можно доехать за те же три с половиной часа, но бензин обойдется вдвое дороже электрички.
Пермские любители горных лыж теперь могут добраться до снежных склонов на спецэкспрессе. Первый в сезоне состав отправился утром 7 декабря от станции Пермь-2, передает ОТР.
Скорый электропоезд за три часа доставил пассажиров до станции Углеуральская. Билет туда-обратно стоит 690 рублей, тариф включает в себя трансфер автобусами до горы Крестовой на курорт Губаха.
В электропоезде 4 вагона. Один – с местом для провоза лыж. Его обычно выбирают большие компании. Ещё два для тех, кто едет в одиночку. Есть также детский вагон для семейных поездок.
Анастасия Дмитриева, жительница Перми, сноубордистка: «На мой взгляд, это очень удобно… позволяет сократить время в поездке. Удобно, что забирает транспорт с электрички до базы, не нужно думать, на чем ехать, как ехать, с кем ехать. Также после катания можно отдохнуть… в пути. Я считаю, что это важно».
Сергей Канцур, директор Пермской пригородной компании: «Многие, как я посмотрел, горнолыжники оставляют свои личные машины на стоянке. И с горнолыжным оборудованием идут к нам в электропоезд… на это мы и рассчитывали».
Для сравнения, на автобусе добираться до автостанции Губахи на час дольше. За билеты туда-обратно придется заплатить больше тысячи рублей. И оттуда нет трансфера до лыжной базы. На машине из Перми до базы можно доехать за те же три с половиной часа, но бензин обойдется вдвое дороже электрички.
Пермские любители горных лыж теперь могут добраться до снежных склонов на спецэкспрессе. Первый в сезоне состав отправился утром 7 декабря от станции Пермь-2, передает ОТР.
Скорый электропоезд за три часа доставил пассажиров до станции Углеуральская. Билет туда-обратно стоит 690 рублей, тариф включает в себя трансфер автобусами до горы Крестовой на курорт Губаха.
В электропоезде 4 вагона. Один – с местом для провоза лыж. Его обычно выбирают большие компании. Ещё два для тех, кто едет в одиночку. Есть также детский вагон для семейных поездок.
Анастасия Дмитриева, жительница Перми, сноубордистка: «На мой взгляд, это очень удобно… позволяет сократить время в поездке. Удобно, что забирает транспорт с электрички до базы, не нужно думать, на чем ехать, как ехать, с кем ехать. Также после катания можно отдохнуть… в пути. Я считаю, что это важно».
Сергей Канцур, директор Пермской пригородной компании: «Многие, как я посмотрел, горнолыжники оставляют свои личные машины на стоянке. И с горнолыжным оборудованием идут к нам в электропоезд… на это мы и рассчитывали».
Для сравнения, на автобусе добираться до автостанции Губахи на час дольше. За билеты туда-обратно придется заплатить больше тысячи рублей. И оттуда нет трансфера до лыжной базы. На машине из Перми до базы можно доехать за те же три с половиной часа, но бензин обойдется вдвое дороже электрички.