Накануне на заседании иркутской облдумы обсудили работу
общественного транспорта. В особенности проблему нелегальных маршруток. Ее
решения уже несколько месяцев добиваются легальные городские перевозчики.
Ситуация с общественным транспортом в городе такова, что
автопредприятия вынуждены устанавливать стоимость проезда ниже рыночной. В
настоящее время в Иркутске пассажиров перевозят по самому низкому тарифу в регионе
– 12 рублей.
Перевозчики говорят, что повышать тариф они не могут, потому
что и без того на рынке очень много нелегалов, а с увеличением стоимости
проезда, их количество только возрастет. На маршруты выйдут те, кому сейчас это
не выгодно, а контроля за этим нет. «Возможно, здесь необходимо будет применить
и какую-то субсидию, может быть, муниципальную, может быть, областную, чтобы
именно экономической составляющей пресечь эту проблему», – отметил зампредседателя
Некоммерческого партнерства «Ассоциация автотранспортных предприятий Иркутска» Алексей
Колмаков.
Представители автопредприятий Иркутска, которые были
приглашены на заседание гордумы, добиваются введения в городе концепции
развития общественного транспорта и контроля за ее исполнением со стороны
местной власти.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Иркутские депутаты обсудили проблему нелегальных маршруток
Накануне на заседании иркутской облдумы обсудили работу
общественного транспорта. В особенности проблему нелегальных маршруток. Ее
решения уже несколько месяцев добиваются легальные городские перевозчики.
Ситуация с общественным транспортом в городе такова, что
автопредприятия вынуждены устанавливать стоимость проезда ниже рыночной. В
настоящее время в Иркутске пассажиров перевозят по самому низкому тарифу в регионе
– 12 рублей.
Перевозчики говорят, что повышать тариф они не могут, потому
что и без того на рынке очень много нелегалов, а с увеличением стоимости
проезда, их количество только возрастет. На маршруты выйдут те, кому сейчас это
не выгодно, а контроля за этим нет. «Возможно, здесь необходимо будет применить
и какую-то субсидию, может быть, муниципальную, может быть, областную, чтобы
именно экономической составляющей пресечь эту проблему», – отметил зампредседателя
Некоммерческого партнерства «Ассоциация автотранспортных предприятий Иркутска» Алексей
Колмаков.
Представители автопредприятий Иркутска, которые были
приглашены на заседание гордумы, добиваются введения в городе концепции
развития общественного транспорта и контроля за ее исполнением со стороны
местной власти.
Накануне на заседании иркутской облдумы обсудили работу
общественного транспорта. В особенности проблему нелегальных маршруток. Ее
решения уже несколько месяцев добиваются легальные городские перевозчики.
Ситуация с общественным транспортом в городе такова, что
автопредприятия вынуждены устанавливать стоимость проезда ниже рыночной. В
настоящее время в Иркутске пассажиров перевозят по самому низкому тарифу в регионе
– 12 рублей.
Перевозчики говорят, что повышать тариф они не могут, потому
что и без того на рынке очень много нелегалов, а с увеличением стоимости
проезда, их количество только возрастет. На маршруты выйдут те, кому сейчас это
не выгодно, а контроля за этим нет. «Возможно, здесь необходимо будет применить
и какую-то субсидию, может быть, муниципальную, может быть, областную, чтобы
именно экономической составляющей пресечь эту проблему», – отметил зампредседателя
Некоммерческого партнерства «Ассоциация автотранспортных предприятий Иркутска» Алексей
Колмаков.
Представители автопредприятий Иркутска, которые были
приглашены на заседание гордумы, добиваются введения в городе концепции
развития общественного транспорта и контроля за ее исполнением со стороны
местной власти.