Группа ГАЗ может вернуться к производству
автомобилей под маркой "Волга", но выпускать под этой маркой не легковые автомобили,
а коммерческий транспорт, пишут "Ведомости".
Как рассказал в интервью газете Зигфрид Вольф — председатель совета директоров и совладелец "Русских
машин", контролирующих группу ГАЗ, сейчас в линейке автомобилей группы ГАЗ не
хватает среднеразмерного коммерческого автомобиля, который был бы меньше, чем
"Газель".
Такой автомобиль мог бы выпускаться под брендом "Волга",
отметил Вольф.
Он подчеркнул, что бренд ассоциируется с "серьезным, надежным производством" и
означает участие в пассажирских перевозках и транспортировке.
Раскрывать подробности проекта запуска нового
коммерческого автомобиля Зигфрид Вольф не стал. При этом, как пишет газета,
источник, близкий к компании, сообщил, что окончательного решения о выпуске
грузовых автомобилей под маркой "Волга" не принято.
Группа ГАЗ закончила производство легковых
автомобилей "Волга" в 2008 году. Тогда же было запущено производство легковых
машин Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring, но в 2010 году проект был
закрыт.
Возвращаться к производству собственных легковых
авто группа ГАЗ, по словам Зигфрида Вольфа, не намерена.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Группа ГАЗ планирует возобновить производство "Волги"
Группа ГАЗ может вернуться к производству
автомобилей под маркой "Волга", но выпускать под этой маркой не легковые автомобили,
а коммерческий транспорт, пишут "Ведомости".
Как рассказал в интервью газете Зигфрид Вольф — председатель совета директоров и совладелец "Русских
машин", контролирующих группу ГАЗ, сейчас в линейке автомобилей группы ГАЗ не
хватает среднеразмерного коммерческого автомобиля, который был бы меньше, чем
"Газель".
Такой автомобиль мог бы выпускаться под брендом "Волга",
отметил Вольф.
Он подчеркнул, что бренд ассоциируется с "серьезным, надежным производством" и
означает участие в пассажирских перевозках и транспортировке.
Раскрывать подробности проекта запуска нового
коммерческого автомобиля Зигфрид Вольф не стал. При этом, как пишет газета,
источник, близкий к компании, сообщил, что окончательного решения о выпуске
грузовых автомобилей под маркой "Волга" не принято.
Группа ГАЗ закончила производство легковых
автомобилей "Волга" в 2008 году. Тогда же было запущено производство легковых
машин Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring, но в 2010 году проект был
закрыт.
Возвращаться к производству собственных легковых
авто группа ГАЗ, по словам Зигфрида Вольфа, не намерена.
Группа ГАЗ может вернуться к производству
автомобилей под маркой "Волга", но выпускать под этой маркой не легковые автомобили,
а коммерческий транспорт, пишут "Ведомости".
Как рассказал в интервью газете Зигфрид Вольф — председатель совета директоров и совладелец "Русских
машин", контролирующих группу ГАЗ, сейчас в линейке автомобилей группы ГАЗ не
хватает среднеразмерного коммерческого автомобиля, который был бы меньше, чем
"Газель".
Такой автомобиль мог бы выпускаться под брендом "Волга",
отметил Вольф.
Он подчеркнул, что бренд ассоциируется с "серьезным, надежным производством" и
означает участие в пассажирских перевозках и транспортировке.
Раскрывать подробности проекта запуска нового
коммерческого автомобиля Зигфрид Вольф не стал. При этом, как пишет газета,
источник, близкий к компании, сообщил, что окончательного решения о выпуске
грузовых автомобилей под маркой "Волга" не принято.
Группа ГАЗ закончила производство легковых
автомобилей "Волга" в 2008 году. Тогда же было запущено производство легковых
машин Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring, но в 2010 году проект был
закрыт.
Возвращаться к производству собственных легковых
авто группа ГАЗ, по словам Зигфрида Вольфа, не намерена.