Госдума приняла закон о невозвратных билетах
В пятницу депутаты Госдумы приняли в окончательном чтении закон, по которому в России официально появляются невозвратные билеты. Такие билеты отличаются от обычных тем, что значительно дешевле. Люди сами будут решать, надо ли им переплачивать за возможность сдать билет или нет. В законе прописаны и исключения. Если пассажир или его близкий родственник заболел, то билет можно сдать. Если авиакомпания задерживает вылет, то при отказе от поездки вернут полную сумму. Если пассажир передумает лететь больше, чем за сутки, с него удержат лишь часть стоимости. Теперь у российского лоукостера, компании "Добролет", стало меньше поводов говорить о неготовности законодательной базы. Еще прошлой осенью руководство "Добролета" обещало начать перевозки этой весной. Но воз и ныне там. У этой авиакомпании до сих пор нет даже своего главного аэропорта. Несколько дней назад руководство Домодедово заявило, что не готово к переговорам с "Добролетом" о базировании авиакомпании. Как сказал замдиректора по коммерции аэропорта Алексей Раевский, сначала должен появиться субъект для переговоров, а его еще нет. Раевский сослался на то, что у "Добролета" пока нет необходимых сертификатов и даже парка воздушных судов. Мы зашли на сайт нового лоукостера и убедились, что его работа действительно стоит. Смотрим раздел "Новости" - последняя из них датирована концом декабря. Получается, что ничего судьбоносного в жизни "Добролета" за последние 4 месяца не произошло. На сайте учредителей "Добролета", компании "Аэрофлот", еще 10 октября было сказано, что первые рейсы лоукостер выполнит весной 2014 года. У летчиков есть еще полтора месяца, чтобы сдержать обещание. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Госдума приняла закон о невозвратных билетах
В пятницу депутаты Госдумы приняли в окончательном чтении закон, по которому в России официально появляются невозвратные билеты. Такие билеты отличаются от обычных тем, что значительно дешевле. Люди сами будут решать, надо ли им переплачивать за возможность сдать билет или нет. В законе прописаны и исключения. Если пассажир или его близкий родственник заболел, то билет можно сдать. Если авиакомпания задерживает вылет, то при отказе от поездки вернут полную сумму. Если пассажир передумает лететь больше, чем за сутки, с него удержат лишь часть стоимости. Теперь у российского лоукостера, компании "Добролет", стало меньше поводов говорить о неготовности законодательной базы. Еще прошлой осенью руководство "Добролета" обещало начать перевозки этой весной. Но воз и ныне там. У этой авиакомпании до сих пор нет даже своего главного аэропорта. Несколько дней назад руководство Домодедово заявило, что не готово к переговорам с "Добролетом" о базировании авиакомпании. Как сказал замдиректора по коммерции аэропорта Алексей Раевский, сначала должен появиться субъект для переговоров, а его еще нет. Раевский сослался на то, что у "Добролета" пока нет необходимых сертификатов и даже парка воздушных судов. Мы зашли на сайт нового лоукостера и убедились, что его работа действительно стоит. Смотрим раздел "Новости" - последняя из них датирована концом декабря. Получается, что ничего судьбоносного в жизни "Добролета" за последние 4 месяца не произошло. На сайте учредителей "Добролета", компании "Аэрофлот", еще 10 октября было сказано, что первые рейсы лоукостер выполнит весной 2014 года. У летчиков есть еще полтора месяца, чтобы сдержать обещание. 
В пятницу депутаты Госдумы приняли в окончательном чтении закон, по которому в России официально появляются невозвратные билеты. Такие билеты отличаются от обычных тем, что значительно дешевле. Люди сами будут решать, надо ли им переплачивать за возможность сдать билет или нет. В законе прописаны и исключения. Если пассажир или его близкий родственник заболел, то билет можно сдать. Если авиакомпания задерживает вылет, то при отказе от поездки вернут полную сумму. Если пассажир передумает лететь больше, чем за сутки, с него удержат лишь часть стоимости. Теперь у российского лоукостера, компании "Добролет", стало меньше поводов говорить о неготовности законодательной базы. Еще прошлой осенью руководство "Добролета" обещало начать перевозки этой весной. Но воз и ныне там. У этой авиакомпании до сих пор нет даже своего главного аэропорта. Несколько дней назад руководство Домодедово заявило, что не готово к переговорам с "Добролетом" о базировании авиакомпании. Как сказал замдиректора по коммерции аэропорта Алексей Раевский, сначала должен появиться субъект для переговоров, а его еще нет. Раевский сослался на то, что у "Добролета" пока нет необходимых сертификатов и даже парка воздушных судов. Мы зашли на сайт нового лоукостера и убедились, что его работа действительно стоит. Смотрим раздел "Новости" - последняя из них датирована концом декабря. Получается, что ничего судьбоносного в жизни "Добролета" за последние 4 месяца не произошло. На сайте учредителей "Добролета", компании "Аэрофлот", еще 10 октября было сказано, что первые рейсы лоукостер выполнит весной 2014 года. У летчиков есть еще полтора месяца, чтобы сдержать обещание.