В Новосибирске инженеры придумали новую энергоэффективную систему управления для инвалидных колясок с электроприводом.
Предполагается, что благодаря новой системе, обычного аккумулятора будет хватать в среднем на 8 часов или примерно на 25 километров пути. Это вдвое больше обычного. Поэтому колясочники смогут выезжать не только во двор, но и планировать более длительные маршруты.
Подробности разработки инженеры пока оставили в секрете. Сейчас они перешли от создания проекта на компьютере к его воплощению в реальность.
"Обычную, самую типовую коляску с ручным приводом пытаемся сейчас модернизировать - оснастить ее электрическим приводом, мы закупили все комплектующие. Это комплектующие как отечественного, так и импортного производства, и сейчас наш опытный образец в стадии наладки", - поясняет доцент кафедры электропривода и автоматизации промышленных установок НГТУ Денис Котин.
На создание компьютерного макета ушел почти год. Когда опытный образец будет готов, инженеры начнут искать инвестора, который сможет наладить серийное производство таких колясок.
Зарубежные аналоги стоят от ста тысяч рублей. По предварительным подсчетам, новосибирская коляска обойдется вдвое дешевле.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Инженеры Новосибирска разработали инвалидную коляску с электроприводом
В Новосибирске инженеры придумали новую энергоэффективную систему управления для инвалидных колясок с электроприводом.
Предполагается, что благодаря новой системе, обычного аккумулятора будет хватать в среднем на 8 часов или примерно на 25 километров пути. Это вдвое больше обычного. Поэтому колясочники смогут выезжать не только во двор, но и планировать более длительные маршруты.
Подробности разработки инженеры пока оставили в секрете. Сейчас они перешли от создания проекта на компьютере к его воплощению в реальность.
"Обычную, самую типовую коляску с ручным приводом пытаемся сейчас модернизировать - оснастить ее электрическим приводом, мы закупили все комплектующие. Это комплектующие как отечественного, так и импортного производства, и сейчас наш опытный образец в стадии наладки", - поясняет доцент кафедры электропривода и автоматизации промышленных установок НГТУ Денис Котин.
На создание компьютерного макета ушел почти год. Когда опытный образец будет готов, инженеры начнут искать инвестора, который сможет наладить серийное производство таких колясок.
Зарубежные аналоги стоят от ста тысяч рублей. По предварительным подсчетам, новосибирская коляска обойдется вдвое дешевле.
В Новосибирске инженеры придумали новую энергоэффективную систему управления для инвалидных колясок с электроприводом.
Предполагается, что благодаря новой системе, обычного аккумулятора будет хватать в среднем на 8 часов или примерно на 25 километров пути. Это вдвое больше обычного. Поэтому колясочники смогут выезжать не только во двор, но и планировать более длительные маршруты.
Подробности разработки инженеры пока оставили в секрете. Сейчас они перешли от создания проекта на компьютере к его воплощению в реальность.
"Обычную, самую типовую коляску с ручным приводом пытаемся сейчас модернизировать - оснастить ее электрическим приводом, мы закупили все комплектующие. Это комплектующие как отечественного, так и импортного производства, и сейчас наш опытный образец в стадии наладки", - поясняет доцент кафедры электропривода и автоматизации промышленных установок НГТУ Денис Котин.
На создание компьютерного макета ушел почти год. Когда опытный образец будет готов, инженеры начнут искать инвестора, который сможет наладить серийное производство таких колясок.
Зарубежные аналоги стоят от ста тысяч рублей. По предварительным подсчетам, новосибирская коляска обойдется вдвое дешевле.