Хотели, как лучше. Власти Абакана потребовали заменить автобусы, а вместо этого в городе забастовали перевозчики

Как отреагировал Абакан на предложенные властями условия, почему компании не могут заменить автобусы и на сколько подорожает проезд в городах России с 1 января.
Хотели, как лучше. Власти Абакана потребовали заменить автобусы, а вместо этого в городе забастовали перевозчики
В Туле над городом зависло красно-фиолетовое пыльное облако из-за работы металлургического завода
У охранного предприятия «Святогор», чей охранник пустил убившего ребенка мужчину в детский сад, обнаружили нарушения
Новости, 13.11.2019, 19.00. Полный выпуск
Спецназ ФСИН в Москве провел День открытых дверей
Энергетики отключили свет в доме экс-сенатора Арашукова в Ставрополе
Ульяновские власти рекультивируют свалку в несколько тысяч кубометров
После визита Дмитрия Медведева в Алтайский край в Бийске сняли режим ЧС
Новости, 13.11.2019, 17:00. Полный выпуск
На выставке «УралЮвелир» в Екатеринбурге свои изделия представили более сотни компаний
Во время всемирной распродажи на AliExpress россияне потратили более 17 млрд рублей

Митинги, голодовка и остановка общественного транспорта – так реагировал Абакан на новые условия работы частных перевозчиков. К Новому году администрация города приготовила транспортным компаниям сюрприз: потребовала заменить старые автобусы на новые – с низкой посадкой, широким входом и большей вместительностью. По мнению властей, это улучшит ситуацию на дороге, да и самим пассажирам ездить будет удобнее.

Но новые требования не устроили главных участников рынка – перевозчиков. И город встал. «Сегодня произошла крайне неприятная ситуация в связи с тем, что жители города не могли уехать, перевозчики не осуществляли перевозки. И тот факт, что все до единого перевозчики не вышли сегодня на работу говорит, о том что есть проблема», – считает абаканец Олег Емелин.

Причина забастовок проста: у перевозчиков просто нет денег на новый транспорт. Один усовершенствованный автобус стоит 3,5 миллиона рублей. Владельцы транспортных компаний утверждают: такие затраты приведут их к банкротству, число перевозчиков в городе сократиться, и в конечном счете пострадают жители. Благодаря новым правилам, стоимость проезда на общественном транспорте может увеличиться в 3 раза. «Мы и так, елки, платим 10 рублей, для пенсионеров это много! А сейчас еще больше будем платить! Пенсию то нам не прибавляют!» – недовольна Любовь Логачева.

Предприниматели говорят: об этих проблемах они сообщали администрации задолго до протестов, но мирные переговоры успехом не увенчались. На мнение перевозчиков власти обратили внимание, лишь тогда, когда те пошли на крайние меры. Заявили о голодовке и остановке рейсов.

После того, как жители Абакана день просидели без общественного транспорта, не могли добраться до работы и тратили деньги на такси, администрация города все-таки отменила новые правила, а точнее перенесла их на 2016 год. Правда перевозчиков, устроивших забастовку, за транспортный коллапс оштрафовали. Как водится, без разбора. Наказание получила и та транспортная компания, которая не прерывала свою работу.

И все эти митинги происходят на фоне повышения тарифов. С первого января проезд в общественном транспорте подорожает в половине городов России. Где-то – незначительно. В Благовещенске, Астрахани, Орле –на рубль. В Кемерове – на два. А вот москвичам придется раскошелиться. Вместо нынешних двадцати восьми рублей одна поездка в общественном транспорте обойдется уже в сорок, то есть подорожает почти в полтора раза. Правда, транспортники обещают, что это коснется только билета на одну-две поездки. Таким образом, Москва по стоимости проезда приближается к европейским столицам.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)