Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект, согласно которому на региональных телеканалах будет увеличено количество рекламы. Об этом пишет ИА REGNUM.
Для телеканалов, которые распространены менее чем в половине субъектов РФ, допустимое количество рекламы, распространяемой способом "бегущей строки" предлагается увеличить с 15% до 20%, а в информационных и развлекательных телепередачах - с 15% до 35% времени в течение часа.
Депутат Госдумы от партии КПРФ Николай Осадчий отметил, что если суммарное время рекламы достигнет 20 минут в час, то число зрителей будет уменьшаться.
"Разве можно смотреть программу, которая так часто будет прерываться на рекламу?", - удивился депутат.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Госдума разрешила увеличить количество рекламы на ТВ
Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект, согласно которому на региональных телеканалах будет увеличено количество рекламы. Об этом пишет ИА REGNUM.
Для телеканалов, которые распространены менее чем в половине субъектов РФ, допустимое количество рекламы, распространяемой способом "бегущей строки" предлагается увеличить с 15% до 20%, а в информационных и развлекательных телепередачах - с 15% до 35% времени в течение часа.
Депутат Госдумы от партии КПРФ Николай Осадчий отметил, что если суммарное время рекламы достигнет 20 минут в час, то число зрителей будет уменьшаться.
"Разве можно смотреть программу, которая так часто будет прерываться на рекламу?", - удивился депутат.
Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект, согласно которому на региональных телеканалах будет увеличено количество рекламы. Об этом пишет ИА REGNUM.
Для телеканалов, которые распространены менее чем в половине субъектов РФ, допустимое количество рекламы, распространяемой способом "бегущей строки" предлагается увеличить с 15% до 20%, а в информационных и развлекательных телепередачах - с 15% до 35% времени в течение часа.
Депутат Госдумы от партии КПРФ Николай Осадчий отметил, что если суммарное время рекламы достигнет 20 минут в час, то число зрителей будет уменьшаться.
"Разве можно смотреть программу, которая так часто будет прерываться на рекламу?", - удивился депутат.