Имиджем России в туристической сфере займется маркетинговое агентство при Ростуризме
Улучшением имиджа России в туристической сфере за рубежом и внутри страны займется национальное маркетинговое агентство VisitRussia. Об этом сегодня сообщает сайт Ассоциации туроператоров.  Агентство будет создано при Ростуризме в следующем году, рассказал советник врио главы ведомства Александр Горохов на туристском форуме в Сочи. По его словам, сейчас имидж страны не очень хороший, так как "слишком много негатива в информационном пространстве".  Офисы организации планируется открыть за рубежом, а в России - на базе туристско-информационных центров. Для привлечения туристов в Россию перспективными являются Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Имиджем России в туристической сфере займется маркетинговое агентство при Ростуризме
Улучшением имиджа России в туристической сфере за рубежом и внутри страны займется национальное маркетинговое агентство VisitRussia. Об этом сегодня сообщает сайт Ассоциации туроператоров.  Агентство будет создано при Ростуризме в следующем году, рассказал советник врио главы ведомства Александр Горохов на туристском форуме в Сочи. По его словам, сейчас имидж страны не очень хороший, так как "слишком много негатива в информационном пространстве".  Офисы организации планируется открыть за рубежом, а в России - на базе туристско-информационных центров. Для привлечения туристов в Россию перспективными являются Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания 
Улучшением имиджа России в туристической сфере за рубежом и внутри страны займется национальное маркетинговое агентство VisitRussia. Об этом сегодня сообщает сайт Ассоциации туроператоров.  Агентство будет создано при Ростуризме в следующем году, рассказал советник врио главы ведомства Александр Горохов на туристском форуме в Сочи. По его словам, сейчас имидж страны не очень хороший, так как "слишком много негатива в информационном пространстве".  Офисы организации планируется открыть за рубежом, а в России - на базе туристско-информационных центров. Для привлечения туристов в Россию перспективными являются Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания