Ипотечников предупредили о новом способе обмана по телефону
В российской правовой практике зафиксировали случаи, когда мошенники звонят людям с ипотекой, а затем пытаются склонить их сделать ежемесячный платеж по другим реквизитам. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на заведующего филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолия Миронова. По его словам, людей, выплачивающих ипотеку, пытаются убедить, что такая необходимость возникла из-за того, что банк поменял реквизиты по техническим причинам. Кроме этого, мошенники могут сослаться на новые требования Банка России, а также на законодательные изменения в части погашения жилищных кредитов. Миронов отметил, что осведомленность третьих лиц о сумме платежа и сроках ипотеки «ни в коем случае не подтверждает то, что звонят из банка». «Банки никогда не звонят клиентам с просьбами осуществить платеж по иным реквизитам», — напомнил юрист. Эксперт также обратил внимание, что все изменения в договор ипотеки между клиентом и кредитной организацией совершаются при личном визите в отделение банка.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ипотечников предупредили о новом способе обмана по телефону
В российской правовой практике зафиксировали случаи, когда мошенники звонят людям с ипотекой, а затем пытаются склонить их сделать ежемесячный платеж по другим реквизитам. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на заведующего филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолия Миронова. По его словам, людей, выплачивающих ипотеку, пытаются убедить, что такая необходимость возникла из-за того, что банк поменял реквизиты по техническим причинам. Кроме этого, мошенники могут сослаться на новые требования Банка России, а также на законодательные изменения в части погашения жилищных кредитов. Миронов отметил, что осведомленность третьих лиц о сумме платежа и сроках ипотеки «ни в коем случае не подтверждает то, что звонят из банка». «Банки никогда не звонят клиентам с просьбами осуществить платеж по иным реквизитам», — напомнил юрист. Эксперт также обратил внимание, что все изменения в договор ипотеки между клиентом и кредитной организацией совершаются при личном визите в отделение банка.
В российской правовой практике зафиксировали случаи, когда мошенники звонят людям с ипотекой, а затем пытаются склонить их сделать ежемесячный платеж по другим реквизитам. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на заведующего филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолия Миронова. По его словам, людей, выплачивающих ипотеку, пытаются убедить, что такая необходимость возникла из-за того, что банк поменял реквизиты по техническим причинам. Кроме этого, мошенники могут сослаться на новые требования Банка России, а также на законодательные изменения в части погашения жилищных кредитов. Миронов отметил, что осведомленность третьих лиц о сумме платежа и сроках ипотеки «ни в коем случае не подтверждает то, что звонят из банка». «Банки никогда не звонят клиентам с просьбами осуществить платеж по иным реквизитам», — напомнил юрист. Эксперт также обратил внимание, что все изменения в договор ипотеки между клиентом и кредитной организацией совершаются при личном визите в отделение банка.