Хабаровские перевозчики решают, как не допустить серьезного
подорожания билетов в городских автобусах. В сложной ситуации они оказались
после июльского распоряжения российского правительства.
Оно запретило государственные и муниципальные закупки
транспорта иностранного производства. А в этом городе пользуются в основном
корейскими автобусами. В автопарке только каждая пятая машина выпущена в
России. По словам перевозчиков, они расходуют больше топлива и дороже сами по
себе – семь миллионов против пяти за корейские. Кроме того, иностранные машины
ломаются намного реже.
"За 17 лет всего два раза двигатель перебрали. "Ходовки",
если за ней смотреть и эксплуатировать нормально, хватает, пока рессоры не
сотрутся. У меня слов нет. Если еще новый, то это вообще", - рассказал
водитель автобуса Виктор Гурьянский.
Хабаровские перевозчики рассчитывают, что этих мощностей
хватит на ближайшие несколько лет. А дальше, если автопарк все-таки придется
пополнять дорогими российскими автобусами, цены на проезд увеличатся. Сейчас
автобусный билет обходится хабаровчанам в 17 рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Хабаровские перевозчики стремятся не допустить подорожания билетов в автобусах
Хабаровские перевозчики решают, как не допустить серьезного
подорожания билетов в городских автобусах. В сложной ситуации они оказались
после июльского распоряжения российского правительства.
Оно запретило государственные и муниципальные закупки
транспорта иностранного производства. А в этом городе пользуются в основном
корейскими автобусами. В автопарке только каждая пятая машина выпущена в
России. По словам перевозчиков, они расходуют больше топлива и дороже сами по
себе – семь миллионов против пяти за корейские. Кроме того, иностранные машины
ломаются намного реже.
"За 17 лет всего два раза двигатель перебрали. "Ходовки",
если за ней смотреть и эксплуатировать нормально, хватает, пока рессоры не
сотрутся. У меня слов нет. Если еще новый, то это вообще", - рассказал
водитель автобуса Виктор Гурьянский.
Хабаровские перевозчики рассчитывают, что этих мощностей
хватит на ближайшие несколько лет. А дальше, если автопарк все-таки придется
пополнять дорогими российскими автобусами, цены на проезд увеличатся. Сейчас
автобусный билет обходится хабаровчанам в 17 рублей.
Хабаровские перевозчики решают, как не допустить серьезного
подорожания билетов в городских автобусах. В сложной ситуации они оказались
после июльского распоряжения российского правительства.
Оно запретило государственные и муниципальные закупки
транспорта иностранного производства. А в этом городе пользуются в основном
корейскими автобусами. В автопарке только каждая пятая машина выпущена в
России. По словам перевозчиков, они расходуют больше топлива и дороже сами по
себе – семь миллионов против пяти за корейские. Кроме того, иностранные машины
ломаются намного реже.
"За 17 лет всего два раза двигатель перебрали. "Ходовки",
если за ней смотреть и эксплуатировать нормально, хватает, пока рессоры не
сотрутся. У меня слов нет. Если еще новый, то это вообще", - рассказал
водитель автобуса Виктор Гурьянский.
Хабаровские перевозчики рассчитывают, что этих мощностей
хватит на ближайшие несколько лет. А дальше, если автопарк все-таки придется
пополнять дорогими российскими автобусами, цены на проезд увеличатся. Сейчас
автобусный билет обходится хабаровчанам в 17 рублей.