HR-эксперт пояснил, почему все больше водителей занимаются частным извозом
Все чаще и чаще работникам транспортных сфер приходится работать на эти организации не в качестве их сотрудников, а по сути «самим на себя» - их привлекают по договорам ГПХ, используя статус самозанятых. Причины этого объяснил телеканалу «360» эксперт по кадрам одной из таких компаний Гарри Мурадян. Дело в первую очередь в том, что раньше у организаций был, как правило, свой парк автомобилей, которые надо непременно содержать, иногда покупать в кредит. И это было выгодно, но с приходом западных санкций стоимость комплектующих «взлетела до небес». А вот частнику, у которого только один автомобиль, намного легче следить за ним и обращаться с ним реальнее куда бережнее. Все расходы по обслуживанию и ремонту, таким образом, ложатся на самозанятого – нанимателю важнее, чтобы его задания выполнялись в срок, и все. А платить налоги за свою работу будет тот же частник из собственного дохода, и если процент выплачивается регулярно, то пенсия почти точно так же будет у него формироваться, как и у наемного работника. Но тут Мурадян отметил «подводный камень»: частник лишается пенсионных надбавок за выслугу лет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
HR-эксперт пояснил, почему все больше водителей занимаются частным извозом
Все чаще и чаще работникам транспортных сфер приходится работать на эти организации не в качестве их сотрудников, а по сути «самим на себя» - их привлекают по договорам ГПХ, используя статус самозанятых. Причины этого объяснил телеканалу «360» эксперт по кадрам одной из таких компаний Гарри Мурадян. Дело в первую очередь в том, что раньше у организаций был, как правило, свой парк автомобилей, которые надо непременно содержать, иногда покупать в кредит. И это было выгодно, но с приходом западных санкций стоимость комплектующих «взлетела до небес». А вот частнику, у которого только один автомобиль, намного легче следить за ним и обращаться с ним реальнее куда бережнее. Все расходы по обслуживанию и ремонту, таким образом, ложатся на самозанятого – нанимателю важнее, чтобы его задания выполнялись в срок, и все. А платить налоги за свою работу будет тот же частник из собственного дохода, и если процент выплачивается регулярно, то пенсия почти точно так же будет у него формироваться, как и у наемного работника. Но тут Мурадян отметил «подводный камень»: частник лишается пенсионных надбавок за выслугу лет.
Все чаще и чаще работникам транспортных сфер приходится работать на эти организации не в качестве их сотрудников, а по сути «самим на себя» - их привлекают по договорам ГПХ, используя статус самозанятых. Причины этого объяснил телеканалу «360» эксперт по кадрам одной из таких компаний Гарри Мурадян. Дело в первую очередь в том, что раньше у организаций был, как правило, свой парк автомобилей, которые надо непременно содержать, иногда покупать в кредит. И это было выгодно, но с приходом западных санкций стоимость комплектующих «взлетела до небес». А вот частнику, у которого только один автомобиль, намного легче следить за ним и обращаться с ним реальнее куда бережнее. Все расходы по обслуживанию и ремонту, таким образом, ложатся на самозанятого – нанимателю важнее, чтобы его задания выполнялись в срок, и все. А платить налоги за свою работу будет тот же частник из собственного дохода, и если процент выплачивается регулярно, то пенсия почти точно так же будет у него формироваться, как и у наемного работника. Но тут Мурадян отметил «подводный камень»: частник лишается пенсионных надбавок за выслугу лет.