Как сообщает ИА Regnum, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая обратилась в Госдуму с
просьбой дополнить школьную программу курсом по защите от киберугроз.
Яровая написала письмо главе Министерства образования и
науки Ольге Васильевой. В письме уточняется, что введение курса возможно в
рамках уже существующих дисциплин – ОБЖ и информатики.
Вице-спикер отметила, что введение предмета будет решать
нарастающую проблему слабого обеспечения информационной безопасности
подростков."Необходимы дополнительные методики, которые могут быть разработаны
совместно с МВД, Роскомнадзором, психиатрами для того, чтобы педагоги обладали
первичными знаниями о том, как распознать сложное психоэмоциональное состояние
ребенка", - цитирует Ирину Яровую Regnum.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Госдума обратилась в Минобрнауки с просьбой ввести курс защиты от киберугроз
Как сообщает ИА Regnum, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая обратилась в Госдуму с
просьбой дополнить школьную программу курсом по защите от киберугроз.
Яровая написала письмо главе Министерства образования и
науки Ольге Васильевой. В письме уточняется, что введение курса возможно в
рамках уже существующих дисциплин – ОБЖ и информатики.
Вице-спикер отметила, что введение предмета будет решать
нарастающую проблему слабого обеспечения информационной безопасности
подростков."Необходимы дополнительные методики, которые могут быть разработаны
совместно с МВД, Роскомнадзором, психиатрами для того, чтобы педагоги обладали
первичными знаниями о том, как распознать сложное психоэмоциональное состояние
ребенка", - цитирует Ирину Яровую Regnum.
Как сообщает ИА Regnum, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая обратилась в Госдуму с
просьбой дополнить школьную программу курсом по защите от киберугроз.
Яровая написала письмо главе Министерства образования и
науки Ольге Васильевой. В письме уточняется, что введение курса возможно в
рамках уже существующих дисциплин – ОБЖ и информатики.
Вице-спикер отметила, что введение предмета будет решать
нарастающую проблему слабого обеспечения информационной безопасности
подростков."Необходимы дополнительные методики, которые могут быть разработаны
совместно с МВД, Роскомнадзором, психиатрами для того, чтобы педагоги обладали
первичными знаниями о том, как распознать сложное психоэмоциональное состояние
ребенка", - цитирует Ирину Яровую Regnum.