За десятки лет бездействия властей инфраструктура страны погрузилась в глубокий кризис и работает буквально на износ. Экономисты прогнозируют полнейший коллапс, если новое правительство будет медлить. В ремонте и обновлении нуждается буквально все – транспорт, дороги, мосты, школы, больницы, интернет, телекоммуникации, железная дорога, водоснабжение и многое другое, сообщило издание «ИноСМИ».
Более четверти предприятий страны испытывают проблемы из-за медленного интернета, рассказали в торгово-промышленной палате. Для модернизации транспортной инфраструктуры нужны 600 миллиардов евро, отметили в Институте немецкой экономики. Строительство нового вокзала в Штутгарте длится уже 15 лет, а его стоимость увеличилась с четырех до 11 миллиардов евро.
Примерно 16 000 мостов в ФРГ на грани обрушения, сообщили в Европейской организации по транспорту и окружающей среде. Если их не отремонтировать, то жизни миллионов немцев находятся в опасности. В ремонте нуждаются школы, детсады, университеты, больницы. Страна переживает катастрофический дефицит воспитателей и преподавателей.
Еще одной проблемой Германии авторы статьи называют дефицит жилья. Из-за этого стоимость аренды составила 24 евро за квадратный метр – неподъемная цена для рядового жителя страны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«ИноСМИ»: немецкий кризис грозит миллионам жителей ФРГ
За десятки лет бездействия властей инфраструктура страны погрузилась в глубокий кризис и работает буквально на износ. Экономисты прогнозируют полнейший коллапс, если новое правительство будет медлить. В ремонте и обновлении нуждается буквально все – транспорт, дороги, мосты, школы, больницы, интернет, телекоммуникации, железная дорога, водоснабжение и многое другое, сообщило издание «ИноСМИ».
Более четверти предприятий страны испытывают проблемы из-за медленного интернета, рассказали в торгово-промышленной палате. Для модернизации транспортной инфраструктуры нужны 600 миллиардов евро, отметили в Институте немецкой экономики. Строительство нового вокзала в Штутгарте длится уже 15 лет, а его стоимость увеличилась с четырех до 11 миллиардов евро.
Примерно 16 000 мостов в ФРГ на грани обрушения, сообщили в Европейской организации по транспорту и окружающей среде. Если их не отремонтировать, то жизни миллионов немцев находятся в опасности. В ремонте нуждаются школы, детсады, университеты, больницы. Страна переживает катастрофический дефицит воспитателей и преподавателей.
Еще одной проблемой Германии авторы статьи называют дефицит жилья. Из-за этого стоимость аренды составила 24 евро за квадратный метр – неподъемная цена для рядового жителя страны.
За десятки лет бездействия властей инфраструктура страны погрузилась в глубокий кризис и работает буквально на износ. Экономисты прогнозируют полнейший коллапс, если новое правительство будет медлить. В ремонте и обновлении нуждается буквально все – транспорт, дороги, мосты, школы, больницы, интернет, телекоммуникации, железная дорога, водоснабжение и многое другое, сообщило издание «ИноСМИ».
Более четверти предприятий страны испытывают проблемы из-за медленного интернета, рассказали в торгово-промышленной палате. Для модернизации транспортной инфраструктуры нужны 600 миллиардов евро, отметили в Институте немецкой экономики. Строительство нового вокзала в Штутгарте длится уже 15 лет, а его стоимость увеличилась с четырех до 11 миллиардов евро.
Примерно 16 000 мостов в ФРГ на грани обрушения, сообщили в Европейской организации по транспорту и окружающей среде. Если их не отремонтировать, то жизни миллионов немцев находятся в опасности. В ремонте нуждаются школы, детсады, университеты, больницы. Страна переживает катастрофический дефицит воспитателей и преподавателей.
Еще одной проблемой Германии авторы статьи называют дефицит жилья. Из-за этого стоимость аренды составила 24 евро за квадратный метр – неподъемная цена для рядового жителя страны.