До окончания Олимпиады остается три дня, гости зимних Игр
торопятся купить сувениры на память.
Очередь у главного олимпийского магазина – это новая
достопримечательность в олимпийском парке. Ее фотографируют и обсуждают в
соцсетях наравне с последними новостями со спортивных арен.
Здесь знакомятся, ругают вчерашний хоккей и переживают за
Юлю Липницкую. Семья Гумировых купила фирменные костюмы еще у себя на родине, в
Уфе. В Сочи покупки для них - дело третье.
Радик и Светлана Гумировы, болельщики: "Привычка российская
- все стоят, и мы стоим. Что надо - пока неизвестно!".
Строгий охранник запускает в магазин по 10 человек, итого за
сутки здесь бывают 20 тысяч покупателей. Очереди две. В одной из них – короткой
– стоят только родители с детьми до 12 лет.
Один из предприимчивых гостей Олимпиады предлагает взять ребенка
напрокат. Подруги из Сочи Наталья и Ольга сначала делают вид, что не поняли
намек. Но уже через пару минут они возвращаются в роли мамы и тети. Но один
ребенок служит пропуском лишь для одного взрослого. Неразлучных подруг это не
устраивает.
Наталья Цветкова, жительница Сочи: "Мы очень хотим купить
сувенир "Мишка с песней". Он есть, наверное, только тут, потому что нигде в
Сочи в магазинах его не осталось. Мы вчера отстояли очередь на морвокзале, но
там этого сувенира нет"
На выходе - эмоций меньше: "Цены очень дорогие. И, честно говоря,
качество не очень. Но раз в жизни такое бывает - Олимпиада в России", -
рассказал один из покупателей.
Альтернатива фирменному пафосу - торговые лавки на набережной
у Черного моря. Похожие узоры - и никаких очередей. Практичные покупатели едут
сюда.
Зоя Ли, жительница Краснодара: "Хороша ложка к обеду,
поэтому интересно купить сейчас. А после Олимпиады - уже не то".
У иностранцев в почете советская символика. Хит сезона -
шапка-ушанка. Стоит 1000 рублей - здесь это практически самый дорогой товар.
Яна Кривцун, продавец: "Они ее (шапку-ушанку) одевают просто
и смотрят на себя в зеркало. Она очень интересная"
Этот февраль Яна запомнит не спортивными, а торговыми
рекордами. Продажи увеличились в 10 раз, зарплата - вдвое. Теперь Яна получает
25 тысяч. Этого достаточно, чтобы устроить себе первый в феврале выходной и
сходить на закрытие Олимпийских игр.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Гости зимних Олимпийских игр торопятся купить сувениры на память
До окончания Олимпиады остается три дня, гости зимних Игр
торопятся купить сувениры на память.
Очередь у главного олимпийского магазина – это новая
достопримечательность в олимпийском парке. Ее фотографируют и обсуждают в
соцсетях наравне с последними новостями со спортивных арен.
Здесь знакомятся, ругают вчерашний хоккей и переживают за
Юлю Липницкую. Семья Гумировых купила фирменные костюмы еще у себя на родине, в
Уфе. В Сочи покупки для них - дело третье.
Радик и Светлана Гумировы, болельщики: "Привычка российская
- все стоят, и мы стоим. Что надо - пока неизвестно!".
Строгий охранник запускает в магазин по 10 человек, итого за
сутки здесь бывают 20 тысяч покупателей. Очереди две. В одной из них – короткой
– стоят только родители с детьми до 12 лет.
Один из предприимчивых гостей Олимпиады предлагает взять ребенка
напрокат. Подруги из Сочи Наталья и Ольга сначала делают вид, что не поняли
намек. Но уже через пару минут они возвращаются в роли мамы и тети. Но один
ребенок служит пропуском лишь для одного взрослого. Неразлучных подруг это не
устраивает.
