Иранские специалисты помогают российским коллегам с ремонтом особо сложных компонентов самолетов Boeing и Airbus. Об этом НСН рассказал исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Пантелеев отметил, что отечественные компании в большинстве случае могут самостоятельно справиться с эксплуатацией иностранных самолетов. Однако для особо сложных ремонтных работ Россия выстроила взаимодействия с третьими странами. Иран, много лет находящийся под санкциями, оказался полезен РФ.
По словам Пантелеева, несмотря на своевременный ремонт, количество эксплуатируемых иностранных моделей будет падать, поэтому основную роль в авиасфере займут отечественные разработки.
Ранее правительство установило цель увеличить объем внутренних авиаперевозок на 20% к 2030 году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Директор «Авиапорта» заявил, что Иран помогает РФ с ремонтом Boeing и Airbus
Иранские специалисты помогают российским коллегам с ремонтом особо сложных компонентов самолетов Boeing и Airbus. Об этом НСН рассказал исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Пантелеев отметил, что отечественные компании в большинстве случае могут самостоятельно справиться с эксплуатацией иностранных самолетов. Однако для особо сложных ремонтных работ Россия выстроила взаимодействия с третьими странами. Иран, много лет находящийся под санкциями, оказался полезен РФ.
По словам Пантелеева, несмотря на своевременный ремонт, количество эксплуатируемых иностранных моделей будет падать, поэтому основную роль в авиасфере займут отечественные разработки.
Ранее правительство установило цель увеличить объем внутренних авиаперевозок на 20% к 2030 году.
Иранские специалисты помогают российским коллегам с ремонтом особо сложных компонентов самолетов Boeing и Airbus. Об этом НСН рассказал исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Пантелеев отметил, что отечественные компании в большинстве случае могут самостоятельно справиться с эксплуатацией иностранных самолетов. Однако для особо сложных ремонтных работ Россия выстроила взаимодействия с третьими странами. Иран, много лет находящийся под санкциями, оказался полезен РФ.
По словам Пантелеева, несмотря на своевременный ремонт, количество эксплуатируемых иностранных моделей будет падать, поэтому основную роль в авиасфере займут отечественные разработки.
Ранее правительство установило цель увеличить объем внутренних авиаперевозок на 20% к 2030 году.