Иркутские депутаты обсудили проблему нелегальных маршруток
Накануне на заседании иркутской облдумы обсудили работу общественного транспорта. В особенности проблему нелегальных маршруток. Ее решения уже несколько месяцев добиваются легальные городские перевозчики. Ситуация с общественным транспортом в городе такова, что автопредприятия вынуждены устанавливать стоимость проезда ниже рыночной. В настоящее время в Иркутске пассажиров перевозят по самому низкому тарифу в регионе – 12 рублей. Перевозчики говорят, что повышать тариф они не могут, потому что и без того на рынке очень много нелегалов, а с увеличением стоимости проезда, их количество только возрастет. На маршруты выйдут те, кому сейчас это не выгодно, а контроля за этим нет. «Возможно, здесь необходимо будет применить и какую-то субсидию, может быть, муниципальную, может быть, областную, чтобы именно экономической составляющей пресечь эту проблему», – отметил зампредседателя Некоммерческого партнерства «Ассоциация автотранспортных предприятий Иркутска» Алексей Колмаков. Представители автопредприятий Иркутска, которые были приглашены на заседание гордумы, добиваются введения в городе концепции развития общественного транспорта и контроля за ее исполнением со стороны местной власти.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Иркутские депутаты обсудили проблему нелегальных маршруток
Накануне на заседании иркутской облдумы обсудили работу общественного транспорта. В особенности проблему нелегальных маршруток. Ее решения уже несколько месяцев добиваются легальные городские перевозчики. Ситуация с общественным транспортом в городе такова, что автопредприятия вынуждены устанавливать стоимость проезда ниже рыночной. В настоящее время в Иркутске пассажиров перевозят по самому низкому тарифу в регионе – 12 рублей. Перевозчики говорят, что повышать тариф они не могут, потому что и без того на рынке очень много нелегалов, а с увеличением стоимости проезда, их количество только возрастет. На маршруты выйдут те, кому сейчас это не выгодно, а контроля за этим нет. «Возможно, здесь необходимо будет применить и какую-то субсидию, может быть, муниципальную, может быть, областную, чтобы именно экономической составляющей пресечь эту проблему», – отметил зампредседателя Некоммерческого партнерства «Ассоциация автотранспортных предприятий Иркутска» Алексей Колмаков. Представители автопредприятий Иркутска, которые были приглашены на заседание гордумы, добиваются введения в городе концепции развития общественного транспорта и контроля за ее исполнением со стороны местной власти.
Накануне на заседании иркутской облдумы обсудили работу общественного транспорта. В особенности проблему нелегальных маршруток. Ее решения уже несколько месяцев добиваются легальные городские перевозчики. Ситуация с общественным транспортом в городе такова, что автопредприятия вынуждены устанавливать стоимость проезда ниже рыночной. В настоящее время в Иркутске пассажиров перевозят по самому низкому тарифу в регионе – 12 рублей. Перевозчики говорят, что повышать тариф они не могут, потому что и без того на рынке очень много нелегалов, а с увеличением стоимости проезда, их количество только возрастет. На маршруты выйдут те, кому сейчас это не выгодно, а контроля за этим нет. «Возможно, здесь необходимо будет применить и какую-то субсидию, может быть, муниципальную, может быть, областную, чтобы именно экономической составляющей пресечь эту проблему», – отметил зампредседателя Некоммерческого партнерства «Ассоциация автотранспортных предприятий Иркутска» Алексей Колмаков. Представители автопредприятий Иркутска, которые были приглашены на заседание гордумы, добиваются введения в городе концепции развития общественного транспорта и контроля за ее исполнением со стороны местной власти.