Наталья Цветкова, жительница Сочи: "Мы очень хотим купить
сувенир "Мишка с песней". Он есть, наверное, только тут, потому что нигде в
Сочи в магазинах его не осталось. Мы вчера отстояли очередь на морвокзале, но
там этого сувенира нет"
На выходе - эмоций меньше: "Цены очень дорогие. И, честно говоря,
качество не очень. Но раз в жизни такое бывает - Олимпиада в России", -
рассказал один из покупателей.
Альтернатива фирменному пафосу - торговые лавки на набережной
у Черного моря. Похожие узоры - и никаких очередей. Практичные покупатели едут
сюда.
Зоя Ли, жительница Краснодара: "Хороша ложка к обеду,
поэтому интересно купить сейчас. А после Олимпиады - уже не то".
У иностранцев в почете советская символика. Хит сезона -
шапка-ушанка. Стоит 1000 рублей - здесь это практически самый дорогой товар.
Яна Кривцун, продавец: "Они ее (шапку-ушанку) одевают просто
и смотрят на себя в зеркало. Она очень интересная"
Этот февраль Яна запомнит не спортивными, а торговыми
рекордами. Продажи увеличились в 10 раз, зарплата - вдвое. Теперь Яна получает
25 тысяч. Этого достаточно, чтобы устроить себе первый в феврале выходной и
сходить на закрытие Олимпийских игр.
До окончания Олимпиады остается три дня, гости зимних Игр
торопятся купить сувениры на память.
Очередь у главного олимпийского магазина – это новая
достопримечательность в олимпийском парке. Ее фотографируют и обсуждают в
соцсетях наравне с последними новостями со спортивных арен.
Здесь знакомятся, ругают вчерашний хоккей и переживают за
Юлю Липницкую. Семья Гумировых купила фирменные костюмы еще у себя на родине, в
Уфе. В Сочи покупки для них - дело третье.
Радик и Светлана Гумировы, болельщики: "Привычка российская
- все стоят, и мы стоим. Что надо - пока неизвестно!".
Строгий охранник запускает в магазин по 10 человек, итого за
сутки здесь бывают 20 тысяч покупателей. Очереди две. В одной из них – короткой
– стоят только родители с детьми до 12 лет.
Один из предприимчивых гостей Олимпиады предлагает взять ребенка
напрокат. Подруги из Сочи Наталья и Ольга сначала делают вид, что не поняли
намек. Но уже через пару минут они возвращаются в роли мамы и тети. Но один
ребенок служит пропуском лишь для одного взрослого. Неразлучных подруг это не
устраивает.
Наталья Цветкова, жительница Сочи: "Мы очень хотим купить
сувенир "Мишка с песней". Он есть, наверное, только тут, потому что нигде в
Сочи в магазинах его не осталось. Мы вчера отстояли очередь на морвокзале, но
там этого сувенира нет"
На выходе - эмоций меньше: "Цены очень дорогие. И, честно говоря,
качество не очень. Но раз в жизни такое бывает - Олимпиада в России", -
рассказал один из покупателей.
Альтернатива фирменному пафосу - торговые лавки на набережной
у Черного моря. Похожие узоры - и никаких очередей. Практичные покупатели едут
сюда.
Зоя Ли, жительница Краснодара: "Хороша ложка к обеду,
поэтому интересно купить сейчас. А после Олимпиады - уже не то".
У иностранцев в почете советская символика. Хит сезона -
шапка-ушанка. Стоит 1000 рублей - здесь это практически самый дорогой товар.
Яна Кривцун, продавец: "Они ее (шапку-ушанку) одевают просто
и смотрят на себя в зеркало. Она очень интересная"
Этот февраль Яна запомнит не спортивными, а торговыми
рекордами. Продажи увеличились в 10 раз, зарплата - вдвое. Теперь Яна получает
25 тысяч. Этого достаточно, чтобы устроить себе первый в феврале выходной и
сходить на закрытие Олимпийских игр.