"Гражданские самолеты Сухого" опровергли наличие у SSJ-100 технических проблем
АО "Гражданские самолеты Сухого" отрицает информацию о наличии у самолетов Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося Ан-148, сообщает "Интерфакс".  В компании также рекомендовали "избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148". В компании утверждают, что "ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно".  13 февраля Межгосударственный авиационный комитет назвал наиболее вероятной причиной катастрофы вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов. Это привело к критически быстрому снижению самолета. По данным"Коммерсанта", Росавиация 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам, в которое говорилось, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 "Аэрофлота". 4–5 февраля в результате обильного снегопада в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Гражданские самолеты Сухого" опровергли наличие у SSJ-100 технических проблем
АО "Гражданские самолеты Сухого" отрицает информацию о наличии у самолетов Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося Ан-148, сообщает "Интерфакс".  В компании также рекомендовали "избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148". В компании утверждают, что "ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно".  13 февраля Межгосударственный авиационный комитет назвал наиболее вероятной причиной катастрофы вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов. Это привело к критически быстрому снижению самолета. По данным"Коммерсанта", Росавиация 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам, в которое говорилось, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 "Аэрофлота". 4–5 февраля в результате обильного снегопада в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.
АО "Гражданские самолеты Сухого" отрицает информацию о наличии у самолетов Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося Ан-148, сообщает "Интерфакс".  В компании также рекомендовали "избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148". В компании утверждают, что "ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно".  13 февраля Межгосударственный авиационный комитет назвал наиболее вероятной причиной катастрофы вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов. Это привело к критически быстрому снижению самолета. По данным"Коммерсанта", Росавиация 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам, в которое говорилось, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 "Аэрофлота". 4–5 февраля в результате обильного снегопада в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.