Госдума обратилась в Минобрнауки с просьбой ввести курс защиты от киберугроз
Как сообщает ИА Regnum, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая обратилась в Госдуму с просьбой дополнить школьную программу курсом по защите от киберугроз.  Яровая написала письмо главе Министерства образования и науки Ольге Васильевой. В письме уточняется, что введение курса возможно в рамках уже существующих дисциплин – ОБЖ и информатики. Вице-спикер отметила, что введение предмета будет решать нарастающую проблему слабого обеспечения информационной безопасности подростков."Необходимы дополнительные методики, которые могут быть разработаны совместно с МВД, Роскомнадзором, психиатрами для того, чтобы педагоги обладали первичными знаниями о том, как распознать сложное психоэмоциональное состояние ребенка", - цитирует Ирину Яровую Regnum.   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Госдума обратилась в Минобрнауки с просьбой ввести курс защиты от киберугроз
Как сообщает ИА Regnum, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая обратилась в Госдуму с просьбой дополнить школьную программу курсом по защите от киберугроз.  Яровая написала письмо главе Министерства образования и науки Ольге Васильевой. В письме уточняется, что введение курса возможно в рамках уже существующих дисциплин – ОБЖ и информатики. Вице-спикер отметила, что введение предмета будет решать нарастающую проблему слабого обеспечения информационной безопасности подростков."Необходимы дополнительные методики, которые могут быть разработаны совместно с МВД, Роскомнадзором, психиатрами для того, чтобы педагоги обладали первичными знаниями о том, как распознать сложное психоэмоциональное состояние ребенка", - цитирует Ирину Яровую Regnum.   
Как сообщает ИА Regnum, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая обратилась в Госдуму с просьбой дополнить школьную программу курсом по защите от киберугроз.  Яровая написала письмо главе Министерства образования и науки Ольге Васильевой. В письме уточняется, что введение курса возможно в рамках уже существующих дисциплин – ОБЖ и информатики. Вице-спикер отметила, что введение предмета будет решать нарастающую проблему слабого обеспечения информационной безопасности подростков."Необходимы дополнительные методики, которые могут быть разработаны совместно с МВД, Роскомнадзором, психиатрами для того, чтобы педагоги обладали первичными знаниями о том, как распознать сложное психоэмоциональное состояние ребенка", - цитирует Ирину Яровую Regnum.