Митинги, голодовка и остановка общественного транспорта – так
реагировал Абакан на новые условия работы частных перевозчиков. К Новому году
администрация города приготовила транспортным компаниям сюрприз: потребовала
заменить старые автобусы на новые – с низкой посадкой, широким входом и большей
вместительностью. По мнению властей, это улучшит ситуацию на дороге, да и самим
пассажирам ездить будет удобнее.
Но новые требования не устроили главных участников рынка –
перевозчиков. И город встал. «Сегодня произошла крайне неприятная ситуация в
связи с тем, что жители города не могли уехать, перевозчики не осуществляли
перевозки. И тот факт, что все до единого перевозчики не вышли сегодня на
работу говорит, о том что есть проблема», – считает абаканец Олег Емелин.
Причина забастовок проста: у перевозчиков просто нет денег
на новый транспорт. Один усовершенствованный автобус стоит 3,5 миллиона рублей.
Владельцы транспортных компаний утверждают: такие затраты приведут их к
банкротству, число перевозчиков в городе сократиться, и в конечном счете
пострадают жители. Благодаря новым правилам, стоимость проезда на общественном
транспорте может увеличиться в 3 раза. «Мы и так, елки, платим 10 рублей, для
пенсионеров это много! А сейчас еще больше будем платить! Пенсию то нам не
прибавляют!» – недовольна Любовь Логачева.
Предприниматели говорят: об этих проблемах они сообщали
администрации задолго до протестов, но мирные переговоры успехом не увенчались.
На мнение перевозчиков власти обратили внимание, лишь тогда, когда те пошли на
крайние меры. Заявили о голодовке и остановке рейсов.
После того, как жители Абакана день просидели без
общественного транспорта, не могли добраться до работы и тратили деньги на
такси, администрация города все-таки отменила новые правила, а точнее перенесла
их на 2016 год. Правда перевозчиков, устроивших забастовку, за транспортный
коллапс оштрафовали. Как водится, без разбора. Наказание получила и та
транспортная компания, которая не прерывала свою работу.
И все эти митинги происходят на фоне повышения тарифов. С первого
января проезд в общественном транспорте подорожает в половине городов России.
Где-то – незначительно. В Благовещенске, Астрахани, Орле –на рубль. В Кемерове –
на два. А вот москвичам придется раскошелиться. Вместо нынешних двадцати восьми
рублей одна поездка в общественном транспорте обойдется уже в сорок, то есть
подорожает почти в полтора раза. Правда, транспортники обещают, что это
коснется только билета на одну-две поездки. Таким образом, Москва по стоимости
проезда приближается к европейским столицам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Хотели, как лучше. Власти Абакана потребовали заменить автобусы, а вместо этого в городе забастовали перевозчики
Митинги, голодовка и остановка общественного транспорта – так
реагировал Абакан на новые условия работы частных перевозчиков. К Новому году
администрация города приготовила транспортным компаниям сюрприз: потребовала
заменить старые автобусы на новые – с низкой посадкой, широким входом и большей
вместительностью. По мнению властей, это улучшит ситуацию на дороге, да и самим
пассажирам ездить будет удобнее.
Но новые требования не устроили главных участников рынка –
перевозчиков. И город встал. «Сегодня произошла крайне неприятная ситуация в
связи с тем, что жители города не могли уехать, перевозчики не осуществляли
перевозки. И тот факт, что все до единого перевозчики не вышли сегодня на
работу говорит, о том что есть проблема», – считает абаканец Олег Емелин.
Причина забастовок проста: у перевозчиков просто нет денег
на новый транспорт. Один усовершенствованный автобус стоит 3,5 миллиона рублей.
Владельцы транспортных компаний утверждают: такие затраты приведут их к
банкротству, число перевозчиков в городе сократиться, и в конечном счете
пострадают жители. Благодаря новым правилам, стоимость проезда на общественном
транспорте может увеличиться в 3 раза. «Мы и так, елки, платим 10 рублей, для
пенсионеров это много! А сейчас еще больше будем платить! Пенсию то нам не
прибавляют!» – недовольна Любовь Логачева.
