В технопарке
"Калуга-Юг" сегодня с конвейера сошла первая партия спецтехники для
расчистки дорог. Новое предприятие заработало с начала июня. И, как заявили в
его руководстве, это "самое инновационное производство снегоуборочных
машин на российском рынке".
На сборку одной машины, в
зависимости от комплектации, уходит от двух до десяти дней. Первые образцы
новой техники сегодня ушли в столицу, сейчас в цехе готовят к отправке новую
партию.
Эта машина уже завтра
уедет в Пермь. Будет чистить городские дороги. Часть техники направят на
обслуживание федеральных трасс. Много заявок из регионов. Производственный план
нового предприятия уже расписан до конца года.
Предприятие - совместный российско-итальянский
проект. Но все специалисты с местной пропиской: из Калужской области и соседних
районов. Коллектив сборочного цеха - 63 человека. К концу года, когда завод
выйдет на полную мощность, увеличится почти вдвое.
Александр Тодоров,
слесарь-сантехник: "Квалификацию на месте проверяли, приводили сюда в цех,
то есть конкретно уже к машинам. Показывали, что к чему и общались уже".
На предприятии будут
выпускать до тысячи единиц техники в год. Это снегоуборочные машины,
распределители твердых и жидких реагентов, техника по очистке дорог и тротуаров
и мусоровозы.
Универсальную технику
внимательно изучают потенциальные заказчики. Машина, которая едет в Пермь,
заинтересовала и главу Чебоксар.
Алексей Ладыков, глава
администрации города Чебоксары: "Парк техники надо обновлять постоянно. У
нас около 50 единиц техники, то есть которая требует постоянного обновления".
Общий объем инвестиций в
производство составит полмиллиарда рублей. Пока известные зарубежные политики
обсуждают новые санкции в отношении России, бизнесмены вкладывают деньги в
новые производства - в России.
Игорь Храмцов, генеральный
директор предприятия по производству дорожных машин: "Бизнес, он всегда
находится вне политики, и те руководители наших партнеров, которые приезжали к
нам, они настроены очень позитивно. Они планируют дальнейшее расширение,
локализацию своих производств в России, и не видят никакой угрозы в тех перманентных
санкциях, которые действуют на данный момент".
Новое предприятие в Калуге
- первый этап реализации совместного проекта российской и итальянской компаний.
В течение 3-5 лет рядом с новым производством должны появиться еще два.
Всего в российском парке
дорожной спецтехники сейчас около 160 тысяч машин. Основные производства
сосредоточены в пяти регионах. Это - Курганская, Орловская, Смоленская,
Свердловская и Нижегородская области.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Готовь сани летом. В Калуге открылось "самое инновационное" производство снегоуборочной техники
В технопарке
"Калуга-Юг" сегодня с конвейера сошла первая партия спецтехники для
расчистки дорог. Новое предприятие заработало с начала июня. И, как заявили в
его руководстве, это "самое инновационное производство снегоуборочных
машин на российском рынке".
На сборку одной машины, в
зависимости от комплектации, уходит от двух до десяти дней. Первые образцы
новой техники сегодня ушли в столицу, сейчас в цехе готовят к отправке новую
партию.
Эта машина уже завтра
уедет в Пермь. Будет чистить городские дороги. Часть техники направят на
обслуживание федеральных трасс. Много заявок из регионов. Производственный план
нового предприятия уже расписан до конца года.
Предприятие - совместный российско-итальянский
проект. Но все специалисты с местной пропиской: из Калужской области и соседних
районов. Коллектив сборочного цеха - 63 человека. К концу года, когда завод
выйдет на полную мощность, увеличится почти вдвое.
Александр Тодоров,
слесарь-сантехник: "Квалификацию на месте проверяли, приводили сюда в цех,
то есть конкретно уже к машинам. Показывали, что к чему и общались уже".
На предприятии будут
выпускать до тысячи единиц техники в год. Это снегоуборочные машины,
распределители твердых и жидких реагентов, техника по очистке дорог и тротуаров
и мусоровозы.
