Художники России представили 200 полотен с достопримечательностями Татарстана
В Казани галерея современного искусства впервые открыла выставку работ участников пленэра-симпозиума, то есть, с выездом на природу, передает ОТР. Художники из разных регионов России создали около 200 полотен со знаковыми местами современного Татарстана, на это ушло две недели. Для живописцев было организовано проживание и поездки на популярные площадки региона. Художники рисовали в разных манерах и техниках: и традиционные пейзажи, и с добавлением фрагментов уже известных полотен классиков. Выбирали и неожиданные места. К примеру, есть работы, которые созданы в подъезде дома, на балконе или напротив входа в гостиницу. Но в основном в галерее выставлены полотна с известными и любимыми в Татарстане местами. Елена Острая, участница проекта из Казани: «Мы ездили в Свияжск и Булгари на автобусе на целый день. Для кого-то это была первая встреча, и наши коллеги были потрясены, насколько эти объекты уникальны, и каждый по-своему очень интересный». Роберт Мифтахутдинов, участник проекта из Санкт-Петербурга: «Все, конечно, подвержено изменениям, но мне, как казанцу, который родился здесь, всегда интересен именно такой город, потому что он уходит». Как говорят художники, единственным минусом нового проекта стало то, что работать надо было быстро. Некоторые полотна пришлось вешать еще сырыми. Был даже случай, когда на одной картине из-за высокой температуры на улице даже потекли краски.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Художники России представили 200 полотен с достопримечательностями Татарстана
В Казани галерея современного искусства впервые открыла выставку работ участников пленэра-симпозиума, то есть, с выездом на природу, передает ОТР. Художники из разных регионов России создали около 200 полотен со знаковыми местами современного Татарстана, на это ушло две недели. Для живописцев было организовано проживание и поездки на популярные площадки региона. Художники рисовали в разных манерах и техниках: и традиционные пейзажи, и с добавлением фрагментов уже известных полотен классиков. Выбирали и неожиданные места. К примеру, есть работы, которые созданы в подъезде дома, на балконе или напротив входа в гостиницу. Но в основном в галерее выставлены полотна с известными и любимыми в Татарстане местами. Елена Острая, участница проекта из Казани: «Мы ездили в Свияжск и Булгари на автобусе на целый день. Для кого-то это была первая встреча, и наши коллеги были потрясены, насколько эти объекты уникальны, и каждый по-своему очень интересный». Роберт Мифтахутдинов, участник проекта из Санкт-Петербурга: «Все, конечно, подвержено изменениям, но мне, как казанцу, который родился здесь, всегда интересен именно такой город, потому что он уходит». Как говорят художники, единственным минусом нового проекта стало то, что работать надо было быстро. Некоторые полотна пришлось вешать еще сырыми. Был даже случай, когда на одной картине из-за высокой температуры на улице даже потекли краски.
В Казани галерея современного искусства впервые открыла выставку работ участников пленэра-симпозиума, то есть, с выездом на природу, передает ОТР. Художники из разных регионов России создали около 200 полотен со знаковыми местами современного Татарстана, на это ушло две недели. Для живописцев было организовано проживание и поездки на популярные площадки региона. Художники рисовали в разных манерах и техниках: и традиционные пейзажи, и с добавлением фрагментов уже известных полотен классиков. Выбирали и неожиданные места. К примеру, есть работы, которые созданы в подъезде дома, на балконе или напротив входа в гостиницу. Но в основном в галерее выставлены полотна с известными и любимыми в Татарстане местами. Елена Острая, участница проекта из Казани: «Мы ездили в Свияжск и Булгари на автобусе на целый день. Для кого-то это была первая встреча, и наши коллеги были потрясены, насколько эти объекты уникальны, и каждый по-своему очень интересный». Роберт Мифтахутдинов, участник проекта из Санкт-Петербурга: «Все, конечно, подвержено изменениям, но мне, как казанцу, который родился здесь, всегда интересен именно такой город, потому что он уходит». Как говорят художники, единственным минусом нового проекта стало то, что работать надо было быстро. Некоторые полотна пришлось вешать еще сырыми. Был даже случай, когда на одной картине из-за высокой температуры на улице даже потекли краски.