Государственная
дума рассмотрела в первом чтении резонансный законопроект о платном въезде в
города. Этот документ начали обсуждать еще депутаты прошлого созыва.
Законопроект об организации дорожного движения,
который сами депутаты называют "пролоббированным" и "антинародным" принят в
первом чтении большинством голосов. 319 - "за", 100 - "против".
Больше
всего споров вызывает 11 статья документа, которая даёт право местным властям
вводить плату за проезд по своей территории. Противники нововведения уверяют,
что этот закон нарушает конституционные права гражданина на свободу
передвижения, якобы, такого рода решения нужно принимать на всенародном
референдуме. Парламентарии считают, что это плохой подарок россиянам на Новый
год.
Олег Нилов, депутат Государственной
думы: "Это группа алчных дельцов, которая на эвакуатора
потренировалась, на парковках набили руку и карманы и решили пойти дальше".
Депутаты оппозиционных фракций, говорят, что эта плата за проезд
увеличит транспортные и логистические расходы, в результате вырастут цены в
магазинах - а это ощутят даже те, у кого нет личного автомобиля. В свою очередь
авторы законопроекта уверяют, что нововведение разгрузит центральную и
историческую часть городов, снизит количество ДТП и даст больше свободы
пешеходам и велосипедистам.
Замминистра транспорта Сергей Аристов защищал законопроект на
заседании Госдумы, ссылаясь на опыт других стран. Он отметил норму в
законопроекте, согласно которой введение платного проезда по городу обязывает
местные власти обеспечить граждан общественным транспортом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Госдума в первом чтении приняла законопроект о платном проезде в городах
Государственная
дума рассмотрела в первом чтении резонансный законопроект о платном въезде в
города. Этот документ начали обсуждать еще депутаты прошлого созыва.
Законопроект об организации дорожного движения,
который сами депутаты называют "пролоббированным" и "антинародным" принят в
первом чтении большинством голосов. 319 - "за", 100 - "против".
Больше
всего споров вызывает 11 статья документа, которая даёт право местным властям
вводить плату за проезд по своей территории. Противники нововведения уверяют,
что этот закон нарушает конституционные права гражданина на свободу
передвижения, якобы, такого рода решения нужно принимать на всенародном
референдуме. Парламентарии считают, что это плохой подарок россиянам на Новый
год.
Олег Нилов, депутат Государственной
думы: "Это группа алчных дельцов, которая на эвакуатора
потренировалась, на парковках набили руку и карманы и решили пойти дальше".
Депутаты оппозиционных фракций, говорят, что эта плата за проезд
увеличит транспортные и логистические расходы, в результате вырастут цены в
магазинах - а это ощутят даже те, у кого нет личного автомобиля. В свою очередь
авторы законопроекта уверяют, что нововведение разгрузит центральную и
историческую часть городов, снизит количество ДТП и даст больше свободы
пешеходам и велосипедистам.
Замминистра транспорта Сергей Аристов защищал законопроект на
заседании Госдумы, ссылаясь на опыт других стран. Он отметил норму в
законопроекте, согласно которой введение платного проезда по городу обязывает
местные власти обеспечить граждан общественным транспортом.
Государственная
дума рассмотрела в первом чтении резонансный законопроект о платном въезде в
города. Этот документ начали обсуждать еще депутаты прошлого созыва.
Законопроект об организации дорожного движения,
который сами депутаты называют "пролоббированным" и "антинародным" принят в
первом чтении большинством голосов. 319 - "за", 100 - "против".
Больше
всего споров вызывает 11 статья документа, которая даёт право местным властям
вводить плату за проезд по своей территории. Противники нововведения уверяют,
что этот закон нарушает конституционные права гражданина на свободу
передвижения, якобы, такого рода решения нужно принимать на всенародном
референдуме. Парламентарии считают, что это плохой подарок россиянам на Новый
год.
Олег Нилов, депутат Государственной
думы: "Это группа алчных дельцов, которая на эвакуатора
потренировалась, на парковках набили руку и карманы и решили пойти дальше".
Депутаты оппозиционных фракций, говорят, что эта плата за проезд
увеличит транспортные и логистические расходы, в результате вырастут цены в
магазинах - а это ощутят даже те, у кого нет личного автомобиля. В свою очередь
авторы законопроекта уверяют, что нововведение разгрузит центральную и
историческую часть городов, снизит количество ДТП и даст больше свободы
пешеходам и велосипедистам.
Замминистра транспорта Сергей Аристов защищал законопроект на
заседании Госдумы, ссылаясь на опыт других стран. Он отметил норму в
законопроекте, согласно которой введение платного проезда по городу обязывает
местные власти обеспечить граждан общественным транспортом.