Госдума: студенты могут использовать нейросети для технической работы
В Госдуме оценили возможность легализации дипломов от нейросетей. Первый зампредседателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин отметил, что студенты могут прибегать к ИИ для технической работы, но не для написания дипломов, сообщает НСН. «Если речь идет о том, чтобы нейросеть выполняла часть технической или творческой работы, - подбор литературы, проверка ее на достоверность, если речь идет об исторических фактах, - то я не вижу в этом проблемы. Но, если речь идет о том, чтобы нейросеть вместо студента писала курсовую или дипломную работу, тогда и диплом придется вручать нейросетям. Техническую работу, экономящую время для творчества, нейросетям поручать можно, но творческой работой должны заниматься сами студенты», - отметил Смолин. Однако компьютеры и нейросети не научат детей ораторскому искусству, подчеркнул он. «Нам важно, чтобы студенты умели что-то делать самостоятельно. У фантастов есть на эту тему много разного рода произведений, когда компьютеры превосходят человечество в интеллектуальных способностях и, соответственно, меняются местами», - добавил эксперт. Ранее педседатель ЛДПР Леонид Слуцкий предложил легализовать использование студентами нейросетей при написании дипломов и курсовых работ.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Госдума: студенты могут использовать нейросети для технической работы
В Госдуме оценили возможность легализации дипломов от нейросетей. Первый зампредседателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин отметил, что студенты могут прибегать к ИИ для технической работы, но не для написания дипломов, сообщает НСН. «Если речь идет о том, чтобы нейросеть выполняла часть технической или творческой работы, - подбор литературы, проверка ее на достоверность, если речь идет об исторических фактах, - то я не вижу в этом проблемы. Но, если речь идет о том, чтобы нейросеть вместо студента писала курсовую или дипломную работу, тогда и диплом придется вручать нейросетям. Техническую работу, экономящую время для творчества, нейросетям поручать можно, но творческой работой должны заниматься сами студенты», - отметил Смолин. Однако компьютеры и нейросети не научат детей ораторскому искусству, подчеркнул он. «Нам важно, чтобы студенты умели что-то делать самостоятельно. У фантастов есть на эту тему много разного рода произведений, когда компьютеры превосходят человечество в интеллектуальных способностях и, соответственно, меняются местами», - добавил эксперт. Ранее педседатель ЛДПР Леонид Слуцкий предложил легализовать использование студентами нейросетей при написании дипломов и курсовых работ.
В Госдуме оценили возможность легализации дипломов от нейросетей. Первый зампредседателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин отметил, что студенты могут прибегать к ИИ для технической работы, но не для написания дипломов, сообщает НСН. «Если речь идет о том, чтобы нейросеть выполняла часть технической или творческой работы, - подбор литературы, проверка ее на достоверность, если речь идет об исторических фактах, - то я не вижу в этом проблемы. Но, если речь идет о том, чтобы нейросеть вместо студента писала курсовую или дипломную работу, тогда и диплом придется вручать нейросетям. Техническую работу, экономящую время для творчества, нейросетям поручать можно, но творческой работой должны заниматься сами студенты», - отметил Смолин. Однако компьютеры и нейросети не научат детей ораторскому искусству, подчеркнул он. «Нам важно, чтобы студенты умели что-то делать самостоятельно. У фантастов есть на эту тему много разного рода произведений, когда компьютеры превосходят человечество в интеллектуальных способностях и, соответственно, меняются местами», - добавил эксперт. Ранее педседатель ЛДПР Леонид Слуцкий предложил легализовать использование студентами нейросетей при написании дипломов и курсовых работ.