Информацию о том, что ГИБДД не рекомендует фиксировать нарушения ПДД в непогоду, назвали «чистым популизмом»
Автомобильные эксперты по-разному оценили информацию о том, что руководство ГИБДД направило в регионы документ, в котором описываются ситуации, при которых не рекомендуется выписывать штрафы за нарушения, зафиксированные дорожными камерами. В их число попало и состояние погоды, так как при тумане или сильном дожде невозможно получить качественное изображение с камер. О характере инициативы говорит и тот факт, что на ее основании невозможно отменить штрафы, потому что она не имеет юридической силы. Тем более, что итак примерно четверть, или 25% всех нарушений ПДД, зафиксированных камерами, не могут быть использованы для вынесения постановления. Таковы данные Центра автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), полученные после 1,5 лет анализа системы. Руководитель Общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль в эфире Радио «Комсомольская правда» назвал инициативу «чистым популизмом». «Что ж теперь - в дождь и непогоду можно нарушать смело, все теперь, индульгенция? - задается вопросом Крохмаль. - Теперь гонщики будут гонять, еще хуже делая? Ни в одной стране такого маразма нет». В качестве альтернативы Крохмаль предложил приобрести «нормальные» камеры, которые смогут адекватно фиксировать нарушения на дорогах, в том числе ночью и в дождь.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Информацию о том, что ГИБДД не рекомендует фиксировать нарушения ПДД в непогоду, назвали «чистым популизмом»
Автомобильные эксперты по-разному оценили информацию о том, что руководство ГИБДД направило в регионы документ, в котором описываются ситуации, при которых не рекомендуется выписывать штрафы за нарушения, зафиксированные дорожными камерами. В их число попало и состояние погоды, так как при тумане или сильном дожде невозможно получить качественное изображение с камер. О характере инициативы говорит и тот факт, что на ее основании невозможно отменить штрафы, потому что она не имеет юридической силы. Тем более, что итак примерно четверть, или 25% всех нарушений ПДД, зафиксированных камерами, не могут быть использованы для вынесения постановления. Таковы данные Центра автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), полученные после 1,5 лет анализа системы. Руководитель Общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль в эфире Радио «Комсомольская правда» назвал инициативу «чистым популизмом». «Что ж теперь - в дождь и непогоду можно нарушать смело, все теперь, индульгенция? - задается вопросом Крохмаль. - Теперь гонщики будут гонять, еще хуже делая? Ни в одной стране такого маразма нет». В качестве альтернативы Крохмаль предложил приобрести «нормальные» камеры, которые смогут адекватно фиксировать нарушения на дорогах, в том числе ночью и в дождь.
Автомобильные эксперты по-разному оценили информацию о том, что руководство ГИБДД направило в регионы документ, в котором описываются ситуации, при которых не рекомендуется выписывать штрафы за нарушения, зафиксированные дорожными камерами. В их число попало и состояние погоды, так как при тумане или сильном дожде невозможно получить качественное изображение с камер. О характере инициативы говорит и тот факт, что на ее основании невозможно отменить штрафы, потому что она не имеет юридической силы. Тем более, что итак примерно четверть, или 25% всех нарушений ПДД, зафиксированных камерами, не могут быть использованы для вынесения постановления. Таковы данные Центра автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), полученные после 1,5 лет анализа системы. Руководитель Общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль в эфире Радио «Комсомольская правда» назвал инициативу «чистым популизмом». «Что ж теперь - в дождь и непогоду можно нарушать смело, все теперь, индульгенция? - задается вопросом Крохмаль. - Теперь гонщики будут гонять, еще хуже делая? Ни в одной стране такого маразма нет». В качестве альтернативы Крохмаль предложил приобрести «нормальные» камеры, которые смогут адекватно фиксировать нарушения на дорогах, в том числе ночью и в дождь.