Готовь сани летом. В Калуге открылось "самое инновационное" производство снегоуборочной техники
В технопарке "Калуга-Юг" сегодня с конвейера сошла первая партия спецтехники для расчистки дорог. Новое предприятие заработало с начала июня. И, как заявили в его руководстве, это "самое инновационное производство снегоуборочных машин на российском рынке". На сборку одной машины, в зависимости от комплектации, уходит от двух до десяти дней. Первые образцы новой техники сегодня ушли в столицу, сейчас в цехе готовят к отправке новую партию. Эта машина уже завтра уедет в Пермь. Будет чистить городские дороги. Часть техники направят на обслуживание федеральных трасс. Много заявок из регионов. Производственный план нового предприятия уже расписан до конца года. Предприятие - совместный российско-итальянский проект. Но все специалисты с местной пропиской: из Калужской области и соседних районов. Коллектив сборочного цеха - 63 человека. К концу года, когда завод выйдет на полную мощность, увеличится почти вдвое. Александр Тодоров, слесарь-сантехник: "Квалификацию на месте проверяли, приводили сюда в цех, то есть конкретно уже к машинам. Показывали, что к чему и общались уже". На предприятии будут выпускать до тысячи единиц техники в год. Это снегоуборочные машины, распределители твердых и жидких реагентов, техника по очистке дорог и тротуаров и мусоровозы. Универсальную технику внимательно изучают потенциальные заказчики. Машина, которая едет в Пермь, заинтересовала и главу Чебоксар. Алексей Ладыков, глава администрации города Чебоксары: "Парк техники надо обновлять постоянно. У нас около 50 единиц техники, то есть которая требует постоянного обновления". Общий объем инвестиций в производство составит полмиллиарда рублей. Пока известные зарубежные политики обсуждают новые санкции в отношении России, бизнесмены вкладывают деньги в новые производства - в России. Игорь Храмцов, генеральный директор предприятия по производству дорожных машин: "Бизнес, он всегда находится вне политики, и те руководители наших партнеров, которые приезжали к нам, они настроены очень позитивно. Они планируют дальнейшее расширение, локализацию своих производств в России, и не видят никакой угрозы в тех перманентных санкциях, которые действуют на данный момент". Новое предприятие в Калуге - первый этап реализации совместного проекта российской и итальянской компаний. В течение 3-5 лет рядом с новым производством должны появиться еще два. Всего в российском парке дорожной спецтехники сейчас около 160 тысяч машин. Основные производства сосредоточены в пяти регионах. Это - Курганская, Орловская, Смоленская, Свердловская и Нижегородская области. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Готовь сани летом. В Калуге открылось "самое инновационное" производство снегоуборочной техники
В технопарке "Калуга-Юг" сегодня с конвейера сошла первая партия спецтехники для расчистки дорог. Новое предприятие заработало с начала июня. И, как заявили в его руководстве, это "самое инновационное производство снегоуборочных машин на российском рынке". На сборку одной машины, в зависимости от комплектации, уходит от двух до десяти дней. Первые образцы новой техники сегодня ушли в столицу, сейчас в цехе готовят к отправке новую партию. Эта машина уже завтра уедет в Пермь. Будет чистить городские дороги. Часть техники направят на обслуживание федеральных трасс. Много заявок из регионов. Производственный план нового предприятия уже расписан до конца года. Предприятие - совместный российско-итальянский проект. Но все специалисты с местной пропиской: из Калужской области и соседних районов. Коллектив сборочного цеха - 63 человека. К концу года, когда завод выйдет на полную мощность, увеличится почти вдвое. Александр Тодоров, слесарь-сантехник: "Квалификацию на месте проверяли, приводили сюда в цех, то есть конкретно уже к машинам. Показывали, что к чему и общались уже". На предприятии будут выпускать до тысячи единиц техники в год. Это снегоуборочные машины, распределители твердых и жидких реагентов, техника по очистке дорог и тротуаров и мусоровозы. Универсальную технику внимательно изучают потенциальные заказчики. Машина, которая едет в Пермь, заинтересовала и главу Чебоксар. Алексей Ладыков, глава администрации города Чебоксары: "Парк техники надо обновлять постоянно. У нас около 50 единиц техники, то есть которая требует постоянного обновления". Общий объем инвестиций в производство составит полмиллиарда рублей. Пока известные зарубежные политики обсуждают новые санкции в отношении России, бизнесмены вкладывают деньги в новые производства - в России. Игорь Храмцов, генеральный директор предприятия по производству дорожных машин: "Бизнес, он всегда находится вне политики, и те руководители наших партнеров, которые приезжали к нам, они настроены очень позитивно. Они планируют дальнейшее расширение, локализацию своих производств в России, и не видят никакой угрозы в тех перманентных санкциях, которые действуют на данный момент". Новое предприятие в Калуге - первый этап реализации совместного проекта российской и итальянской компаний. В течение 3-5 лет рядом с новым производством должны появиться еще два. Всего в российском парке дорожной спецтехники сейчас около 160 тысяч машин. Основные производства сосредоточены в пяти регионах. Это - Курганская, Орловская, Смоленская, Свердловская и Нижегородская области. 
В технопарке "Калуга-Юг" сегодня с конвейера сошла первая партия спецтехники для расчистки дорог. Новое предприятие заработало с начала июня. И, как заявили в его руководстве, это "самое инновационное производство снегоуборочных машин на российском рынке". На сборку одной машины, в зависимости от комплектации, уходит от двух до десяти дней. Первые образцы новой техники сегодня ушли в столицу, сейчас в цехе готовят к отправке новую партию. Эта машина уже завтра уедет в Пермь. Будет чистить городские дороги. Часть техники направят на обслуживание федеральных трасс. Много заявок из регионов. Производственный план нового предприятия уже расписан до конца года. Предприятие - совместный российско-итальянский проект. Но все специалисты с местной пропиской: из Калужской области и соседних районов. Коллектив сборочного цеха - 63 человека. К концу года, когда завод выйдет на полную мощность, увеличится почти вдвое. Александр Тодоров, слесарь-сантехник: "Квалификацию на месте проверяли, приводили сюда в цех, то есть конкретно уже к машинам. Показывали, что к чему и общались уже". На предприятии будут выпускать до тысячи единиц техники в год. Это снегоуборочные машины, распределители твердых и жидких реагентов, техника по очистке дорог и тротуаров и мусоровозы. Универсальную технику внимательно изучают потенциальные заказчики. Машина, которая едет в Пермь, заинтересовала и главу Чебоксар. Алексей Ладыков, глава администрации города Чебоксары: "Парк техники надо обновлять постоянно. У нас около 50 единиц техники, то есть которая требует постоянного обновления". Общий объем инвестиций в производство составит полмиллиарда рублей. Пока известные зарубежные политики обсуждают новые санкции в отношении России, бизнесмены вкладывают деньги в новые производства - в России. Игорь Храмцов, генеральный директор предприятия по производству дорожных машин: "Бизнес, он всегда находится вне политики, и те руководители наших партнеров, которые приезжали к нам, они настроены очень позитивно. Они планируют дальнейшее расширение, локализацию своих производств в России, и не видят никакой угрозы в тех перманентных санкциях, которые действуют на данный момент". Новое предприятие в Калуге - первый этап реализации совместного проекта российской и итальянской компаний. В течение 3-5 лет рядом с новым производством должны появиться еще два. Всего в российском парке дорожной спецтехники сейчас около 160 тысяч машин. Основные производства сосредоточены в пяти регионах. Это - Курганская, Орловская, Смоленская, Свердловская и Нижегородская области.