Помощник президента России Игорь Левитин предложил отказаться от использования слова «кешбэк». Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».
По его мнению, в речи стоит использовать слово «возврат». Об этом чиновник заговорил на совещании по подготовке к заседанию президиума Госсовета.
«Практически все говорят «кешбэк». Может быть, уже уйдём от этого? Давайте назовём по-русски — возврат.рф или что-то в этом роде. Мне кажется, что если мы такое решение примем, то будет польза для людей», — отметил Левитин.
Помощник президента напомнил, что многие иностранные компании покинули российский рынок, а на смену им приходят бренды с российскими названиями.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Игорь Левитин предложил отказаться от слова «кешбэк»
Помощник президента России Игорь Левитин предложил отказаться от использования слова «кешбэк». Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».
По его мнению, в речи стоит использовать слово «возврат». Об этом чиновник заговорил на совещании по подготовке к заседанию президиума Госсовета.
«Практически все говорят «кешбэк». Может быть, уже уйдём от этого? Давайте назовём по-русски — возврат.рф или что-то в этом роде. Мне кажется, что если мы такое решение примем, то будет польза для людей», — отметил Левитин.
Помощник президента напомнил, что многие иностранные компании покинули российский рынок, а на смену им приходят бренды с российскими названиями.
Помощник президента России Игорь Левитин предложил отказаться от использования слова «кешбэк». Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».
По его мнению, в речи стоит использовать слово «возврат». Об этом чиновник заговорил на совещании по подготовке к заседанию президиума Госсовета.
«Практически все говорят «кешбэк». Может быть, уже уйдём от этого? Давайте назовём по-русски — возврат.рф или что-то в этом роде. Мне кажется, что если мы такое решение примем, то будет польза для людей», — отметил Левитин.
Помощник президента напомнил, что многие иностранные компании покинули российский рынок, а на смену им приходят бренды с российскими названиями.