Запретить сверх-бронирование, или как его еще называют, овербукинг. Такие изменения в воздушный кодекс России депутаты Госдумы сегодня планируют рассмотреть в первом чтении, передает ОТР.
По статистике, около 10 процентов пассажиров из-за опоздания, болезни или по другим причинам не попадают на рейс. От этого авиакомпании терпят убытки. Некоторые перевозчики перестраховываются и продают билетов больше, чем может вместить самолет. В результате тех, кто оказался в очереди у трапа последними, могут просто не пустить на борт.
Олег Нилов, депутат Государственной Думы: «Это проблемы авиакомпании, и она должна не в полном объеме компенсировать стоимость билета, а в десятикратном и плюс еще по суду, сегодня такое право и так есть, но очень сложно судиться с крупной авиакомпанией, может быть доказан и моральный и другой материальный ущерб».
Пока сверх-бронирование не запрещено законом авиакомпании сами решают сколько билетов продать на тот или иной рейс.
Запретить сверх-бронирование, или как его еще называют, овербукинг. Такие изменения в воздушный кодекс России депутаты Госдумы сегодня планируют рассмотреть в первом чтении, передает ОТР.
По статистике, около 10 процентов пассажиров из-за опоздания, болезни или по другим причинам не попадают на рейс. От этого авиакомпании терпят убытки. Некоторые перевозчики перестраховываются и продают билетов больше, чем может вместить самолет. В результате тех, кто оказался в очереди у трапа последними, могут просто не пустить на борт.
Олег Нилов, депутат Государственной Думы: «Это проблемы авиакомпании, и она должна не в полном объеме компенсировать стоимость билета, а в десятикратном и плюс еще по суду, сегодня такое право и так есть, но очень сложно судиться с крупной авиакомпанией, может быть доказан и моральный и другой материальный ущерб».
Пока сверх-бронирование не запрещено законом авиакомпании сами решают сколько билетов продать на тот или иной рейс.
Запретить сверх-бронирование, или как его еще называют, овербукинг. Такие изменения в воздушный кодекс России депутаты Госдумы сегодня планируют рассмотреть в первом чтении, передает ОТР.
По статистике, около 10 процентов пассажиров из-за опоздания, болезни или по другим причинам не попадают на рейс. От этого авиакомпании терпят убытки. Некоторые перевозчики перестраховываются и продают билетов больше, чем может вместить самолет. В результате тех, кто оказался в очереди у трапа последними, могут просто не пустить на борт.
Олег Нилов, депутат Государственной Думы: «Это проблемы авиакомпании, и она должна не в полном объеме компенсировать стоимость билета, а в десятикратном и плюс еще по суду, сегодня такое право и так есть, но очень сложно судиться с крупной авиакомпанией, может быть доказан и моральный и другой материальный ущерб».
Пока сверх-бронирование не запрещено законом авиакомпании сами решают сколько билетов продать на тот или иной рейс.