Предприниматели говорят: об этих проблемах они сообщали
администрации задолго до протестов, но мирные переговоры успехом не увенчались.
На мнение перевозчиков власти обратили внимание, лишь тогда, когда те пошли на
крайние меры. Заявили о голодовке и остановке рейсов.
После того, как жители Абакана день просидели без
общественного транспорта, не могли добраться до работы и тратили деньги на
такси, администрация города все-таки отменила новые правила, а точнее перенесла
их на 2016 год. Правда перевозчиков, устроивших забастовку, за транспортный
коллапс оштрафовали. Как водится, без разбора. Наказание получила и та
транспортная компания, которая не прерывала свою работу.
И все эти митинги происходят на фоне повышения тарифов. С первого
января проезд в общественном транспорте подорожает в половине городов России.
Где-то – незначительно. В Благовещенске, Астрахани, Орле –на рубль. В Кемерове –
на два. А вот москвичам придется раскошелиться. Вместо нынешних двадцати восьми
рублей одна поездка в общественном транспорте обойдется уже в сорок, то есть
подорожает почти в полтора раза. Правда, транспортники обещают, что это
коснется только билета на одну-две поездки. Таким образом, Москва по стоимости
проезда приближается к европейским столицам.
Митинги, голодовка и остановка общественного транспорта – так
реагировал Абакан на новые условия работы частных перевозчиков. К Новому году
администрация города приготовила транспортным компаниям сюрприз: потребовала
заменить старые автобусы на новые – с низкой посадкой, широким входом и большей
вместительностью. По мнению властей, это улучшит ситуацию на дороге, да и самим
пассажирам ездить будет удобнее.
Но новые требования не устроили главных участников рынка –
перевозчиков. И город встал. «Сегодня произошла крайне неприятная ситуация в
связи с тем, что жители города не могли уехать, перевозчики не осуществляли
перевозки. И тот факт, что все до единого перевозчики не вышли сегодня на
работу говорит, о том что есть проблема», – считает абаканец Олег Емелин.
Причина забастовок проста: у перевозчиков просто нет денег
на новый транспорт. Один усовершенствованный автобус стоит 3,5 миллиона рублей.
Владельцы транспортных компаний утверждают: такие затраты приведут их к
банкротству, число перевозчиков в городе сократиться, и в конечном счете
пострадают жители. Благодаря новым правилам, стоимость проезда на общественном
транспорте может увеличиться в 3 раза. «Мы и так, елки, платим 10 рублей, для
пенсионеров это много! А сейчас еще больше будем платить! Пенсию то нам не
прибавляют!» – недовольна Любовь Логачева.
Предприниматели говорят: об этих проблемах они сообщали
администрации задолго до протестов, но мирные переговоры успехом не увенчались.
На мнение перевозчиков власти обратили внимание, лишь тогда, когда те пошли на
крайние меры. Заявили о голодовке и остановке рейсов.
После того, как жители Абакана день просидели без
общественного транспорта, не могли добраться до работы и тратили деньги на
такси, администрация города все-таки отменила новые правила, а точнее перенесла
их на 2016 год. Правда перевозчиков, устроивших забастовку, за транспортный
коллапс оштрафовали. Как водится, без разбора. Наказание получила и та
транспортная компания, которая не прерывала свою работу.
И все эти митинги происходят на фоне повышения тарифов. С первого
января проезд в общественном транспорте подорожает в половине городов России.
Где-то – незначительно. В Благовещенске, Астрахани, Орле –на рубль. В Кемерове –
на два. А вот москвичам придется раскошелиться. Вместо нынешних двадцати восьми
рублей одна поездка в общественном транспорте обойдется уже в сорок, то есть
подорожает почти в полтора раза. Правда, транспортники обещают, что это
коснется только билета на одну-две поездки. Таким образом, Москва по стоимости
проезда приближается к европейским столицам.