Универсальную технику
внимательно изучают потенциальные заказчики. Машина, которая едет в Пермь,
заинтересовала и главу Чебоксар.
Алексей Ладыков, глава
администрации города Чебоксары: "Парк техники надо обновлять постоянно. У
нас около 50 единиц техники, то есть которая требует постоянного обновления".
Общий объем инвестиций в
производство составит полмиллиарда рублей. Пока известные зарубежные политики
обсуждают новые санкции в отношении России, бизнесмены вкладывают деньги в
новые производства - в России.
Игорь Храмцов, генеральный
директор предприятия по производству дорожных машин: "Бизнес, он всегда
находится вне политики, и те руководители наших партнеров, которые приезжали к
нам, они настроены очень позитивно. Они планируют дальнейшее расширение,
локализацию своих производств в России, и не видят никакой угрозы в тех перманентных
санкциях, которые действуют на данный момент".
Новое предприятие в Калуге
- первый этап реализации совместного проекта российской и итальянской компаний.
В течение 3-5 лет рядом с новым производством должны появиться еще два.
Всего в российском парке
дорожной спецтехники сейчас около 160 тысяч машин. Основные производства
сосредоточены в пяти регионах. Это - Курганская, Орловская, Смоленская,
Свердловская и Нижегородская области.
В технопарке
"Калуга-Юг" сегодня с конвейера сошла первая партия спецтехники для
расчистки дорог. Новое предприятие заработало с начала июня. И, как заявили в
его руководстве, это "самое инновационное производство снегоуборочных
машин на российском рынке".
На сборку одной машины, в
зависимости от комплектации, уходит от двух до десяти дней. Первые образцы
новой техники сегодня ушли в столицу, сейчас в цехе готовят к отправке новую
партию.
Эта машина уже завтра
уедет в Пермь. Будет чистить городские дороги. Часть техники направят на
обслуживание федеральных трасс. Много заявок из регионов. Производственный план
нового предприятия уже расписан до конца года.
Предприятие - совместный российско-итальянский
проект. Но все специалисты с местной пропиской: из Калужской области и соседних
районов. Коллектив сборочного цеха - 63 человека. К концу года, когда завод
выйдет на полную мощность, увеличится почти вдвое.
Александр Тодоров,
слесарь-сантехник: "Квалификацию на месте проверяли, приводили сюда в цех,
то есть конкретно уже к машинам. Показывали, что к чему и общались уже".
На предприятии будут
выпускать до тысячи единиц техники в год. Это снегоуборочные машины,
распределители твердых и жидких реагентов, техника по очистке дорог и тротуаров
и мусоровозы.
Универсальную технику
внимательно изучают потенциальные заказчики. Машина, которая едет в Пермь,
заинтересовала и главу Чебоксар.
Алексей Ладыков, глава
администрации города Чебоксары: "Парк техники надо обновлять постоянно. У
нас около 50 единиц техники, то есть которая требует постоянного обновления".
Общий объем инвестиций в
производство составит полмиллиарда рублей. Пока известные зарубежные политики
обсуждают новые санкции в отношении России, бизнесмены вкладывают деньги в
новые производства - в России.
Игорь Храмцов, генеральный
директор предприятия по производству дорожных машин: "Бизнес, он всегда
находится вне политики, и те руководители наших партнеров, которые приезжали к
нам, они настроены очень позитивно. Они планируют дальнейшее расширение,
локализацию своих производств в России, и не видят никакой угрозы в тех перманентных
санкциях, которые действуют на данный момент".
Новое предприятие в Калуге
- первый этап реализации совместного проекта российской и итальянской компаний.
В течение 3-5 лет рядом с новым производством должны появиться еще два.
Всего в российском парке
дорожной спецтехники сейчас около 160 тысяч машин. Основные производства
сосредоточены в пяти регионах. Это - Курганская, Орловская, Смоленская,
Свердловская и Нижегородская области.