"Гринпис" подарил X5 Retail Group пакет с использованными пакетами
Активисты российского отделения "Гринпис" ко Дню Земли подвели итоги своей "премии", выделив ретейлеров, которые наносят наибольший вред окружающей среде, сообщается на сайте организации. Победителем они признали компанию X5 Retail Group, которой подарили пакет с использованными пакетами из супермаркетов "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". "Приз" установили у главного офиса компании. "Мы считаем, что Х5 Retail Group, как лидер рынка, должен взять на себя ответственность за будущее продаваемой упаковки и отказаться от одноразовых пакетов, как это уже сделали многие крупные европейские сети", - говорится в заявлении активистов. Также "Гринпис" наградил "народной премией" "Азбуку вкуса" за самую абсурдную упаковку. День Земли отмечается ежегодно 22 апреля. В 2018 году он проходит под девизом #BreakFreeFromPlastic (Освободи от пластика) и посвящен проблеме пластикового загрязнения окружающей среды. На прошлой неделе "Гринпис" провел акцию у магазина "Пятерочка". Активисты по аналогии с главной героиней фильма "Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури" разместили три баннера с текстом: "Миллиарды ваших пакетов отравляют природу", "И вы до сих пор бездействуете", "Как же так, Пятерочка?".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Гринпис" подарил X5 Retail Group пакет с использованными пакетами
Активисты российского отделения "Гринпис" ко Дню Земли подвели итоги своей "премии", выделив ретейлеров, которые наносят наибольший вред окружающей среде, сообщается на сайте организации. Победителем они признали компанию X5 Retail Group, которой подарили пакет с использованными пакетами из супермаркетов "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". "Приз" установили у главного офиса компании. "Мы считаем, что Х5 Retail Group, как лидер рынка, должен взять на себя ответственность за будущее продаваемой упаковки и отказаться от одноразовых пакетов, как это уже сделали многие крупные европейские сети", - говорится в заявлении активистов. Также "Гринпис" наградил "народной премией" "Азбуку вкуса" за самую абсурдную упаковку. День Земли отмечается ежегодно 22 апреля. В 2018 году он проходит под девизом #BreakFreeFromPlastic (Освободи от пластика) и посвящен проблеме пластикового загрязнения окружающей среды. На прошлой неделе "Гринпис" провел акцию у магазина "Пятерочка". Активисты по аналогии с главной героиней фильма "Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури" разместили три баннера с текстом: "Миллиарды ваших пакетов отравляют природу", "И вы до сих пор бездействуете", "Как же так, Пятерочка?".
Активисты российского отделения "Гринпис" ко Дню Земли подвели итоги своей "премии", выделив ретейлеров, которые наносят наибольший вред окружающей среде, сообщается на сайте организации. Победителем они признали компанию X5 Retail Group, которой подарили пакет с использованными пакетами из супермаркетов "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". "Приз" установили у главного офиса компании. "Мы считаем, что Х5 Retail Group, как лидер рынка, должен взять на себя ответственность за будущее продаваемой упаковки и отказаться от одноразовых пакетов, как это уже сделали многие крупные европейские сети", - говорится в заявлении активистов. Также "Гринпис" наградил "народной премией" "Азбуку вкуса" за самую абсурдную упаковку. День Земли отмечается ежегодно 22 апреля. В 2018 году он проходит под девизом #BreakFreeFromPlastic (Освободи от пластика) и посвящен проблеме пластикового загрязнения окружающей среды. На прошлой неделе "Гринпис" провел акцию у магазина "Пятерочка". Активисты по аналогии с главной героиней фильма "Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури" разместили три баннера с текстом: "Миллиарды ваших пакетов отравляют природу", "И вы до сих пор бездействуете", "Как же так, Пятерочка?".