В России появился Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Первое его заседание прошло сегодня в Госдуме. В организацию вошли специалисты в области рекламы, образования и СМИ, а также представители социально ответственного бизнес-сообщества.
В ближайшее время эксперты разработают стандарты создания видеороликов и баннеров и внесут законодательные предложения по увеличению количества социальной рекламы в СМИ.
"Именно она [социальная реклама] может поменять поведение человека в лучшую сторону, она может помочь задуматься. Очень важно, чтобы она делалась не по остаточному принципу, чтобы она появлялась на ведущих федеральных телеканалах в прайм-тайм", - заявил Евгений Мартынов, руководитель комиссии социальной платформы партии "Единая Россия" по молодежной политике.
Эксперты будут следить не только за количеством рекламных роликов и плакатов, но и за их качеством. Чтобы не повторилась ошибка прошлого года, когда накануне 70-летия Победы в Подмосковье появился поздравительный баннер с надписью "Они сражались за Родину", проиллюстрированный фотографией немецких летчиков.Члены совета также составили план самых актуальных тем для социальной рекламы: здоровый образ жизни, межнациональные отношения, семейные ценности и популяризация русского языка и культуры.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России появился Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям
В России появился Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Первое его заседание прошло сегодня в Госдуме. В организацию вошли специалисты в области рекламы, образования и СМИ, а также представители социально ответственного бизнес-сообщества.
В ближайшее время эксперты разработают стандарты создания видеороликов и баннеров и внесут законодательные предложения по увеличению количества социальной рекламы в СМИ.
"Именно она [социальная реклама] может поменять поведение человека в лучшую сторону, она может помочь задуматься. Очень важно, чтобы она делалась не по остаточному принципу, чтобы она появлялась на ведущих федеральных телеканалах в прайм-тайм", - заявил Евгений Мартынов, руководитель комиссии социальной платформы партии "Единая Россия" по молодежной политике.
Эксперты будут следить не только за количеством рекламных роликов и плакатов, но и за их качеством. Чтобы не повторилась ошибка прошлого года, когда накануне 70-летия Победы в Подмосковье появился поздравительный баннер с надписью "Они сражались за Родину", проиллюстрированный фотографией немецких летчиков.Члены совета также составили план самых актуальных тем для социальной рекламы: здоровый образ жизни, межнациональные отношения, семейные ценности и популяризация русского языка и культуры.
В России появился Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Первое его заседание прошло сегодня в Госдуме. В организацию вошли специалисты в области рекламы, образования и СМИ, а также представители социально ответственного бизнес-сообщества.
В ближайшее время эксперты разработают стандарты создания видеороликов и баннеров и внесут законодательные предложения по увеличению количества социальной рекламы в СМИ.
"Именно она [социальная реклама] может поменять поведение человека в лучшую сторону, она может помочь задуматься. Очень важно, чтобы она делалась не по остаточному принципу, чтобы она появлялась на ведущих федеральных телеканалах в прайм-тайм", - заявил Евгений Мартынов, руководитель комиссии социальной платформы партии "Единая Россия" по молодежной политике.
Эксперты будут следить не только за количеством рекламных роликов и плакатов, но и за их качеством. Чтобы не повторилась ошибка прошлого года, когда накануне 70-летия Победы в Подмосковье появился поздравительный баннер с надписью "Они сражались за Родину", проиллюстрированный фотографией немецких летчиков.Члены совета также составили план самых актуальных тем для социальной рекламы: здоровый образ жизни, межнациональные отношения, семейные ценности и популяризация русского языка и культуры.