Интернет впервые обогнал телевидение по рекламным доходам
Затраты рекламодателей на объявления в сети интернет в России впервые обогнали рекламу на ТВ, передает ОТР. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, вложения в продвижение товаров онлайн выросли на 22 процента и составили 203 миллиарда рублей. Телевизионные ролики показали более скромный рост - только 9 процентов - на них было потрачено 187 миллиардов. Наружная и радиореклама остались на прежних позициях. Печатные же издания всё меньше привлекают рекламодателей - этот сегмент рынка потерял 12 процента.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Интернет впервые обогнал телевидение по рекламным доходам
Затраты рекламодателей на объявления в сети интернет в России впервые обогнали рекламу на ТВ, передает ОТР. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, вложения в продвижение товаров онлайн выросли на 22 процента и составили 203 миллиарда рублей. Телевизионные ролики показали более скромный рост - только 9 процентов - на них было потрачено 187 миллиардов. Наружная и радиореклама остались на прежних позициях. Печатные же издания всё меньше привлекают рекламодателей - этот сегмент рынка потерял 12 процента.
Затраты рекламодателей на объявления в сети интернет в России впервые обогнали рекламу на ТВ, передает ОТР. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, вложения в продвижение товаров онлайн выросли на 22 процента и составили 203 миллиарда рублей. Телевизионные ролики показали более скромный рост - только 9 процентов - на них было потрачено 187 миллиардов. Наружная и радиореклама остались на прежних позициях. Печатные же издания всё меньше привлекают рекламодателей - этот сегмент рынка потерял 12 процента.