Минэкономразвития подготовило поправки, в соответствии с которыми предлагается вывести из-под действия закона о СМИ корпоративную периодику и рекламные каталоги. Проект корректировок уже запросил председатель правительства Дмитрий Медведев, сообщают "Известия", Ранее министерство направило соответствующие поправки в Минкомсвязи,  однако в Минкомсвязи изданию эту информацию не прокомментировали. Минэкономразвития предлагает ввести в закон о СМИ понятие рекламных каталогов и услуг и корпоративные печатные издания. при этом каталогам предлагается считать специализированные издания, информация о специализации которого будет содержаться на обложке, а само издание будет состоять только из сообщений и материалов рекламного характера, выходных, технических данных", и бесплатно распространяться. Под корпоративными СМИ предлагается понимать издания, распространяемые исключительно среди сотрудников с целью информирования о деятельности организации. При этом ограничения статьи 19.1 закона о СМИ, по которым с 1 января 2016 года доля иностранных акционеров в СМИ не должна превышать 20%, а выступать учредителями они не могут, на эти издания распространяться не будут.Как отмечают разработчики поправок, в результате под действие новой статьи попали все корпоративные издания и рекламные каталоги российских и транснациональных компаний, что привело к повышению расходов компаний и ухудшению качества самих изданий. Кроме того, по данным Ассоциации компаний розничной торговли, многие торговые сети вынуждены были вообще отказаться от выпуска печатной продукции из-за возникших рисков административной ответственности. В Минэконоразвития также высказали опасение, что в результате рынок корпоративных СМИ может перейти к "серым схемам", а некоторые корпоративные издания могут сократить тиражи и закрыться. Ранее, в конце 2015 года, Минкомсвязи и ФАС направили в аппарат правительства письмо, в котором поддержали выведение корпоративных и рекламных изданий из-под действия вступающих в силу поправок.