Хабаровские перевозчики стремятся не допустить подорожания билетов в автобусах
Хабаровские перевозчики решают, как не допустить серьезного подорожания билетов в городских автобусах. В сложной ситуации они оказались после июльского распоряжения российского правительства. Оно запретило государственные и муниципальные закупки транспорта иностранного производства. А в этом городе пользуются в основном корейскими автобусами. В автопарке только каждая пятая машина выпущена в России. По словам перевозчиков, они расходуют больше топлива и дороже сами по себе – семь миллионов против пяти за корейские. Кроме того, иностранные машины ломаются намного реже.  "За 17 лет всего два раза двигатель перебрали. "Ходовки", если за ней смотреть и эксплуатировать нормально, хватает, пока рессоры не сотрутся. У меня слов нет. Если еще новый, то это вообще", - рассказал водитель автобуса Виктор Гурьянский. Хабаровские перевозчики рассчитывают, что этих мощностей хватит на ближайшие несколько лет. А дальше, если автопарк все-таки придется пополнять дорогими российскими автобусами, цены на проезд увеличатся. Сейчас автобусный билет обходится хабаровчанам в 17 рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Хабаровские перевозчики стремятся не допустить подорожания билетов в автобусах
Хабаровские перевозчики решают, как не допустить серьезного подорожания билетов в городских автобусах. В сложной ситуации они оказались после июльского распоряжения российского правительства. Оно запретило государственные и муниципальные закупки транспорта иностранного производства. А в этом городе пользуются в основном корейскими автобусами. В автопарке только каждая пятая машина выпущена в России. По словам перевозчиков, они расходуют больше топлива и дороже сами по себе – семь миллионов против пяти за корейские. Кроме того, иностранные машины ломаются намного реже.  "За 17 лет всего два раза двигатель перебрали. "Ходовки", если за ней смотреть и эксплуатировать нормально, хватает, пока рессоры не сотрутся. У меня слов нет. Если еще новый, то это вообще", - рассказал водитель автобуса Виктор Гурьянский. Хабаровские перевозчики рассчитывают, что этих мощностей хватит на ближайшие несколько лет. А дальше, если автопарк все-таки придется пополнять дорогими российскими автобусами, цены на проезд увеличатся. Сейчас автобусный билет обходится хабаровчанам в 17 рублей. 
Хабаровские перевозчики решают, как не допустить серьезного подорожания билетов в городских автобусах. В сложной ситуации они оказались после июльского распоряжения российского правительства. Оно запретило государственные и муниципальные закупки транспорта иностранного производства. А в этом городе пользуются в основном корейскими автобусами. В автопарке только каждая пятая машина выпущена в России. По словам перевозчиков, они расходуют больше топлива и дороже сами по себе – семь миллионов против пяти за корейские. Кроме того, иностранные машины ломаются намного реже.  "За 17 лет всего два раза двигатель перебрали. "Ходовки", если за ней смотреть и эксплуатировать нормально, хватает, пока рессоры не сотрутся. У меня слов нет. Если еще новый, то это вообще", - рассказал водитель автобуса Виктор Гурьянский. Хабаровские перевозчики рассчитывают, что этих мощностей хватит на ближайшие несколько лет. А дальше, если автопарк все-таки придется пополнять дорогими российскими автобусами, цены на проезд увеличатся. Сейчас автобусный билет обходится хабаровчанам в 17 рублей.